omnibus f4 полетный контроллер
что то не получается запустить моторы…
В inav нет почему то выбора
если это айнав то не откалиброван по правилам гироскоп
Во вкладке “CLI” ввел. Пишет ответ small_angle set to 180
Да, нормально. После этого надо сохраниться (команда save ), сорри, забыл сразу написать, если из CLI вышли не сохранившись, то команды надо повторить - автоматом не сохраняет.
если это айнав то не откалиброван по правилам гироскоп
В БФ акселометр вторичен, обычно его отключаем (для гонок он не нужен).
Тумблер aux6 - это 10 канал. На всякий случай пишу. Обычно арминг ставим на aux1 - т.е. 5 канал.
Да, еще очень полезная команда, если задеть ворота например, останавливает раскрутку коптера ( set crash_recovery = ON , после естественно сохраниться save ) (на прошивках 3.2… и свежее)
Много-ли приёмников умеют одновременно и PPM/SBUS и PWM отдавать?
.
radiolink овский приемыш r9ds умеет отдавать и sbus и pwm например.
Приветствую все!С наступившим новым годом.Решил вернутся в хобби,ну и собрать квадрик,благо щас прогресс шагнут так далеко вперед ,тут тебе и fpv и тп.В общем у меня регули без bec,но есть плата дистрибутор питания с встроиным bec 5v и 12v.Могу ли я запитать пк 5v (там где входы для регулей) или же надо тянут питание от батарее на встроеный шунт(датчик тока)?
Я запитывал, работало, но про надежность такого метода ничего не скажу.
Можно 5В в любом удобном месте. На гребёнке моторов или на j5 где выход айбус. Да пофик мне кажется куда.
Хорошо,это радует,просто не хочется тянуть толстые провода на пк,тем более дистрибьютор есть специально брал для запитывания регулей,а контроль сколько я там ампер потратил пока нафиг не нужен.А от пк думаю питание кинуть на приемник(там где sbus) норм же будет?
Просто раньше было все проще,приемник,1 регул и три сервы вот и вся электроника.
А от пк думаю питание кинуть на приемник(там где sbus) норм же будет?
работать будет, однако у меня, например с приёмником x6b (flysky) была как буд-то просадка напряжения при резком газе (пищать пульт начинал, как при слабом сигнале). Проверить подав внешнее питание отдельного бека не успел (отдал коптер).
что то не получается запустить моторы…
на первой странице есть окно с инфой, в нем указаны флаги запрещающие арминг:
или можно получить их по команде “status” в CLI
расшифровка тут » Arming Sequence & Safety
Тумблер aux6 - это 10 канал. На всякий случай пишу. Обычно арминг ставим на aux1 - т.е. 5 канал.
Да, еще очень полезная команда, если задеть ворота например, останавливает раскрутку коптера ( set crash_recovery = ON , после естественно сохраниться save ) (на прошивках 3.2… и свежее)
Спасибо огромное всем!) Вчера запустил таки коптер. Еще уменьшиил значения во вкладке ресивер “rxrange” Все отлично работает теперь.
Кстати какой можно динамик-buzzer использовать? Чтоб верещал так хорошо при обрыве связи, или на тумблер
Чтоб верещал так хорошо
Парни, никто не имеет проблем с бортовым osd? у меня ощущение, что он обновляет инфу с частотой раза три в секунду, из-за чего например авиагоризонт двигается в виде слайдшоу. Покупал клон banggood.com/Omnibus-F4-Pro-V3-Betaflight-Flight-C… . Ошибок по шинам не видать. Прошито inav 1.7.3.
update: все решилось обновлением до 1.8. Кстати и лаги от видеокамеры ушли.
Всем добрый вечер. Пришел omnibus aio f4 v5 оригинал. Хочу прошить под inav. Подскажите какой прошивкой шить или где можно почитать.
Полетник такой store.myairbot.com/…/omnibusf4v5.html
Хочу прошить под inav
Сообщение от sergmad
Хочу прошить под inav
forum.rcdesign.ru/f123/thread...-new-post.html
К чему бы это?
К чему бы это?
К вашему вопросу
Хочу прошить под inav. Подскажите какой прошивкой шить или где можно почитать.
Или какого-то другого ответа ожидали? Какого?
Какого?
Такого…) rcopen.com/forum/f123/topic443443 Вы дали ссылку на конкретный пост…)
а-а… ну не на конкретный, а на “ласт пост” ))
Исправил ссылку.
Александр, спасибо за подсказку. Разобрался уже.
F3 omnibus, чтобы заработал Sbus (у меня на uart 3 подключено, на пины M5, M6), нужно удалить конденсатор с меткой PPM. Их там два, располагаются около PWM выхода под первый мотор.