omnibus f4 полетный контроллер
😦 в итоге что взять то? Так чтоб и нормально для самолёта и не сильно дорого
Как вариант banggood.com/Original-Airbot-Omnibus-F4-Pro-V3-Fli… если хочешь оригинал
Или типа копию ru.aliexpress.com/item/…/32933039848.html
Залей ардупилот и будет тебе и автопилот и осд с датчиком тока. Для ЛК с головой.
Я на распродаже взял на али за 9$ - пока ничего не сгорело…
И GPS не забудь 😃
Я такой взял ru.aliexpress.com/item/…/32823432449.html всё работает.
Разработчики iNav почему-то не считают F405 перспективным.
INAV 2.1 is the last release of INAV that fully supports F3 and especially Omnibus F3 boards. Due to the lack of flash and RAM, future versions of INAV will either remove functions on F3 or not support those boards at all. STM32F3 are strongly discouraged for new builds and existing builds should be upgraded to F7 boards
А если ориентироваться сразу на Ardupilot может лучше на pixhawk ориентироваться?
PS: А что мешает MS5611 прицепить?
может лучше на pixhawk ориентироваться?
Не стоит, с ними, которые из Китая, тоже сложная история. Процент отказов гораздо выше чем с омнибусами, устройство сложнее.
А чем Matek F411-WING круче чем Omnibus F4 PRO V3 (ну кроме цены)?
Совершенно верно, ни чем , может только качеством, если это оригинал Матек, хотя мне из десятка f4v2 попадались тоже качественные платы, лучше уж подороже 405.
Разработчики iNav почему-то не считают F405 перспективным.
А если ориентироваться сразу на Ardupilot может лучше на pixhawk ориентироваться?
PS: А что мешает MS5611 прицепить?
F7 тоже разный бывает. F722 хорош только с точки зрения цены.
Когда-то inav перестал помещаться в 128кб флеша f1. Сейчас уже и 256кб f3 перестало хватать. Следующие отвалятся с 512кб, а это как раз f411 и f722. Ну а когда нибудь и 1024 КБ f405 тоже будет мало - ardupilot уже близок к этому размеру. Больше флеша только в f765, но цена …
А внешний барометр-это просто не удобно. Да и стоит ms5611 как половина ПК.
А чем Matek F411-WING круче чем Omnibus F4 PRO V3 (ну кроме цены)?
Cобственно тем, что заточен под крыло - другой форм-фактор, расположение площадок, 5- и 6-вольтовое питание для серв.
Т.е. практически ничем 😃
Когда-то inav перестал помещаться в 128кб флеша f1. Сейчас уже и 256кб f3 перестало хватать. Следующие отвалятся с 512кб, а это как раз f411 и f722.
Я всего лишь привел цитату с сайта iNav.
Я не знаю почему разработчики советуют именно F7, а не F4. Может они ориентируются не только на объем флеша и озу?
Исходя из названия темы к покупке советую оригинальный OMNIBUS F4 Pro (V3)
Т.е. практически ничем
Тем не менее для каждой задачи свой инструмент. Молотки вон тоже разные.
Т.е. практически ничем 😃
Летает точно не лучше.
Просто люди дуреют от рекламы. И, когда из каждого тостера им кричат “купи Матек”, они идут и покупают Матек.
Ну зато по его глюкам отдельный топик и плата сделана “штырями назад” - для людей со сфинктеральной дисплазией плечевых суставов это важно
Расположение штырей то такое, в настройках можно изменить положение полётного контроллера.
А вот то что никто не может внятно объяснить его преимущества при более высокой стоимости - вот это забавно.
а если без полумер и на перспективу и не по теме то какой f7 тогда для крыла смотреть?
У меня 4 матека - F405-STD, F405-STD, F755-STD, F405-WING.
Два из них были куплены у официалов, два в Китае.
Все работают без нареканий.
Видимо мои руки из задницы совпали с руками китайских разработчиков.
а если без полумер и на перспективу и не по теме то какой f7 тогда для крыла смотреть?
Если в ближайшее время не планируете экспериментировать с ArduPilot, то Matek F722-WING.
А вот то что никто не может внятно объяснить его преимущества при более высокой стоимости - вот это забавно.
Я не строю летающие крылья и не покупал матека для крыла. Рекламу матеку никакую не делаю.
Но преимущества я вижу - это питание серв беком на 5 или 6 (ШЕСТЬ) вольт прямо от контроллера.
С омнибусом вы
- Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек.
- Где вы возьмете 6 вольт?
То есть я про это уже один раз написал, а вы пишете “никто не может внятно объяснить”. А это что, не объяснение? Или оно не внятное?
Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек.
Это как-бы азы FPV - питать сервы от отдельного бека.
Если хочется колхоза - прекрасно сервы питаются от бека омнибуса.
Где вы возьмете 6 вольт?
А оно надо на том-же ЛК?
Если вдруг надо - 70 центов на ебее преобразователь весом в пару грамм.
Так что
оно не внятное
- Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек. 2) Где вы возьмете 6 вольт?
питать сервы от плетника - плохо.
сервы шумят, дают хорошие скачки по питанию. Маленькие наверное можно и запитать, а большие все равно потребуют отдельный БЕК, который все равно есть в любом самолетном регуле.
куда пихнуть 6 вольт вообще не могу придумать
Это как-бы азы FPV - питать сервы от отдельного бека.
Это как бы азы, потому что раньше не было вот такого контроллера.
Раньше и от ESC питание брали.
А оно надо на том-же ЛК?
Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.
Если вдруг надо - 70 центов на ебее преобразователь весом в пару грамм.
Да, в одном случае костыли, в другом нет. Вот это и есть отличие.
питать сервы от плетника - плохо. сервы шумят, дают хорошие скачки по питанию.
Не знаю. Тут два варианта:
- Матек сделал выходы на сервы с питанием, не подумав
- Матек сделал выходы на сервы с питанием, подумав
Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.
Давайте обратимся к документации:
При питании этой сервы от 6 вольт скорость поворота выше на 17% и усилие выше на 25% по сравнению с питанием от 5 вольт
Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.
Есть сервы на 7.4V, на 12V.
Великий матек о них подумал? Ведь их тоже для кого-то делают…
Это как бы азы, потому что раньше не было вот такого контроллера.
До великого матека была куча контроллеров с беком, однако почему-то все нормальные летуны отдельный бек всегда используют…
Есть сервы на 7.4V, на 12V. Великий матек о них подумал? Ведь их тоже для кого-то делают…
Вы не поверите…