omnibus f4 полетный контроллер

rc468
Raider:

А чем Matek F411-WING круче чем Omnibus F4 PRO V3 (ну кроме цены)?

Cобственно тем, что заточен под крыло - другой форм-фактор, расположение площадок, 5- и 6-вольтовое питание для серв.

CZC
Alex83:

Когда-то inav перестал помещаться в 128кб флеша f1. Сейчас уже и 256кб f3 перестало хватать. Следующие отвалятся с 512кб, а это как раз f411 и f722.

Я всего лишь привел цитату с сайта iNav.
Я не знаю почему разработчики советуют именно F7, а не F4. Может они ориентируются не только на объем флеша и озу?

Исходя из названия темы к покупке советую оригинальный OMNIBUS F4 Pro (V3)

rc468
Raider:

Т.е. практически ничем

Тем не менее для каждой задачи свой инструмент. Молотки вон тоже разные.

tuskan
Raider:

Т.е. практически ничем 😃

Летает точно не лучше.
Просто люди дуреют от рекламы. И, когда из каждого тостера им кричат “купи Матек”, они идут и покупают Матек.
Ну зато по его глюкам отдельный топик и плата сделана “штырями назад” - для людей со сфинктеральной дисплазией плечевых суставов это важно

Raider

Расположение штырей то такое, в настройках можно изменить положение полётного контроллера.
А вот то что никто не может внятно объяснить его преимущества при более высокой стоимости - вот это забавно.

igor_kutuzov

а если без полумер и на перспективу и не по теме то какой f7 тогда для крыла смотреть?

CZC

У меня 4 матека - F405-STD, F405-STD, F755-STD, F405-WING.
Два из них были куплены у официалов, два в Китае.
Все работают без нареканий.
Видимо мои руки из задницы совпали с руками китайских разработчиков.

igor_kutuzov:

а если без полумер и на перспективу и не по теме то какой f7 тогда для крыла смотреть?

Если в ближайшее время не планируете экспериментировать с ArduPilot, то Matek F722-WING.

rc468
Raider:

А вот то что никто не может внятно объяснить его преимущества при более высокой стоимости - вот это забавно.

Я не строю летающие крылья и не покупал матека для крыла. Рекламу матеку никакую не делаю.

Но преимущества я вижу - это питание серв беком на 5 или 6 (ШЕСТЬ) вольт прямо от контроллера.

С омнибусом вы

  1. Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек.
  2. Где вы возьмете 6 вольт?
    То есть я про это уже один раз написал, а вы пишете “никто не может внятно объяснить”. А это что, не объяснение? Или оно не внятное?
Raider
rc468:

Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек.

Это как-бы азы FPV - питать сервы от отдельного бека.
Если хочется колхоза - прекрасно сервы питаются от бека омнибуса.

rc468:

Где вы возьмете 6 вольт?

А оно надо на том-же ЛК?
Если вдруг надо - 70 центов на ебее преобразователь весом в пару грамм.
Так что

оно не внятное

tuskan
rc468:
  1. Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек. 2) Где вы возьмете 6 вольт?

питать сервы от плетника - плохо.
сервы шумят, дают хорошие скачки по питанию. Маленькие наверное можно и запитать, а большие все равно потребуют отдельный БЕК, который все равно есть в любом самолетном регуле.

куда пихнуть 6 вольт вообще не могу придумать

rc468
Raider:

Это как-бы азы FPV - питать сервы от отдельного бека.

Это как бы азы, потому что раньше не было вот такого контроллера.
Раньше и от ESC питание брали.

Raider:

А оно надо на том-же ЛК?

Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.

Raider:

Если вдруг надо - 70 центов на ебее преобразователь весом в пару грамм.

Да, в одном случае костыли, в другом нет. Вот это и есть отличие.

tuskan:

питать сервы от плетника - плохо. сервы шумят, дают хорошие скачки по питанию.

Не знаю. Тут два варианта:

  1. Матек сделал выходы на сервы с питанием, не подумав
  2. Матек сделал выходы на сервы с питанием, подумав
CZC
rc468:

Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.

Давайте обратимся к документации:

При питании этой сервы от 6 вольт скорость поворота выше на 17% и усилие выше на 25% по сравнению с питанием от 5 вольт

Raider
rc468:

Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.

Есть сервы на 7.4V, на 12V.
Великий матек о них подумал? Ведь их тоже для кого-то делают…

rc468:

Это как бы азы, потому что раньше не было вот такого контроллера.

До великого матека была куча контроллеров с беком, однако почему-то все нормальные летуны отдельный бек всегда используют…

CZC
Raider:

Есть сервы на 7.4V, на 12V. Великий матек о них подумал? Ведь их тоже для кого-то делают…

Вы не поверите…

Raider

А как-же 7.4V? Не додумались?
Но тут всё-же главное придумать зачем подобные сервы на ЛК…

rc468
Raider:

Великий матек

У вас наверно складывается впечатление, что я фанат матека или хвалю его.
Нет, просто вы спросили про отличия одного контроллера от другого, я вам методично пишу про отличия. Повторять еще раз смысла не вижу. Ну разве что дополню тем, что у великого матека USB-разъем стоит вертикально. Нужны вам эти отличия или нет - неважно, они все равно объективно существуют.

CZC
Raider:

А как-же 7.4V? Не додумались?

Я так понимаю у вас дома 7,4-вольтовых серв “ну просто зававлись” © Кот Матроскин…

Может уже хватит? Вас что, Матек покусал?

Raider

Я просто реально не вижу больших отличий.
Разве что бек на 6V но это из разряда бесполезных.
Вертикальный разъём - это, безусловно, хорошо. Но есть кабеля с угловыми разъёмами. У меня так вообще модемы, можно этот разъём вообще убрать.

Итого два отличия с сомнительной полезностью. А я спрашивал о кардинальных отличиях обуславливающих настолько большую разницу в цене.

CZC:

Я так понимаю у вас дома 7,4-вольтовых серв “ну просто зававлись”

Равно как и шестивольтовых 😃

CZC
Raider:

Я просто реально не вижу больших отличий.

Тогда дискуссию можно закрывать. Каждый останется при своем мнении.

rc468
Raider:

А я спрашивал о кардинальных отличиях обуславливающих настолько большую разницу в цене.

Большая разница это 300 рублей или сколько?
Так-то есть куча контроллеров, которые вообще ничем не отличаются, а цена может быть от 1300 до 3500. Например, почему DALRC F405 AIO стоит 2700 руб?