omnibus f4 полетный контроллер
может лучше на pixhawk ориентироваться?
Не стоит, с ними, которые из Китая, тоже сложная история. Процент отказов гораздо выше чем с омнибусами, устройство сложнее.
А чем Matek F411-WING круче чем Omnibus F4 PRO V3 (ну кроме цены)?
Совершенно верно, ни чем , может только качеством, если это оригинал Матек, хотя мне из десятка f4v2 попадались тоже качественные платы, лучше уж подороже 405.
Разработчики iNav почему-то не считают F405 перспективным.
А если ориентироваться сразу на Ardupilot может лучше на pixhawk ориентироваться?
PS: А что мешает MS5611 прицепить?
F7 тоже разный бывает. F722 хорош только с точки зрения цены.
Когда-то inav перестал помещаться в 128кб флеша f1. Сейчас уже и 256кб f3 перестало хватать. Следующие отвалятся с 512кб, а это как раз f411 и f722. Ну а когда нибудь и 1024 КБ f405 тоже будет мало - ardupilot уже близок к этому размеру. Больше флеша только в f765, но цена …
А внешний барометр-это просто не удобно. Да и стоит ms5611 как половина ПК.
А чем Matek F411-WING круче чем Omnibus F4 PRO V3 (ну кроме цены)?
Cобственно тем, что заточен под крыло - другой форм-фактор, расположение площадок, 5- и 6-вольтовое питание для серв.
Т.е. практически ничем 😃
Когда-то inav перестал помещаться в 128кб флеша f1. Сейчас уже и 256кб f3 перестало хватать. Следующие отвалятся с 512кб, а это как раз f411 и f722.
Я всего лишь привел цитату с сайта iNav.
Я не знаю почему разработчики советуют именно F7, а не F4. Может они ориентируются не только на объем флеша и озу?
Исходя из названия темы к покупке советую оригинальный OMNIBUS F4 Pro (V3)
Т.е. практически ничем
Тем не менее для каждой задачи свой инструмент. Молотки вон тоже разные.
Т.е. практически ничем 😃
Летает точно не лучше.
Просто люди дуреют от рекламы. И, когда из каждого тостера им кричат “купи Матек”, они идут и покупают Матек.
Ну зато по его глюкам отдельный топик и плата сделана “штырями назад” - для людей со сфинктеральной дисплазией плечевых суставов это важно
Расположение штырей то такое, в настройках можно изменить положение полётного контроллера.
А вот то что никто не может внятно объяснить его преимущества при более высокой стоимости - вот это забавно.
а если без полумер и на перспективу и не по теме то какой f7 тогда для крыла смотреть?
У меня 4 матека - F405-STD, F405-STD, F755-STD, F405-WING.
Два из них были куплены у официалов, два в Китае.
Все работают без нареканий.
Видимо мои руки из задницы совпали с руками китайских разработчиков.
а если без полумер и на перспективу и не по теме то какой f7 тогда для крыла смотреть?
Если в ближайшее время не планируете экспериментировать с ArduPilot, то Matek F722-WING.
А вот то что никто не может внятно объяснить его преимущества при более высокой стоимости - вот это забавно.
Я не строю летающие крылья и не покупал матека для крыла. Рекламу матеку никакую не делаю.
Но преимущества я вижу - это питание серв беком на 5 или 6 (ШЕСТЬ) вольт прямо от контроллера.
С омнибусом вы
- Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек.
- Где вы возьмете 6 вольт?
То есть я про это уже один раз написал, а вы пишете “никто не может внятно объяснить”. А это что, не объяснение? Или оно не внятное?
Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек.
Это как-бы азы FPV - питать сервы от отдельного бека.
Если хочется колхоза - прекрасно сервы питаются от бека омнибуса.
Где вы возьмете 6 вольт?
А оно надо на том-же ЛК?
Если вдруг надо - 70 центов на ебее преобразователь весом в пару грамм.
Так что
оно не внятное
- Не сможете питать сервы от контроллера, нужен будет отдельный бек. 2) Где вы возьмете 6 вольт?
питать сервы от плетника - плохо.
сервы шумят, дают хорошие скачки по питанию. Маленькие наверное можно и запитать, а большие все равно потребуют отдельный БЕК, который все равно есть в любом самолетном регуле.
куда пихнуть 6 вольт вообще не могу придумать
Это как-бы азы FPV - питать сервы от отдельного бека.
Это как бы азы, потому что раньше не было вот такого контроллера.
Раньше и от ESC питание брали.
А оно надо на том-же ЛК?
Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.
Если вдруг надо - 70 центов на ебее преобразователь весом в пару грамм.
Да, в одном случае костыли, в другом нет. Вот это и есть отличие.
питать сервы от плетника - плохо. сервы шумят, дают хорошие скачки по питанию.
Не знаю. Тут два варианта:
- Матек сделал выходы на сервы с питанием, не подумав
- Матек сделал выходы на сервы с питанием, подумав
Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.
Давайте обратимся к документации:
При питании этой сервы от 6 вольт скорость поворота выше на 17% и усилие выше на 25% по сравнению с питанием от 5 вольт
Я знаю только то, что есть сервы на 6 вольт, очевидно их делают для кого-то.
Есть сервы на 7.4V, на 12V.
Великий матек о них подумал? Ведь их тоже для кого-то делают…
Это как бы азы, потому что раньше не было вот такого контроллера.
До великого матека была куча контроллеров с беком, однако почему-то все нормальные летуны отдельный бек всегда используют…
Есть сервы на 7.4V, на 12V. Великий матек о них подумал? Ведь их тоже для кого-то делают…
Вы не поверите…
А как-же 7.4V? Не додумались?
Но тут всё-же главное придумать зачем подобные сервы на ЛК…
Великий матек
У вас наверно складывается впечатление, что я фанат матека или хвалю его.
Нет, просто вы спросили про отличия одного контроллера от другого, я вам методично пишу про отличия. Повторять еще раз смысла не вижу. Ну разве что дополню тем, что у великого матека USB-разъем стоит вертикально. Нужны вам эти отличия или нет - неважно, они все равно объективно существуют.
А как-же 7.4V? Не додумались?
Я так понимаю у вас дома 7,4-вольтовых серв “ну просто зававлись” © Кот Матроскин…
Может уже хватит? Вас что, Матек покусал?