omnibus f4 полетный контроллер
Усложняет ситуацию 12 слойная плата
да ничего там сложного… устройство элементарное… несколько питальников микроконтроллер и чуть периферии… а если бы сгорели слои вы бы узнали по характерным искрам и выгорившей дыре в текстолите ))) обычно многослойные платы так горят.
То бишь, умер при подключении только аккума.
скачок напряжения от большого колличества индуктивностей вполне мог такое сотворить. проверить изоляцию между рамой и электроникой не помешало бы. по хорошему рама не должна соединяться ни с минусом ни тем более с плюсом, и вообще между рамой и любыми компонентами схемы должно быть бесконечное сопротивление. иначе этот горелый полётник будет не последним. ну и конденсатор по питанию и к примеру диод шоттки в обратной полярности ( как на матеках ) тоже не помешают.
Не пойму поведение моего омнибуса: всё работало до этого дня, сегодня подключаю - видится как STM32 bootloader.
Прошил заново ардупилот, плата стартует, мигает синий светодиод, в списке устройств появляется омнибус на компорту и тут-же пропадает и звук компа как будто устройство отключено от юсб. Перетыкаю кабель - опять видится как STM32 bootloader.
Кнопка? Прозвонил - вроде не коротит…
Подскажите, какое сопротивление на контактах кнопки должно быть в разомкнутом состоянии?
60 кОм показало…
Спасибо.
У меня 7кОм. Видимо таки надо кнопку выпаивать…
люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать? у меня моторы 2307 2200кв я их брал из расчёта что будет 6S и пропеллер 5 дюймов при идеальных условиях т.е. максимальном напряжении и без сопротивления пропеллра скорость на концах лопастей будет немного сверхзвуковая но с реальным пропеллером и просадкой батареи я думал будет дозвуковая. А как реально эти кв под нагрузкой получаются? без пропеллера померял обороты мотора и кв совсем чуть больше вышло чем 2200.
А что если под нагрузкой пропеллера эти кв сильно уменьшаются на максимуме газа от расчётного значения? или контроллер оборотов вваливает тока и держит те кв что прописаны мотору?
люди подскажите плиз как кв мотора правильно выбирать?
правильно выбирать в темах, где обсуждают моторы, а не полетные контроллеры.
без пропеллера померял обороты мотора
закончится горелым мотором
Сообщение от igor_kutuzov
без пропеллера померял обороты мотора
закончится горелым мотором
ни чо не сгорело и ток был около 1,5 А при 6s батарее
Здравствуйте не подскажите как настроить датчик тока на контроллере. На ваттметре показывает 0.5 ампер а в осд 5.5 ампер
Здравствуйте не подскажите как настроить датчик тока на контроллере. На ваттметре показывает 0.5 ампер а в осд 5.5 ампер
Задайте делитель, там в интерфейсе есть для этого поле ввода рядом с галочкой, включающей датчик тока.
Что у вас там сейчас написано?
Кроме того, там есть еще оффсет (смещение). Допустим, у вас датчик работает правильно, но всегда показывает на 5 ампер больше. Тогда вы уменьшаете оффсет на 5 ампер.
Чтобы правильно выставить и то и другое, надо проверить на разных значениях тока.
Ок. Scale 400, offset -5000 . Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно . Какие значения ставить делитель как он работает. Спасибо
Какие значения ставить делитель как он работает. Спасибо
Делитель это просто делитель. Меняя его, вы добиваетесь того, чтобы он делил правильнее. Это делается в несколько итераций. Ну и не забывайте про оффсет, может именно он вносит искажения.
Мне кажется, что сразу -5000 это слишком много.
новое_значение_делителя = старое_значение_делителя * значение_тока_показанное_датчиком / реально_измеренное_значение_тока
Парни, подскажите пошагово с чего начать подключая Omnibas f4 v5.1
Три года не собирал коптеры и многое подзабыл и прогресс не стоял на месте - появились новые термины. Тему начал читать, но тут все в кашу.
- Раму собрал на локтайт, кроме верхней пластины.
- Регулятор 4 в одном AIRBOT-30A-ESC установил, подпаяв кабель питания с разъёмом и подпаял моторы. Плату обработал жидким селиконовым средством для зашиты электрическиз плат.
Что дальше?
приветствую ,кто нибудь подскажет ? при подключении питания к полетнику F4 V3 ,теряется фпв сигнал ,подаваемый с камеры ,проходя через полетник с наложением осд .Проверил,камера и передатчик исправны ,однако ,включив питание на полетнике ,сигнал с камеры с наложением ,гаснет через пару секунд .Куда копать ,микросхема осд дохнет ?случилось неожиданно ,летает коптер не первый день ,все было нормально ,потом изображение стало пропадать .теперь возникает на пару сек.,остается светлый пустой экран.
Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно
Датчик тока вещь нежная, его настраивать нужно очень аккуратно и обязательно от аккумулятора, не допуская отключения аккумулятора пока моторы полностью не остановятся. Моторы это мощные генераторы и легко выдают очень высокое напряжение при вращении по инерции, которое если не поглотится низким сопротивлением батареи пожгет всю электронику и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай. Поэтому обязательно при работе моторов должна быть подключена батарея и ни в коем случае цепь не должна разрываться пока вращаются моторы. Например при работе от мощного блока питания очень удобно настраивать датчик тока, но одного разгона двигателя и резкого сброса газа достаточно чтобы все погорело.
и в первую очередь выгорает датчик тока, после этого начинает выдавать полную ерунду как ни настраивай.
Вы бред то не пишите, почитайте как устроен датчик тока в этих полетных контроллерах и что такое шунт.
ну ну - и куда напряжене с шунта подается и что он шунтирует когда цепь разорвана ?
Парни, подскажите пошагово с чего начать подключая Omnibas f4 v5.1
Три года не собирал коптеры и многое подзабыл и прогресс не стоял на месте - появились новые термины. Тему начал читать, но тут все в кашу.
- Раму собрал на локтайт, кроме верхней пластины.
- Регулятор 4 в одном AIRBOT-30A-ESC установил, подпаяв кабель питания с разъёмом и подпаял моторы. Плату обработал жидким селиконовым средством для зашиты электрическиз плат.
Что дальше?
air-hobby.ru/components/com_virtuemart/…/pin.jpg
www.amaxshop.com/image/catalog/…/ESC30A_4in1.jpg
ОНО?тогда наверное проще шестипиновым кабелем vbat,crnt,земля,и моторы последовательно. на полетнике у вас уже есть на разъемчике(J10)- vbat,crnt.и на(J4)
Тогда датчик показывает нормально но при нагрузке занижает сильно .
Есть такая проблема у омнибаса. Ссылка на гитхаб github.com/betaflight/betaflight/issues/4410
Чтобы восстановить линейность на всем диапазоне нагрузки нужно запитывать камеру и передатчик не с платы, а от батареи или отдельного бека. Желательно через LC фильтр.
ну ну - и куда напряжене с шунта подается и что он шунтирует когда цепь разорвана ?
в первую очередь выгорает датчик тока
Так шунт выгорает ? Это ж какой ток должен быть? И при чем здесь напряжение? И как это всё связано?
Я потому и написал чтоб почитали как устроен тут датчик тока.
ОУ здесь меряет падение напряжения на шунте и вычисляется сила тока и всё. И никак не связано с бросками напряжения при наведенной эдс от вращения моторов.