Полетные контроллеры Matek Systems
Если нет возможности поменять приемник на MM или полетник на F7, я бы сделал SBUS + SmartPort.
Решил SBUS + SmartPort использовать.
Управление квадриком заработало.
Включил SmartPort в softserial - телеметрии нет. Напомню, полётник у меня на INAV.
Вывод с приёмника s.port замкнул на TX2 в полётнике.
set serialrx_inverted = ON / OFF - толку нет.
Покопался в инете, если правильно понял телеметрию можно получить только на Betaflight используя переназначение ресурсов.
Куда ещё копать или что сделать, помогите, плиз.
Если остаётся только подпаиваться?
Нет, mid throttle for althold не включал.
Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.
Зайдите в любую мастерскую сотовых, с фото, куда паять. За 100-200 рублей Вам за пару минут провод припаяют.
Спасибо всем! зашел в мастерскую, подъпаяли, все заработало.
Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.
А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…
Если не прав, поправьте пожалуйста. А то самому в ближайшее время придется все это проходить. Жду последние посылочки и буду собирать свой квад…
А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…
Если не прав, поправьте пожалуйста. А то самому в ближайшее время придется все это проходить. Жду последние посылочки и буду собирать свой квад…
А у меня стик газа с центрированием - купил детальки и установил себе. Для съемок - лучшее имхо решение. Для акро-полетов возможно газ с автоцентрированием будет менее удобен.
А еще в каком то из видео, по настройке АйНав, видел рекомендации, по установке экспоненты на ручку газа, если не ошибаюсь что то около 50%. Вроде объяснялось, чтобы “центр не ловить” каждый раз стиком газа…
Есть экспонента и есть “мертвая полоса”.
Это для разных вещей.
Экспонента - она в принципе настраивается по-разному и не обязательно для центра. Обычно ее используют для того, чтобы ближе к среднему положению стика управление коптером было более плавным, а чем дальше от середины - тем резче.
А чтобы не ловить центр, нужна “мертвая полоса” (dead band). Она просто задает пределы выше и ниже середины, в которых считается, что это всё - середина. Т.е. можно поставить стик не точно в середину.
Включите. Тогда высота будет удерживаться при включенном режиме ALTHOLD и при среднем положении стика тяги.
Если mid throttle for althold выключено, то высота будет удерживаться при том положении стика, при котором включился режим ALTHOLD. Это неудобно, так как обычно вы не замечаете, в каком положении находился стик. Поэтому вы можете наблюдать, что коптер не держит высоту, а на самом деле он ее реально не держит, потому стик находится не в том положении.
Спасибо, помогло. По высоте еще тягает но уже значительно меньше. И адекватнее ведет себя в режиме навпосхолд.
Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации? И еще, в режиме акро или в режиме альтхолд коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит. Это калибровка? Или что-то другое?
Спасибо, помогло. По высоте еще тягает но уже значительно меньше. И адекватнее ведет себя в режиме навпосхолд.
Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации? И еще, в режиме акро или в режиме альтхолд коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит. Это калибровка? Или что-то другое?
По пидам вот здесь почитайте:
rcopen.com/blogs/153258/23434
Не подскажете где можно почитать толковое описание настройки пидов навигации?
Отвечал тут: rcopen.com/forum/f123/topic443443/11282
Это единственный источник по пидам навигации, который я встречал.
коптер постоянно стремиться повернуть в право - т.е. все время курс уходит
Попробуйте Yaw I поднять в пидах.
А полноценно это можно определить только в режиме POSHOLD с использованием компаса и GPS. Без посхолда он в принципе не обязан держать курс, ведь вы его просите только высоту держать, и всё. Небольшое подворачивание в принципе нормально, но если у вас прям сильно стремится - надо разбираться. Может один из моторов вибрирует или моторы по тяге отличаются, или гироскоп плывет.
Добрый вечер! Собрал eachine tyro 129.Контроллер Matek f 405.Перестало идти видео на шлем. Чёрный экран на шлеме. Частоту показывает на экране несущая от видеопередатчика xf 5804.
Камера подключена в UART контроллера.При подключении жёлтого провода видео от камеры на вход видео напрямую видеопередатчика на экране шлема видео вижу. Значит дело в контроллере. Что можно предпринять. Почему нет OSD .
Пал,нтфс переключи или режимы 4на3 и 16на9 не совпадают
Камера подключена в UART контроллера.
Не совсем понятно, для чего? SmartAudio?
Камера подключена в UART контроллера.
А точнее, видеосигнал камеры или управление камерой подключено в UART? К какому пятаку на контроллере паяете желтый провод?
Изначально все работало. Разьёмы рядом с чипом OSD. Феном его уже прогревал.Не помогает
Собирал Tyro79. Разъем для камеры перепутаны провода. Проверьте на всякий случай.
Изначально все работало
Довольно нередки случаи, когда сдох чип OSD.
на 10 метрах поведение такое же.
Полетник находится в аппаратном отсеке - это пластиковый бокс, негерметичный, но закрытый от задувания и прикрытый элементами рамы.
Нет, mid throttle for althold не включал.
Если есть gps, то попробуйте выключить барометр и полетать без него, если коптер перестанет прыгать, то значит мало поролона на барометре или проблемы с самим барометром или сильные вибрации.
Если есть gps, то попробуйте выключить барометр и полетать без него, если коптер перестанет прыгать, то значит мало поролона на барометре или проблемы с самим барометром или сильные вибрации.
Попробовал полетать с отключенным барометром. Результат удивил. Дрон совершенно ровно висит на ручке, не дергается и не елозит. Очень стабильный. Но. Заметил что положение среднего газа для текущей конфигурации у меня должен быть выше среднего. Т.е. что б он у меня ровно висел пришлось жать газ больше половины. Я правильно понимаю, что теперь в мид_тротл_фор_альтхолд надо выставить значение больше 1500. Желательно то которое соответствует режиму висения? Я так понимаю именно по этому он ездит вверх-вниз?
Я правильно понимаю, что теперь в мид_тротл_фор_альтхолд надо выставить значение больше 1500. Желательно то которое соответствует режиму висения? Я так понимаю именно по этому он ездит вверх-вниз?
Нет. Значение выставляется только для момента переключения. В этот момент коптер может или подпрыгнуть, или начать падать (для чего и нужно это значение выставлять правильно). Но через долю секунды он высоту начнет держать самостоятельно.
Нет. Значение выставляется только для момента переключения. В этот момент коптер может или подпрыгнуть, или начать падать (для чего и нужно это значение выставлять правильно). Но через долю секунды он высоту начнет держать самостоятельно.
Да, я уже понял. Попробовал поднять до 1600, в результате при включении альтхолд дрон прыгает вверх, что совершенно некомфортно. В общем вернул назад. Все равно по высоте отрабатывает крайне нестабильно. Попробую задампить получше барик. Еще один вариант - отдельный прецизионный баро (внешний). Уже едет. Посмотрим как оно будет.