Полетные контроллеры Matek Systems
Тип видеопередатчика Tramp
Откуда вы это взяли? 😁
Читайте первую строчку под Key Features по своей же ссылке на передатчик 😉
А точно тип трамп, а не смарт аудио?
Читайте первую строчку
Сверхсекретная информация.
Откуда вы это взяли? 😁
Читайте первую строчку под Key Features по своей же ссылке на передатчик 😉
Спасибо, меня смутило что там TBS (Smart Audio) в Betaflight… поэтому так и оставил
TBS (Smart Audio)
Это просто название протокола, который был разработан в TBS
Скажите пожалуйста, если флешка не держится в лотке и выскакивает, что делать? Можно без флешки летать?
а чё бы нет?) Она нужна только для записи логов, большинство этим и не пользуются
а чё бы нет?) Она нужна только для записи логов, большинство этим и не пользуются
Ну тоже так думал, но мало ли, лучше переспросить. Спасибо
А флешку народ обычно закрепляет напечатанной деталькой или просто скотчем. Это если уж совсем хочется её юзать
Вопрос к тем у кого матек ф405-ctr и прошивка арду. У вас какие значения для тока получились? А то те что рекомендует производитель - полный бред.
А то те что рекомендует производитель - полный бред.
Так производитель рекомендует для iNAV, а у арду коэффициент “с точностью до наоборот” - почитайте описание параметра 😉
Да неужели?
BATT_VOLT_PIN 15
BATT_VOLT_MULT 11.0
BATT_CURR_PIN 14
BATT_AMP_PERVLT 56 (F405-CTR)
BATT_MONITOR 4
RSSI_ANA_PIN 9
BATT_AMP_PERVLT 56 (F405-CTR)
Ха, не видел этой инфы “в дальней вкладке” - стартовое значение пересчитал сам от айнавовского.
У меня “уточнено” по реальным расходам в полёте, но очень близко к “рекомендованному”: 55,86592
а что за формула для пересчета?
а что за формула для пересчета?
Ну откройте же доки айнава и арду 😃
В айнав: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Battery.md#adc-s… (расшифровка коэффициента в следующем абзаце)
В арду: ardupilot.org/plane/docs/parameters.html?highlight…
Пересчитать одно в другое - арифметика за 3й класс 😉
С доками арду пока проблема. С айнавом вроде разобрался.
И вопросик по кондерам. Собрал малекий коптер, пока его донастраиваю. Коптер нужен для обычных полетов по GPS без всяких рывков. Полетник матек ф405-ctr с арду. Нужен ли ему кондер по питанию. Так же потом буду гексу большую настраивать с матек ф765-винг и арду на борту. Нужен ли ему тоже кондер?
Нужен ли ему тоже кондер?
Полётнику - нет. А вот на ESC, если штатного нормального нет, стоит. Многие современные ESC имеют только керамику, на 4S иногда её хватает, на 6S уже обязательно дополнительный конденсатор.
До этого DJI S900 летала спокойно на назе и проблем не было, значит смысла нету ставить.
Я считаю что есть смысл ставить кондер. На старых регулях всегда стояли мощные конденсаторы, может они как то сглаживали разряд при вкл-выкл батареи В Назе в блоке PMU тоже наверняка стоит. На новых регулях их нет. Все эти айнавские платы начиная с СС3Д, Ф401 до 405 постоянно горят при вкл-выкл. В гоночных квадриках как правило нет места, но в больших то оно есть. Поэтому лучше поставить кондер который это сгладит. В Вингах уже стоит, но я всеравно поставил на 5000мкф. Лишним точно не будет, особенно на большом коптере.
Все эти айнавские платы начиная с СС3Д, Ф401 до 405
Почему это они обязательно айнавские?
постоянно горят при вкл-выкл
вообще не стакивался с таким…
но я всеравно поставил на 5000мкф
на таком можно наверное и без аккумулятора взлететь 😃
Особенно горели СС3Д на гонщиках, так же как у меня погорели и два ф405, просто выключил и больше он не включился. А емкость кондера, чтобы он давал эффект, а не висел для отчета что толку от него нет, надо подбирать под нагрузку. Если не охота считать по формулам, то просто на глаз и на слух после отсоединения разьема батареи выключение должно происходить не моментально, а плавно в течении как мимнимум 0,5 секкунды.
Кому летать не дальше 100м, у кого много матеков и кому просто пофиг можете не обращать внимания на мой пост.