Полетные контроллеры Matek Systems
Всем привет!
Я новичок в летных делах, ищу помощи экспертов.
Предистория:
Раньше летал в симуляторах и на тинивупах, потом насмотрелся Юлиана и решил по его видео-гайду собрать дрон-долголет. Т.к. раньше не занимался сборкой, не подумал проверить все компоненты до сборки. Спаял все, подклюил к батарее - загорелись диоды, появился характерный писк и я, радостный, заизолировал контакты и пошел прошивать.
И тут появилась проблема:
Полетник Matekf405SE - ПК не видит в DFU режиме (ни INAV ни Betaflight). Судя по индикаторам на смом полетнике он в него включается, на сколько я могу судить - горит только красный диод, при обычном включении там сначала моргают все диоды и потом еще моргает синий. Пересмотрел и перечитал разные траблшутинги, все грешат на драйвера. Повозился с ними, проверил на тинивупе в котором тоже полетник от матека стоит - и с ним все хорошо, определяется и в обычном и в DFU режиме, а вот новособранный - ни в какую.
Возможно, кто-то сталкивался с похожей проблемой и может подсказать в какую сторону стоит копать решение?
Возможно, кто-то сталкивался с похожей проблемой и может подсказать в какую сторону стоит копать решение?
Взял себе за правило, сначала прошиваю полетник и настраиваю гиру, а потом уже приступаю к сборке. В сборе труднее определить ошибку. Вывод делайте сами-паять или не паять!
Вывод делайте сами-паять или не паять!
Согласен, к тому же если полётник с браком то после пайки вам никто ничего не возместит.
Полетник Matekf405SE - ПК не видит в DFU режиме (ни INAV ни Betaflight).
А в обычном режиме всё ок? Прошивка и версия inav какие?
Да, в будущих проектах тоже все компоненты буду проверять перед сборкой, тут по неопытности начал по гайду сразу все делать 😦
В обычном режиме тоже не определяется. Версии INAV 2.6.1, Betaflight 10.7.0
В обычном режиме тоже не определяется.
Придется все же заняться разборкой, отключая последовательно компоненты. Начните с двигателей. Методом исключения думаю поможет.