Полетные контроллеры Matek Systems
подскажите - никак не могу победить
Все просто: ставь Р=25,И=10,Д=20,потом уже прибавляй по необходимости. Нафинг айрмод отключи пока не настроишь пиды и всякие навигационные режимы тоже,потом понемногу добавляй соли в супчик) Ну или позвони,может что и скажу полезного))
Забыл зачем зашел: кто нить на метеке стр пользует две сервы под подвес с s5 s6?
Подскажите, шил кто f405 ctr под inav, osd встроенное под inav работает? Хочу воткнуть этот полетник в крыло, какая картинка в этом osd, как в minim или другая?
OSD на CTR работает. Картинка внешне похожая на MinimOSD, но функций и настроек побольше.
Кто пользуется этим контроллером, как впечатления? Брать его или это не самый хороший выбор?
Оптимальный для коптера, по моему опыту. Летаю на CTR четыре месяца, никаких нареканий.
Но на крыло сейчас ставлю F405-Wing, всё же отдельный BEC на сервы предпочтительнее.
Кто пользуется этим контроллером, как впечатления? Брать его или это не самый хороший выбор?
Впечатления отличные. Единственное “но”: торчат площадки под XT60, и хорошо если б взад, но они торчат вбок. Для маленьких гоночных рам это нормально, для прочих - неудобно. А если развернуть площадками назад, то разъем USB оказывается не сбоку, а спереди, т.е. к нему доступ внутри рамы становится затруднен или вообще исчезает.
Как вариант - F405 STD. В принципе то же самое, но без силовой части. Которая дополняется отдельной PDB или ESC 4в1.
На него как раз и заморочился из за силовой части, хочу воткнуть его в skyzone theer, вместо штатной платы, должно бы получиться очень компактно и красиво, чтоб не городить бутерброд из штатной платы и полетника
Собрал сетап на основе matek f411 one. При облете выяснилось что квадрик дальше 100 метров просто не летит. Падает от потери связи то на 50 то на 70 метрах. Антенны ставил в разное положение. Потом решил пересобрать и развернуть полетник usb разъемом в бок и убрать разъем батареи назад. При данных манипуляциях отвалился один из антенных разъемов вместе с дорожкой идущей к близлежащей схемке. Этот разъем был еле-еле припаян. Думаю хана полетнику. Как оказалось зря так думал. С одной антенной сохранилась телеметрия и о чудо, связь с пультом стала просто зверской. Проводил разные эксперименты, подключал к полетнику аккум, кидал на землю и с таранькой уходил больше чем за 150 м причем между мной и полетником были здания, rssi не падал ниже 70. Потом оставил полетник на улице, зашёл в бокс обшитый металлом и в этом боксе пульт закрыл в железный ящик, связь и телеметрия работали отлично. Чудеса. Завтра соберу квадрик по новой и попробую полетать в том месте где он падал. Кстати там же летаю других квадриках с приемышами xm+ и на микро кваде с каким то одноантенным малюсеньким приемником, проблем со связью вроде нет.
Так и не победил я этот полетник. В стабе висит крутится нормально на стики реагирует, в горизонте тоже, флипит быстро, только в акро переключаю сразу валится и как пьяный не слушается радиоуправления вообще. И так что на стоковых пидах, что пробовал крутить пиды все равно одинаково. Вперёд летишь, начинаешь разворот а он как в вате набок брык и готов. В общем снял закинул в стол, достал он меня.
Всем привет, подскажите куда копать, квадрик при включении полетного режима RTH и при FS, резко газует вверх (матек стр + тс100 + inav 1.8). Но все работает квад возвращается, но эта подгазовка напрягает.
Но все работает квад возвращается, но эта подгазовка напрягает.
ну наверное уходит на заданную высоту а потом возвращается
ну наверное уходит на заданную высоту а потом возвращается
слишком резко уходит, по плавней бы сделать.
с этим матеком какие то не понятки у многих людей с непредсказуемым набором высоты.
вот тоже жду может кто по башковитей разберется. лично у меня ума не хватает.
У меня нет проблем с 405 стр ( 2 шт) ни по высоте,ни по позиции. А то что резко уходит-зависит от вмг, скорость подъема можно указать в закладках гуи , желательно разобраться самому, потом проще будет в дальнейших настройках. Ну и старое правило летчика-баро в непродуваемое помещение,а контроллер на прочный фундамент ,подальше от вибраций)) При всем моем уважении в сенсору мпу 6000 я не заметил что он не боится вибраций , так что балансировка вмг обязательный элемент настройки нормально летающего аппарата.К слову у меня эта процедура порой занимает столько же времени , сколько и сборка рамы коптера))
405 стр у нормальных людей хорошо летает.
но у меня не получается , эксперименты с настройками дорого обходятся.
поставил обратно SP Racing и все летает отлично с теми же настройками.
При всем моем уважении в сенсору мпу 6000 я не заметил что он не боится вибраций , так что балансировка вмг обязательный элемент настройки нормально летающего аппарата.
А еще изучить логи, найти, в каком диапазоне частот идут максимальные вибрации и подстроить режекторные фильтры для их эффективного подавления.
эта тварь и у меня в акро кувыркается на ровном месте
хотя при том же сетапе дешманский омнибас летает как надо
так что выборка с проблемами (одинаковыми) говорит чтоне такой и хороший этот матек стр
Ну екерный бабай не могу врубиться никак. Ну как в стабе и горизонте можно наваливать, четкость управления отличная а только в акро так стазу стик в одну сторону а квадрик в другую и как пьяный. Уже все переклацал, перепрошивал, сбрасывал до стоковых и мультишот ему и дшот. Такое впечатление что в акро у него перегруз мозга и он еле ворочает извилинами. Загрузка процессора 5%. Может у кого бывали на последних матеках схожие симптомы? F411 one, ну я так думаю, что 405 такой же только без приемника, ну проц чуть мощнее. Но дело наверное не в процессоре явно.
Но дело наверное не в процессоре явно.
Естественно. Включи в конфигураторе режим AIR на постоянку. Квад у тебя не рулится в нулевом положении стика газа. Можно конечно и минимальный газ прибавить, но гораздо лучше включить AIR
квадрик при включении полетного режима RTH и при FS, резко газует вверх (матек стр + тс100 + inav 1.8)
Всё дело в настройках INAV, а не в полётнике. Настройте газ висения, для этого в настройках есть специальный пункт. У меня например газ висения 1380, по умолчанию 1500. Поэтому при включении режима удержания высоты квад даёт резкий газ.
Видео. Снял при очень сильном порывистом ветре для того чтобы показать как квад справляется в разных режимах. Полётник 405 CTR, Inav 1.9.1
vk.com/video22118771_456239192
При всем моем уважении в сенсору мпу 6000 я не заметил что он не боится вибраций
Не боится. На гоночных квадах крепил полётник намертво к раме (без виброразвязки)- никаких глюков.
На INAV тоже всё ок, никаких балансировок ни винтов ни моторов не делал. Моторы- Emax 2208, пропы- HQ 7040
так что выборка с проблемами (одинаковыми) говорит чтоне такой и хороший этот матек стр
вот так и появляются “городские легенды”.
Аир мод включен. Может трабл в связке полетника и 32-х битных регулей?
В каком режиме работает полётник? 32/32? Прошивка регуляторов последняя? Тайминги и стартповер? Частота работы регулей какая? В каком режиме (дшот, мультишот) работают регуляторы?