Полетные контроллеры Matek Systems
На Матек 411, бф 3.4 925 билд с фиксами spi rx из -за которых были фс. В акро никаких проблем, все отлично летается 32 регули, 8/8, дшот 600. Проблема в том что RSSI 60-70 на расстоянии 20 метров в прямой видимости. На ютубе у многих так, непонятно, это баг отображения, или он действительно низкий? Потому что люди рпортят что улетают на нем на 500м и дальше без проблем.
Ребят привет. Решил собрать детям квадрик в подарок. Тяжко конечно приходится,много словей непонятных.Но потихоньку продвигается дело.
Пока у меня проблема в движках, крутятся все в одну сторону. Можно ли поменять вращение двух двигателей в INAV. Квадрик- регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO,контроллер betaflight f405-ctr последняя прошивка,моторы с разной резьбой.И как можно узнать какая прошивка в регуляторах.
Направление в iNav не поменять.
Вам нужен BLHeli Configurator, чтоб настроить регули. Через него и версию прошивки узнаете, и направление моторов поменяете.
Контроллер для этого перепрошивать не надо, конфигуратор подключается к регулям “сквозь” него.
А можно и просто перепаять (поменять местами) 2 любых провода от регуля к мотору
Да просто я уже регули спрятал в лучи под термо сетку.Получилось красиво, но сетки больше не осталось.Не хочу резать.
Ничего резать не надо.
ПРОПЕЛЛЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ!!!
Качаете программу BHeli suite.
Подключаете полётный контроллер к компьютеру usb-шнурком.
Запускаете blhelisuite и укаываете тот же com-порт что и для подключения inav конфигуратора.
Подключаете аккумулятор.
В программе изменяет необходимые настройки.
Подробнее смотрите в ютубе по ключевому слову blhelisuite.
Ничего резать не надо.
Спасибо.Уже AlexeyStn подсказал.Получилось сразу.Теперь пробую настроить тараньку X7 и Х8R. Чувствую мне это на долго 😃
Разобрался почему мой F411-one не хотел нормально летать, точнее нашел причину, но не знаю как ее решить. Получалось, что при настройке в бетафлайт, при включении ползунка Airmod он по сути не включается и квадрик летал просто в акро режиме, а это значит при нулевом положении газа квадрик не управляем. Я до этого всегда летал в аирмоде и просто в акро летать не умею 😃. И стал включатся аирмод только тогда, когда я назначил его включение на один из AUXов тумблером. Я не пойму почему он не включается ползунком на постоянку. Тумблером включается и летит прекрасно, управляется очень хорошо даже на стоковых пидах. Такое же непонятное поведение вновь собранного квада и на F7 полетнике. На нем ещё не пробовал делать аирмод через тумблер, но думаю результат будет положительный и он так же прекрасно полетит.
Подскажите, а есть какие-то тонкости подключения Matek f405CTR к аппаратуре Radiolonk AT9S ? Приемник R9DS. Перевожу приемник в SBUS. Подключаю к соответствующему порту на контроллере. В результате телеметрию на аппаратуре вижу (напряжение в сети) а управления нет. В разделе Modes в INAV конфигураторе не могу выбрать нигде ни одного канала. Что не так делаю ? Перед этим подключал Taranis X7 - всё норм. Radiolink то же, до этого работал с Pixhawk mini через SBUS и то же всё норм.
P.S. С Matek и Inav раньше не сталкивался.
Перевожу приемник в SBUS. Подключаю к соответствующему порту на контроллере. В результате телеметрию на аппаратуре вижу (напряжение в сети) а управления нет.
А в инаве в кофигураторе СБАС выбран?
Сбросил параметры в Inav. Все заработало. Вероятно я что-то с портами понатыкал чего нипопади. К стати, удалось подключить PRM-03 Radiolink к Matek. Вся телеметрия на пульте Radiolink. Цепляем к uart2, в настройках портов включаем MAVLink и всё. Просто мне кто-то писал где-то, что Radiolink PRM-03 чисто под Pixhawk или APM сделаны.
Добрый день уважаемые форумчане, прошу помощи, я новичёк. Конфа коптера полётник Матек f405-std , силовая развязка fchub-6s , моторы 2212, регули bllheli-s spring 30A, FS-IA10B управление подключен по Ibus. Все настройки по видосам Юлиана. Суть проблемы - двигатели работают не ровно, бывает залипают, 2 крутятся с одной скоростью другие 2 стоят, это при попытки с пульта. При проверке и калибровки через BLHeliSuite крутятся чётко и ровно, также и через Inav. При попытке включения любого полётного режима два двигателя крутят чуть ли не на максимум , сами без нажатия стиков , два других крутят на минималках. Причём никакой систематики в их действиях нет. Прошу прощения за свою безграмотность, просто уже весь инэт обшарил и мозг сломал😵, даже похожих случаев нет. Заранее благодарю
какой протокол на регулях и калибровались ли они?
Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.
Ничего резать не надо.
ПРОПЕЛЛЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ!!!
Качаете программу BHeli suite.
Подключаете полётный контроллер к компьютеру usb-шнурком.
Запускаете blhelisuite и укаываете тот же com-порт что и для подключения inav конфигуратора.
Подключаете аккумулятор.
В программе изменяет необходимые настройки.Подробнее смотрите в ютубе по ключевому слову blhelisuite.
Что то вы скрываете все таки… в blhelisuite я выбрал нужные значения, сохранил, переподключился чтобы убедится что все сохранено, дальше включаю коптер, регули молчат, моторы не заводятся. И только через мотор тест в Инаве, когда даешь там полный газ, начинается калибровка регулей… Так вот вопрос, почему Инав начинает перекалибровать регули, почему после blhelisuite, инав думает что регули не откалиброваны. Matek 722.
какой протокол на регулях и калибровались ли они?
Регули калибровал через BlHeliSuite, проша на регулях BLHeli_S 16.7 , протокол Multishot
[QUOTE=ansiivan;7445920]Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.
Я пробовал с пропами , тажа история , то одна пара работает, другая залипает, а если правый стик в любую из сторон двинуть то эти моторы так и останутся на повышенных оборотах, хотя стик по центру.
Может полётник бракованный , жесть какая то, инфы на эту тему 0(
Всё по Юлиану и не только, Inav от А до Я и всё остальное отсмотрел и перечитал, перешивал, калибровал всё . Идеи кончались, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
[QUOTE=Necha;7445936]Регули калибровал через BlHeliSuite, проша на регулях BLHeli_S 16.7 , протокол Multishot
Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.
Я пробовал с пропами , тажа история , то одна пара работает, другая залипает, а если правый стик в любую из сторон двинуть то эти моторы так и останутся на повышенных оборотах, хотя стик по центру.
Может полётник бракованный , жесть какая то, инфы на эту тему 0(
Вы летали хоть? У меня без пропов также было) Мож компас неправильно развернуть? У мня вроде прошла раскрутка без пропов, когда я включил аирмод.
У вас включен аирмод
У вас включен аирмод
Ну да, ток я так и не понял толк от него) Чо с ним что без него, одинаково летает.
Не может такого быть… С аир модом и без это две больших разници.
Не может такого быть… С аир модом и без это две больших разници.
Скажите какие? Коптер весом 1400г, моторки 900кв, пропы 1045, акум 4s, не видит разницы) акумов 5 отлетал с включённым Аиром, каждый полет по 45 минут. Потом решил отключить, проверить как без него, так как пишут на больших коптерах с аир модом дергано себя ведет. Значь оключир Аир, отлетал 45 мин, как летал, так и летает. Сегодня снова включу аир, чтоб понять хоть есть разница)
Разница с Airmode и без Airmode хорошо чувствуется на гоночных коптерах при кувырках, мёртвых петлях и прочих акробатических элементах, где газ сбрасывается в ноль.
Но как он может помочь большому коптеру, летающему блинчиком? Уменьшить раскачку при спуске?