Полетные контроллеры Matek Systems

strogg

На Матек 411, бф 3.4 925 билд с фиксами spi rx из -за которых были фс. В акро никаких проблем, все отлично летается 32 регули, 8/8, дшот 600. Проблема в том что RSSI 60-70 на расстоянии 20 метров в прямой видимости. На ютубе у многих так, непонятно, это баг отображения, или он действительно низкий? Потому что люди рпортят что улетают на нем на 500м и дальше без проблем.

Сергей_REKB2

Ребят привет. Решил собрать детям квадрик в подарок. Тяжко конечно приходится,много словей непонятных.Но потихоньку продвигается дело.
Пока у меня проблема в движках, крутятся все в одну сторону. Можно ли поменять вращение двух двигателей в INAV. Квадрик- регуляторы LittleBee 20A ESC BLHeli OPTO,контроллер betaflight f405-ctr последняя прошивка,моторы с разной резьбой.И как можно узнать какая прошивка в регуляторах.

AlexeyStn

Направление в iNav не поменять.
Вам нужен BLHeli Configurator, чтоб настроить регули. Через него и версию прошивки узнаете, и направление моторов поменяете.
Контроллер для этого перепрошивать не надо, конфигуратор подключается к регулям “сквозь” него.

rc468

А можно и просто перепаять (поменять местами) 2 любых провода от регуля к мотору

Сергей_REKB2

Да просто я уже регули спрятал в лучи под термо сетку.Получилось красиво, но сетки больше не осталось.Не хочу резать.

CZC

Ничего резать не надо.

ПРОПЕЛЛЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ!!!

Качаете программу BHeli suite.
Подключаете полётный контроллер к компьютеру usb-шнурком.
Запускаете blhelisuite и укаываете тот же com-порт что и для подключения inav конфигуратора.
Подключаете аккумулятор.
В программе изменяет необходимые настройки.

Подробнее смотрите в ютубе по ключевому слову blhelisuite.

Сергей_REKB2
CZC:

Ничего резать не надо.

Спасибо.Уже AlexeyStn подсказал.Получилось сразу.Теперь пробую настроить тараньку X7 и Х8R. Чувствую мне это на долго 😃

Nik_son

Разобрался почему мой F411-one не хотел нормально летать, точнее нашел причину, но не знаю как ее решить. Получалось, что при настройке в бетафлайт, при включении ползунка Airmod он по сути не включается и квадрик летал просто в акро режиме, а это значит при нулевом положении газа квадрик не управляем. Я до этого всегда летал в аирмоде и просто в акро летать не умею 😃. И стал включатся аирмод только тогда, когда я назначил его включение на один из AUXов тумблером. Я не пойму почему он не включается ползунком на постоянку. Тумблером включается и летит прекрасно, управляется очень хорошо даже на стоковых пидах. Такое же непонятное поведение вновь собранного квада и на F7 полетнике. На нем ещё не пробовал делать аирмод через тумблер, но думаю результат будет положительный и он так же прекрасно полетит.

Texnovik

Подскажите, а есть какие-то тонкости подключения Matek f405CTR к аппаратуре Radiolonk AT9S ? Приемник R9DS. Перевожу приемник в SBUS. Подключаю к соответствующему порту на контроллере. В результате телеметрию на аппаратуре вижу (напряжение в сети) а управления нет. В разделе Modes в INAV конфигураторе не могу выбрать нигде ни одного канала. Что не так делаю ? Перед этим подключал Taranis X7 - всё норм. Radiolink то же, до этого работал с Pixhawk mini через SBUS и то же всё норм.

P.S. С Matek и Inav раньше не сталкивался.

Александр_Г
Texnovik:

Перевожу приемник в SBUS. Подключаю к соответствующему порту на контроллере. В результате телеметрию на аппаратуре вижу (напряжение в сети) а управления нет.

А в инаве в кофигураторе СБАС выбран?

Texnovik

Сбросил параметры в Inav. Все заработало. Вероятно я что-то с портами понатыкал чего нипопади. К стати, удалось подключить PRM-03 Radiolink к Matek. Вся телеметрия на пульте Radiolink. Цепляем к uart2, в настройках портов включаем MAVLink и всё. Просто мне кто-то писал где-то, что Radiolink PRM-03 чисто под Pixhawk или APM сделаны.

Necha

Добрый день уважаемые форумчане, прошу помощи, я новичёк. Конфа коптера полётник Матек f405-std , силовая развязка fchub-6s , моторы 2212, регули bllheli-s spring 30A, FS-IA10B управление подключен по Ibus. Все настройки по видосам Юлиана. Суть проблемы - двигатели работают не ровно, бывает залипают, 2 крутятся с одной скоростью другие 2 стоят, это при попытки с пульта. При проверке и калибровки через BLHeliSuite крутятся чётко и ровно, также и через Inav. При попытке включения любого полётного режима два двигателя крутят чуть ли не на максимум , сами без нажатия стиков , два других крутят на минималках. Причём никакой систематики в их действиях нет. Прошу прощения за свою безграмотность, просто уже весь инэт обшарил и мозг сломал😵, даже похожих случаев нет. Заранее благодарю

tuskan

какой протокол на регулях и калибровались ли они?

ansiivan

Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.

CZC:

Ничего резать не надо.

ПРОПЕЛЛЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ!!!

Качаете программу BHeli suite.
Подключаете полётный контроллер к компьютеру usb-шнурком.
Запускаете blhelisuite и укаываете тот же com-порт что и для подключения inav конфигуратора.
Подключаете аккумулятор.
В программе изменяет необходимые настройки.

Подробнее смотрите в ютубе по ключевому слову blhelisuite.

Что то вы скрываете все таки… в blhelisuite я выбрал нужные значения, сохранил, переподключился чтобы убедится что все сохранено, дальше включаю коптер, регули молчат, моторы не заводятся. И только через мотор тест в Инаве, когда даешь там полный газ, начинается калибровка регулей… Так вот вопрос, почему Инав начинает перекалибровать регули, почему после blhelisuite, инав думает что регули не откалиброваны. Matek 722.

Necha
tuskan:

какой протокол на регулях и калибровались ли они?

Регули калибровал через BlHeliSuite, проша на регулях BLHeli_S 16.7 , протокол Multishot

[QUOTE=ansiivan;7445920]Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.

Я пробовал с пропами , тажа история , то одна пара работает, другая залипает, а если правый стик в любую из сторон двинуть то эти моторы так и останутся на повышенных оборотах, хотя стик по центру.
Может полётник бракованный , жесть какая то, инфы на эту тему 0(

Всё по Юлиану и не только, Inav от А до Я и всё остальное отсмотрел и перечитал, перешивал, калибровал всё . Идеи кончались, поэтому обращаюсь к вам за помощью.

ansiivan

[QUOTE=Necha;7445936]Регули калибровал через BlHeliSuite, проша на регулях BLHeli_S 16.7 , протокол Multishot

ansiivan:

Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.

Я пробовал с пропами , тажа история , то одна пара работает, другая залипает, а если правый стик в любую из сторон двинуть то эти моторы так и останутся на повышенных оборотах, хотя стик по центру.
Может полётник бракованный , жесть какая то, инфы на эту тему 0(

Вы летали хоть? У меня без пропов также было) Мож компас неправильно развернуть? У мня вроде прошла раскрутка без пропов, когда я включил аирмод.

ansiivan
tuskan:

У вас включен аирмод

Ну да, ток я так и не понял толк от него) Чо с ним что без него, одинаково летает.

Nik_son

Не может такого быть… С аир модом и без это две больших разници.

ansiivan
Nik_son:

Не может такого быть… С аир модом и без это две больших разници.

Скажите какие? Коптер весом 1400г, моторки 900кв, пропы 1045, акум 4s, не видит разницы) акумов 5 отлетал с включённым Аиром, каждый полет по 45 минут. Потом решил отключить, проверить как без него, так как пишут на больших коптерах с аир модом дергано себя ведет. Значь оключир Аир, отлетал 45 мин, как летал, так и летает. Сегодня снова включу аир, чтоб понять хоть есть разница)

AlexeyStn

Разница с Airmode и без Airmode хорошо чувствуется на гоночных коптерах при кувырках, мёртвых петлях и прочих акробатических элементах, где газ сбрасывается в ноль.
Но как он может помочь большому коптеру, летающему блинчиком? Уменьшить раскачку при спуске?