Полетные контроллеры Matek Systems
Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.
Ничего резать не надо.
ПРОПЕЛЛЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СНЯТЫ!!!
Качаете программу BHeli suite.
Подключаете полётный контроллер к компьютеру usb-шнурком.
Запускаете blhelisuite и укаываете тот же com-порт что и для подключения inav конфигуратора.
Подключаете аккумулятор.
В программе изменяет необходимые настройки.Подробнее смотрите в ютубе по ключевому слову blhelisuite.
Что то вы скрываете все таки… в blhelisuite я выбрал нужные значения, сохранил, переподключился чтобы убедится что все сохранено, дальше включаю коптер, регули молчат, моторы не заводятся. И только через мотор тест в Инаве, когда даешь там полный газ, начинается калибровка регулей… Так вот вопрос, почему Инав начинает перекалибровать регули, почему после blhelisuite, инав думает что регули не откалиброваны. Matek 722.
какой протокол на регулях и калибровались ли они?
Регули калибровал через BlHeliSuite, проша на регулях BLHeli_S 16.7 , протокол Multishot
[QUOTE=ansiivan;7445920]Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.
Я пробовал с пропами , тажа история , то одна пара работает, другая залипает, а если правый стик в любую из сторон двинуть то эти моторы так и останутся на повышенных оборотах, хотя стик по центру.
Может полётник бракованный , жесть какая то, инфы на эту тему 0(
Всё по Юлиану и не только, Inav от А до Я и всё остальное отсмотрел и перечитал, перешивал, калибровал всё . Идеи кончались, поэтому обращаюсь к вам за помощью.
[QUOTE=Necha;7445936]Регули калибровал через BlHeliSuite, проша на регулях BLHeli_S 16.7 , протокол Multishot
Давайте ответим стандартным ответом? Necha без пропов так и должно.
Я пробовал с пропами , тажа история , то одна пара работает, другая залипает, а если правый стик в любую из сторон двинуть то эти моторы так и останутся на повышенных оборотах, хотя стик по центру.
Может полётник бракованный , жесть какая то, инфы на эту тему 0(
Вы летали хоть? У меня без пропов также было) Мож компас неправильно развернуть? У мня вроде прошла раскрутка без пропов, когда я включил аирмод.
У вас включен аирмод
У вас включен аирмод
Ну да, ток я так и не понял толк от него) Чо с ним что без него, одинаково летает.
Не может такого быть… С аир модом и без это две больших разници.
Не может такого быть… С аир модом и без это две больших разници.
Скажите какие? Коптер весом 1400г, моторки 900кв, пропы 1045, акум 4s, не видит разницы) акумов 5 отлетал с включённым Аиром, каждый полет по 45 минут. Потом решил отключить, проверить как без него, так как пишут на больших коптерах с аир модом дергано себя ведет. Значь оключир Аир, отлетал 45 мин, как летал, так и летает. Сегодня снова включу аир, чтоб понять хоть есть разница)
Разница с Airmode и без Airmode хорошо чувствуется на гоночных коптерах при кувырках, мёртвых петлях и прочих акробатических элементах, где газ сбрасывается в ноль.
Но как он может помочь большому коптеру, летающему блинчиком? Уменьшить раскачку при спуске?
Сорри, не узрел размер коптера 😃. Зациклился на своих гоночных вот и работает мысля в одну сторону 😃.
Собственно регули откалиброваны , ещё раз сделал, для галочки
Вот то о чём я говорил, моторы залипают стик в нейтрале а коптеру пофигу
Умные дядьки выручайте.
Так вот вопрос, почему Инав начинает перекалибровать регули, почему после blhelisuite, инав думает что регули не откалиброваны.
вы их все же калибровали полетником или блхелисьютом?
плата ориентирована верно? порядок подключения моторов?
Вот то о чём я говорил, моторы залипают стик в нейтрале а коптеру пофигу
Давайте я угадаю? Вы наклоняете коптер вправо движением стика, затем отпускаете стик в нейтраль, а коптер так и остается под наклоном? Верно?
Так в акро-режимах и должно быть. Вернуть коптер в горизонталь нужно движением стика влево и возвратом в нейтраль.
Какой полетный режим у Вас включен когда коптер себя так ведет?
Давайте я угадаю? Вы наклоняете коптер вправо движением стика, затем отпускаете стик в нейтраль, а коптер так и остается под наклоном? Верно?
Да всё верно, у меня просто второй коптер на АПМ, сколько уже литаю там такого нет. На этом никакого режима , только арм пока выставил. Мысль понял , спасибо умный дядька! Респектос !!!
вы их все же калибровали полетником или блхелисьютом?
плата ориентирована верно? порядок подключения моторов?
блхелисьютом калибрую, сохраняю, потом отключаю питание, включаю копер, регули играю музыку в начали, потом еще рас должны проиграть, но не играю, типо не калиброваны, в инаве захожу в мотор тест, даю середину газу тишина, даю максимум начинается калибровка уровнем газа через мотор тест. Вот мне непонятно почему через BLHeliSuite неканает калибровка? Назу все устраивало.
Все верно) Уже неодим полет отлетал, прост инав чутка неравномерно все регули калибрует.
стик в нейтрале а коптеру пофигу
А какой это коптер или что за рама?
А какой это коптер или что за рама?
Это SAGA350 самозбор ) попытка ) а ещё маленький вопросик на i2c показывает ошибки иногда растут, куда рыть ?
На этом никакого режима , только арм пока выставил
Вот оно и есть… Никакого режима = акро.
Сделайте какой нибудь режим и все вернется на свои места…
на i2c показывает ошибки иногда растут, куда рыть ?
В сторону проводов от компаса, например ферритовое колечко надеть…
В сторону проводов от компаса, например ферритовое колечко надеть…
Огромное спасибо, буду рыть и обучаться, чтобы больше так не лошиться. Ещё раз спасибо!
Уже неодим полет отлетал, прост инав чутка неравномерно все регули калибрует.
блхели не знает, какие уровни приедут с полетника, он калибрует регули одинаково.
а айнав выдает реальные.
ssilk Уважаемый умный дядька посоветуй так сказать с опыта лет, какие полётные режимы лучше для новичка настраивать, заранее благодарен. эхх опыт штука классная) буду копить
Ребята, помогите пожалуйста!Тестировал 405 ctr (поставил его на MJX bugs 3) вроде все нормально настроил потом решил подключить родные led на +5 и led или GND(не помню уже) соответственно. Перезапустил - диоды моргали в такт пищалке при загрузке, но ПК потом начал пищать и не армится. В конфигураторе пропали компас и барометр (стали красными) и не определяются ни в auto ни если выбрать их . Шерстил инет и здесь в теме читал, что вроде led и баро висят на одной шине i2c и как то переключаются, или все таки что то с шиной стало?..(((
led отключил нафик от платы и посадил напрямую на аккум 7.4v - горят, но баро и компас не появились (красные). Летаю пока в angel - а так хочется еще раз поднятся на 200м по GPS и с камерой…((((