Полетные контроллеры Matek Systems
Это наверно, когда его не трогать ,он начинает пищать каждым мотором по 1 сек. Хорошо, как найду планку ,отключу.
Давайте уже по пунктам.
Сначала проверяем управление:
- Подключаете контроллер к компьютеру и включаете аппаратуру.
- Во вкладке “Reciever” проверяем что работают необходимые нам каналы.
Также записываем минимальное показание канала газа. - Проверяем, что значение min_check больше записааного в п,2 значения
на 100. (получить значение можно в CLI командой get min_check, задать значение можно командой set min_check= ‘значение из п.2+100’. И для записи значений набираем в CLI команду save)
Выполнив эти пункты при попытке арма больше не должен появляться флаг THR
Далее калибруем регуляторы:
0. Проверяем что пропеллеры сняты!!!
- Подключаем контроллер к компьютеру, но не подключаем к нему аккумулятор.
- Идем во вкладку “Motors”. Соглашаемся с пунктом “I understand the risks, propellers are removed - Enable motor control.”
- Ползунком Master выставляем максимальное значение.
- Подключаем аккумулятор. Регуляторы дружно дают сигнал о том, что запомнили верхнее значение газа.
- Переводим ползунок Master в минимальное положение. Регуляторы дружно дают сигнал о том, что запомнили нижнее значение газа.
- Отключаем аккумулятор.
Определяем минимальный газ, на котором моторы вращаются ровно:
0. Проверяем что пропеллеры сняты!!!
- Подключаем контроллер к компьютеру и подключаем аккумулятор.
- Идем во вкладку “Motors”. Соглашаемся с пунктом “I understand the risks, propellers are removed - Enable motor control.”
- Ползунком Master выставляем такое минимальное значение, при котором моторы вращаются ровно, без остановок. Записываем его.
- Во вкладку “Configuration” в поле Minimum Throttle записываем значение из п.3
- Во вкладке “Configuration” проверяем чтобы был ВЫКЛЮЧЕН пункт “Don’t spin the motors when armed”.
Теперь можно отключиться от контроллера и перезагрузить его по питанию.
Далее пробуем армить.
Для этого:
- Переводим газ на аппаратуре в 0.
- Переключаем ARM в положение выключено (ну у вас там крутилка, как я понял).
- Подключаем аккумулятор к контроллеру и контроллер к компу.
- Переключаем ARM в положение “включено”.
Если модель заармится, то начнут вращаться двигатели. И загорится желтый треугольник.
Если не заармится - выкладывайте вывод команды status после п.3
ArduPilot вроде как уже поддерживает 405-STD
Вы же понимаете, что этой фразой “…вроде как уже…” уже всё сказали? 😃
iNAV изначально разрабатывался под подобные контроллеры. И он достаточно стабилен.
А вот в ArduCopter контроллер F405-STD не так давно появился в списке поддерживаемых контроллеров, поэтому могут быть небольшие проблемки.
На самом деле для больших аппаратов с камерой есть смысл использовать серьезные контроллеры с качественными комплектующими и резервированием. Напримео PixHawk 4 от HolyBro, или PixHawk 2.1 “Cube” от proficnc
5 seconds until disarm due to low throttle
что это за хрень какая то новая?Prior to starting failsafe it is checked if the throttle position has been below min_throttle for the last failsafe_throttle_low_delay seconds. If it was, the craft is assumed to be on the ground and is simply disarmed. This feature can be disabled completely by setting failsafe_throttle_low_delay to zero, which may be necessary to do if the craft may fly long with zero throttle (eg. gliders).
выключите эту гадость - поставьте 0
все таки хотелось бы разъяснений по этому пункту.
у себя я его тоже нашел и там стоит 5
мне не нравится то, чего я до конца не понимаю.
а понимаю я это так - газ в 0, планирую 5 секунд, и получаю дизарм.
разобрался. это для самоубийц с армингом стиками
“message”: “Seconds until disarm due to low THR” }, “configurationAutoDisarmDelayHelp”: { “message”: “Only used for stick arming (i.e. not using a switch)” “configurationAutoDisarmDelay”: {
таким образом, если попытаться планировать с армингом стиками - дизарм.
кстати, интересно, может ли айнав вглючить, приняв Low THR выданный кривым приемником за дизарм при включенном RTH?
На СБАС маловероятно, а вот на ппм или ИБАС?
разобрался. это для самоубийц с армингом стиками
Как то так оно и работает. Лично попадал. Спускался с 200 метров и исследовал как работает air-mode.
Вот с ним настолько все хорошо оказалось, что решил газ в 0 и поймать его уже около земли.
Он меня перехитрил. 😃 Хорошо что камеру не подвесил. Минус две лапы и луч погнул.
PS: iNav 1.8.0 был. Приемник XSR-M по sbus.
все таки хотелось бы разъяснений по этому пункту.
Можно здесь почитать на эту тему.
кстати, интересно, может ли айнав вглючить, приняв Low THR выданный кривым приемником за дизарм при включенном RTH?
Глючить он точно может. Последний свой коптер потерял именно через дизарм в воздухе при висении на месте. До этого пару раз проскакивал фейлсейф.
На СБАС маловероятно
Да вот именно на SBUS и глюкнуло.
Причин конечно может быть тыща других.
Глючить он точно может. Последний свой коптер потерял именно через дизарм в воздухе при висении на месте. До этого пару раз проскакивал фейлсейф.
ну мой вопрос был по мотивам видео с группсов, где человек включает RTH, он срабатывает, коптер разворачивается мордой к дому и делает дизарм
не там ли собака?
не там ли собака?
У меня - нет. Думаю, что просто во время FS канал арма обнулился и все. Он не делал RTH и не разворачивался, ничего, просто висел, стики я не трогал, потом я увидел прощальный экран и все, он упал.
Но опять же непонятно. Если это был FS, то зачем считывался канал арма? Ведь при FS все каналы должны считаться инвалидными. Если это был не FS, тогда что? Канал глюкнул сам по себе?
Кстати, Матек F405 STD, так чтоб по теме 😃
Добрый день, спасибо БОЛЬШОЕ за помощь. Нашёл новыю планку USB, и повторил все пунктам. Как указывал CZC . И о чудо , все заработало и коптер армиться как положнно. Еще раз спасибо и с НАСТУПАЮЩИМ Новым Годом !!! Всем здоровья, удачи и ясного неба над головой.
Добрый вечер всем. С Новым Годом всех. Пришел с надеждой после полетушек домой. Долго мучился и мучил людей с настройкой полетника. Что после удачной прошивки , был очень рад когда приехал на поле. Но после не продолжительного полета , я его уронил в снег. Пока долез до него время было упущено. Увидев небольшой дымок, быстро скинул акум. Но увы , после просушки и подключения к USB , полетник оказался сгоревшим. Теперь думаю о чихле . Подскажите , кто как закрывает полетник и приемник на зимний период ?
Покрывают лаком а несколько слоев после сборки.
Или plastik-71 или силиконовый. Главное не дать лаку проникнуть в разъемы, кнопки и барометр.
кто как закрывает полетник и приемник на зимний период ?
идешь в автомагазин и покупаешь полиуретановую краску в баллоне аэрозольном - колхозники этой краской колеса и бамперы красят.
вот ей и заливаешь поверх пайки. Высыхает - остается резиновое покрытие, его можно если что оторвать или смыть.
прямо через него можно паять.
можно лить на кнопки, в разъем надо вставить штекер, а потом лить. То же самое - с SD картой
Подскажите , кто как закрывает полетник и приемник на зимний период ?
Раму квадрика обматал скотчем. При падениях в снег спасает.
Ну а для более тщательной защиты идеально подходит спинер жижа. Здесь хорошо обсуждалось.
Спасибо мужики за совет. Теперь буду знать.
Теперь буду знать.
Ещё один совет, попроще. Покупается нейтральный герметик (который уксусом не пахнет, на нем так и написано нейтральный) разводится до состояния жидкой сметаны бензином “Калоша” (он практически без запаха) и покрываете платы. Дешево и сердито, результат гарантирован, стоит копейки.
Друзья, подскажите новичку, полетные контроллеры, которые обсуждаются в этой ветке могут летать по точкам? Если да, то как они задаются?
Спасибо!
Летают по точкам не контроллеры, а программы, которые запускаются на этих контроллерах.
BetaFlight - не летает по точкам.
iNav и ArduCopter летают по точкам.
Ребята подскажите. Матек СТР. Что -то барометр стал неадекватно работать. Коптер стоит на месте-армиш и сразу цифра от 0 до 70 убегает. в полете соответственно нормально высоту не держит, гуляет туда-сюда. Изначально софт был 1.9.1, потом на 2.0 перешивал, и опять на 1.9.1- результат тот же. Паролонка изначально лежала на баро.
Пиндец ему? Поменять реально? Или от нагрева при пайке опять умрет? Что делать?
Снять или перерезать дорожки к бортовому барометру и использовать внешний по I2C. Могу посоветовать MS5611.
И вообще, матековцам уже пора сделать возможность отключения-подключегия встроенного барометра. На новый коптер буду foxeer F722 ставить.
Доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Контроллер Matek F405-CTR. Прошивка Inav 2.0.1 не работает приемник Frsky RXSR по SBUS.
Serial RX по умолчанию настроен на UART2 (на офф сайте указано так же), выставлен serial based reciver и соответственно SBUS. Приемник забинден и включен режим SBUS. На вкладке Reciver все бегунки посередине в 1500. Реакции нет.
Доброго дня. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Для анализа физики выкладывайте фото подключения приемника к контроллеру.
Для анализа логики выкладывайте скриншоты вкладок Configuration, Reciever.
Для анализа