AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"
Только вот проблема - как впихнуть управление цикликой в габариты модели, чтоб не слишком в глаза бросалось?
Только вот проблема - как впихнуть управление цикликой в габариты модели, чтоб не слишком в глаза бросалось?
Довольно несложно. Только не сильно дёшево. У меня просто нет времени пока на эти изыскания, а так я уже прикинул что к чему. Берутся вот эти головы:
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
насаживаются на переделанный в двухсторонний хвост от рекса 550 (довольно легко переделать), сервы (хватит даже одной) прекрасно уместятся между головами, а сами головы (и сервы) можно прикрыть пенопластовыми (или другим) коками на манер аватаровских
А мою идею кто-нибудь похерит или я завтра буду переделывать макет?
А мою идею кто-нибудь похерит или я завтра буду переделывать макет?
Это балансирное управление - его эффективность падает при увеличении угла наклона.
Это балансирное управление - его эффективность падает при увеличении угла наклона.
У Виктора это копия , а не спортивная модель, бочку и мёртвую петлю на ней делать не надо, надеюсь…
Ух ты, сколько понаписали. 😃
Не гиро а реактивного момента. того самого что компенсируется хвостовым винтом в класическом вертолете.
Верно, ошибочка вышла.
З.Ы. Схемку с 4 роторами я вам предлагал почти год назад
Вот и пригодилась. 😃
Кстати через 8 дней теме год, с наступающтим вас !
Да уж, почти год прошел, а результатов маловато.
если не удастся заставить эту штуку летать в киношном варианте, то делать нечто похожее на нее (допустим 4 винта в овальном кольце) смысла не вижу. Весь прикол сделать как в кино.
Ну положим в киношном варианте тоже два соосных винта с противовращением в одном кольце. 😉 Но в придачу там еще есть циклический шаг, в моем же упрощенном варианте приходится идти на изменения. Между прочим с циклическим шагом (предчувствую) тоже будет не все гладко с копированием. Скорее всего СУ выйдет за рамки Аватаровского скорпиона по размерам как диаметра винтов, так и вертикального размера силовой установки. Это я к тому, что копии все равно не получится. 😦
Довольно несложно. Только не сильно дёшево. У меня просто нет времени пока на эти изыскания, а так я уже прикинул что к чему. Берутся вот эти головы:
Мдаа, действительно не дешево. Да и размеры скорпиона придется делать раза в 2 больше моих, иначе даже близко к Скорпионовским пропорциям не подойдешь.
А мою идею кто-нибудь похерит или я завтра буду переделывать макет?
Я так понял преполагается три независимых модуля: СУ, платформа, фюзеляж. Вот только что это изменит? Не забывайте, что в воздухе оттолкнуться кроме как от воздуха не от чего. Это значит, что при повороте хоть фюзеляжа, хоть роторов, вы в конечно итоге будете отталкиваться от платформы, а она в свою очередь от следующего модуля. Вот и получится в конечном итоге то же самое.
Куда не кинь, нужна третья “тангажная сила”. Либо циклика, либо что-то замаскированное, но реально присутствующее.
Это значит, что при повороте хоть фюзеляжа, хоть роторов, вы в конечно итоге будете отталкиваться от платформы, а она в свою очередь от следующего модуля. Вот и получится в конечном итоге то же самое.
Я расчитываю на то, что при малых поворотах фюзеляжа СУ и платформа будут составлять единое целое т.к. сервы поворота СУ в этот момент не работают, а сами СУ опираются на поток, я уже говорил по поводу К-22 китайского, что он поварачивает фюзеляж, а потом уже летит в нужную сторону (вперёд с задраным носом) фюзеляжем же ему оперется неначто. В разделённой схеме получается, что летит и управляется станина с СУ (можно представить летающую башню), а фюзеляж используется только для балансирного управления как заметил Александр. По крайней мере это не так сложно изготовить…
Никто прошивку не смотрел - почему не запускается?
Скорее всего СУ выйдет за рамки Аватаровского скорпиона по размерам как диаметра винтов, так и вертикального размера силовой установки. Это я к тому, что копии все равно не получится.
народ всё можно вжать но дорого получается.3 пути-1.мотор в фюзе кони4еский редуктор с наружи- у меня такая схема была сделана проблема в надежности редуктора и потере мощности +вес и дороговизна .редуктора,но возможности для размещения сваш больше.теже проблемы при использовании привода ремнём но +меньше вес и выше крашеустойчивость.2. вариантнесоосный ротор + простота и возможность размещения сваш -ето не АВАТАР машина.3 вариант 2 винта 2мотора в размере 32смможно вписатся в пропорциино моторы ннадо 500-700кВт с малым диаметром,но проблема с подшибником сваша он должен быть больше диаметра мотора и легким и цена такого подшибника больше самого мотора. ИИ незабудте господа АВАТАР машина требует флайбар лес стабилизацию а што
Здесь уже обсуждалось, что поворот роторов нужен Скорпиону для наведения на цель огневых систем фюзеляжем. Т.е. для полета это вообще не нужно.
нужно он полу конвертооплан
нужно он полу конвертооплан
Если повернуть роторы посильнее, и махнуть рукой на висение то наверное он взлетит без всякой циклкики, но не вертикально, а “по самолетному”.
Да и размеры скорпиона придется делать раза в 2 больше моих, иначе даже близко к Скорпионовским пропорциям не подойдешь.
Посмотрите головы от всяких мелких Валкер или Блейдов, они наверное подойдут, только они 2х лопастные. Подобрать подходящую надо. Какой у вас диаметр винтов?
Вдруг кому понадобится - вот здесь трехлопастные головы немного дешевле:rcmachine.net/trex-scale-rotorheads-450-size-c-217…
Подготовил платформу под Х-коптеровский вариант (на миниатюре). В принципе - это циклический шаг по тангажу на винтах с неизменным шагом. (Во, завернул 😃)
Задние винты стоят на 15мм выше передних для перехлеста лопастей. Подключил два правых движка к КК-бикоптерному варианту прошивки, цепляется за воздух как зверь, но это в руках. В понедельник залью Х-прошивку. Буду проверять.
Еще закидываю варианты самопальных винтов из пластиковых труб с rcgroups. Может кому пригодится. Простота изготовления любой длины, стороны вращения, ширины и шага, зависит от использованных диаметров труб.
Корейцы нечто подобное обсуждаемому ЛА собрали.
Взято с рцгрупс отсюда
Я тоже рассматриваю эту штуку. Висит он действительно неплохо. Наконец-то хоть у кого-то получилось, очень рад за корейца.
Очень интересно посмотреть на него в горизонтальном полете. Правда есть одна штука: аппарат собран по принципу летающей башни. С очень высоко расположенными винтами и низким ЦТ, даже аккумулятор под брюхом висит.
Я попросил на рцгрупс у него видео горизонтального полета.
Короче, ближе к лету я освобожусь полностью и в плотную займуссь проблемой, Виктор, у меня к вам просьба - не закрывайте тему, я собираюсь довести аппарат до конца, о исех результатах обязуюсь отписыватся…
Корейцы, надеюсь доказали, что ента схема может летать?
Виктор, зачем ждать, я прошиваю ATmegи дома только нужно получить прямой доступ к порам, DLLшку легко найти в инете, прогу выкладываю
достаточно пяти проводов от LPT порта, схему легко найти…
Пршиву бы ихнюю поюзать!!!
Отнёс всё программеру на доработку, жду результата…
Корейцы, надеюсь доказали, что ента схема может летать?
Ничего они не доказали. Я же отметил, что схема аппарата собрана по принципу летающей башни с низким ЦТ.
Т.е. винты тянут вверх, а снизу тупо висит груз и не дает аппарату опрокинутся удерживая ее в вертикальном положении своим весом. Т.е. стоит сдвинуть аккумулятор под валы роторов и модель кувырнется через тангаж. Я уже выкладывал здесь видео летающей башни и летающего носка, принцип тот-же.
Кстати именно поэтому абсолютно не соблюдены пропорции Самсона, а именно на него ориентировался автор. Но даже в этом случае винты стоят на установленных вертикально вверх движках для возвышения винтов и привязаный у самой земли тяжелый аккумулятор. Из-за чего модель получилась буквально вытянутой по вертикали.
Но как вариант вертикально висящего двуроторника мне понравился.
ачем ждать, я прошиваю ATmegи дома только нужно получить прямой доступ к порам, DLLшку легко найти в инете, прогу выкладываю
Просто у меня на работе есть программатор, поэтому я пока не заморачивался по этому поводу.
Отнёс всё программеру на доработку, жду результата…
А что это за файлы? У меня они не открываются.
вот здесь трехлопастные головы немного дешевле
Это для 450-того рекса, они намного больше
А что это за файлы? У меня они не открываются.
В тотале запустиь консоль и через нё запускать, вот описание real.kiev.ua/avreal/.
Это для 450-того рекса, они намного больше
Там же от 250 до 600 класса есть!
А вы хоть посмотрели там цену на трёхлопастные головы для 250, что про “дешевле” написали? 😃
здарова всем )
я начинающий авиамоделист )
я довно тут следил за вашим проектом )
ибо сам являюсь фанатом необычных моделей и фильма Аватар )
у меня примерно идентичный проект.
только не Аватар а Gunship из игры Баттлфилд 2142. )
там примерно такая же вертушка только не с двумя а с тремя движками.
трикоптер короче говоря )
вот примерная и очень простая схем которую я быстро нарисовал в пейнте:
Вот только один вопрос автору )
какую пену вы использовали для создание этой модели?
можно узнать марку?
заранее спасибо