Ми-24 1:10 под турбину
а фрезеровать с дерева…?
Не-не! Фрезеровать надо из МДФ (это из чего дверцы шкафов на кухнях делаются). Вполне нормальный материал, и очень дешевый. А потом его либо классическим способом (шпаклевка, краска) покрывать, либо есть специальный материал для покрытия - durester CG. Три слоя из пульвера дают готовую мастер-модель.
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
Спасибо. Нам тоже:) . Фаршировать не будем, только шпангоуты и деталировка. Шасси уже сделаны в Москве виновником начала этого проекта, который заказал у нас его, а потом уже стало и нам интересно. Вот и втянулись.
гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.
Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности. 3 Д тоже не идеально, может какое-то промежуточное. много неточностей (ну кто продаст рабочую модель с завода? не реально). Да и дорого все это слишком. Бюджет не позволяет никак 😦
Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности
ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).
ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).
3Д сделаны в Солиде. Точность поверхностей сомнений не дает. ВОт что получилось:
а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер?
Это самый затратный способ. Не выращивать же из гипса? А если из пластика, то это минимум 120 рублей за куб.см. И в итоге получим хрупкое, дорогущее одноразовое изделие. Да и не видел я ни разу, чтоб на изделии, выращенном в 3dпринтере, не было видно слойности. Все равно требуется доработка.
Матрица же позволит делать сколько угодно копий. Для ремонта, для продажи.И прочность корок даже из стекла, не говоря о карбоне, несопоставима.
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
Да ребята делают только корки ,кабину шасси и все остальное делают др ребята
Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…
Х -образный ротор служит для снижения шумности
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
Да ребята делают только корки и шпангоуты кабина и шасси мои механика и турбина Jet Cat PHT-2 надеюсь утащит привод хвостовой от варио ,головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс
головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс
Фото в студию?
Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!
Вот оно че, Дмитрич… А я то думаю - неуж у ребят по пять рук растут из плеча за три дня такое сбацать, работа, семья все ж… Гераклом надо быть 😃
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал
передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов
А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…
да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами