Ми-24 1:10 под турбину

ssmodels

Вариант классный. Жаль раньше не догодались. Но… уже ковыряем расшивку. много времени потратили на худежественное сходство форм

DemidSPb

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

DireSnake

гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.

ssmodels
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Спасибо. Нам тоже:) . Фаршировать не будем, только шпангоуты и деталировка. Шасси уже сделаны в Москве виновником начала этого проекта, который заказал у нас его, а потом уже стало и нам интересно. Вот и втянулись.

DireSnake:

гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.

Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности. 3 Д тоже не идеально, может какое-то промежуточное. много неточностей (ну кто продаст рабочую модель с завода? не реально). Да и дорого все это слишком. Бюджет не позволяет никак 😦

DireSnake
ssmodels:

Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности

ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).

ssmodels
DireSnake:

ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).

3Д сделаны в Солиде. Точность поверхностей сомнений не дает. ВОт что получилось:

Hainov
DireSnake:

а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер?

Это самый затратный способ. Не выращивать же из гипса? А если из пластика, то это минимум 120 рублей за куб.см. И в итоге получим хрупкое, дорогущее одноразовое изделие. Да и не видел я ни разу, чтоб на изделии, выращенном в 3dпринтере, не было видно слойности. Все равно требуется доработка.

Матрица же позволит делать сколько угодно копий. Для ремонта, для продажи.И прочность корок даже из стекла, не говоря о карбоне, несопоставима.

Dmitrii
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Да ребята делают только корки ,кабину шасси и все остальное делают др ребята

Kot358:

Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…

Х -образный ротор служит для снижения шумности

ssmodels

Да. Это действительно затратно слишком и ни к чему. Разве что выращивать мелкие бутафорные детали, которые проще нарисовать, чем пилить руками.

Новые фотографии с этапов нанесения расшивки и всякой мелочи:

Dmitrii
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Да ребята делают только корки и шпангоуты кабина и шасси мои механика и турбина Jet Cat PHT-2 надеюсь утащит привод хвостовой от варио ,головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс

Kot358
Dmitrii:

головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс

Фото в студию?

Dmitrii

Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка

ssmodels

Возможный вариант компоновки выхлопа под момтоустановку Jet Cat PHT-2

Kot358

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

Dmitrii

А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!

Kot358

Вот оно че, Дмитрич… А я то думаю - неуж у ребят по пять рук растут из плеча за три дня такое сбацать, работа, семья все ж… Гераклом надо быть 😃

Dmitrii
Kot358:

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал

Kot358
Dmitrii:

передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов

А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…

Dmitrii

да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами

ssmodels
Kot358:

А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…

Существуют ли такие системы скажем грудсов под 30 или под 20?

Вопрос в том, как крепить валы к приводу турбины, потом разъемный переход на хвостовую балку?

Dmitrii

Макс ну что голову то ломать хироба все уже придумала,а по поводу редукторов стоит глянуть у варио на ми 2