Ми-24 1:10 под турбину

Kot358

Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…

Hainov

Не очень понял технологию. Для чего сделан этот фанерный набор? Для изготовления болвана? Но если есть 3D модель, проще было бы сразу отфрезеровать болван.

ssmodels
Kot358:

Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…

Зд досталась нам с завода с помощью. Доработана.

Про Х образный хвостов ротор ничего сказать не могу:(

Kot358

Я тоже считаю, логичнее было бы фрезернуть, время съэкономим, а если руками поработать - так со стеклом возни еще хватит… ИМХО

ssmodels
Hainov:

Не очень понял технологию. Для чего сделан этот фанерный набор? Для изготовления болвана? Но если есть 3D модель, проще было бы сразу отфрезеровать болван.

Та 3Д под фрезеровку не годится. Переделывали, но проще и дешевле оказалось набрать, чем искать поворотную голову или докупать ее. Еще один ньюанс: даже если фрезеровать макетного пластика на это все дело покупать надо ой как не мало, а фрезеровать с дерева…? зачем тогда фрезеровать. Вообщем вот так работали мысли.

Hainov
ssmodels:

а фрезеровать с дерева…?

Не-не! Фрезеровать надо из МДФ (это из чего дверцы шкафов на кухнях делаются). Вполне нормальный материал, и очень дешевый. А потом его либо классическим способом (шпаклевка, краска) покрывать, либо есть специальный материал для покрытия - durester CG. Три слоя из пульвера дают готовую мастер-модель.

ssmodels

Вариант классный. Жаль раньше не догодались. Но… уже ковыряем расшивку. много времени потратили на худежественное сходство форм

DemidSPb

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

DireSnake

гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.

ssmodels
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Спасибо. Нам тоже:) . Фаршировать не будем, только шпангоуты и деталировка. Шасси уже сделаны в Москве виновником начала этого проекта, который заказал у нас его, а потом уже стало и нам интересно. Вот и втянулись.

DireSnake:

гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.

Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности. 3 Д тоже не идеально, может какое-то промежуточное. много неточностей (ну кто продаст рабочую модель с завода? не реально). Да и дорого все это слишком. Бюджет не позволяет никак 😦

DireSnake
ssmodels:

Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности

ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).

ssmodels
DireSnake:

ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).

3Д сделаны в Солиде. Точность поверхностей сомнений не дает. ВОт что получилось:

Hainov
DireSnake:

а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер?

Это самый затратный способ. Не выращивать же из гипса? А если из пластика, то это минимум 120 рублей за куб.см. И в итоге получим хрупкое, дорогущее одноразовое изделие. Да и не видел я ни разу, чтоб на изделии, выращенном в 3dпринтере, не было видно слойности. Все равно требуется доработка.

Матрица же позволит делать сколько угодно копий. Для ремонта, для продажи.И прочность корок даже из стекла, не говоря о карбоне, несопоставима.

Dmitrii
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Да ребята делают только корки ,кабину шасси и все остальное делают др ребята

Kot358:

Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…

Х -образный ротор служит для снижения шумности

ssmodels

Да. Это действительно затратно слишком и ни к чему. Разве что выращивать мелкие бутафорные детали, которые проще нарисовать, чем пилить руками.

Новые фотографии с этапов нанесения расшивки и всякой мелочи:

Dmitrii
DemidSPb:

Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?

Да ребята делают только корки и шпангоуты кабина и шасси мои механика и турбина Jet Cat PHT-2 надеюсь утащит привод хвостовой от варио ,головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс

Kot358
Dmitrii:

головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс

Фото в студию?

Dmitrii

Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка

ssmodels

Возможный вариант компоновки выхлопа под момтоустановку Jet Cat PHT-2

Kot358

Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?

Dmitrii

А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!