Ми-24 1:10 под турбину
Не очень понял технологию. Для чего сделан этот фанерный набор? Для изготовления болвана? Но если есть 3D модель, проще было бы сразу отфрезеровать болван.
Та 3Д под фрезеровку не годится. Переделывали, но проще и дешевле оказалось набрать, чем искать поворотную голову или докупать ее. Еще один ньюанс: даже если фрезеровать макетного пластика на это все дело покупать надо ой как не мало, а фрезеровать с дерева…? зачем тогда фрезеровать. Вообщем вот так работали мысли.
а фрезеровать с дерева…?
Не-не! Фрезеровать надо из МДФ (это из чего дверцы шкафов на кухнях делаются). Вполне нормальный материал, и очень дешевый. А потом его либо классическим способом (шпаклевка, краска) покрывать, либо есть специальный материал для покрытия - durester CG. Три слоя из пульвера дают готовую мастер-модель.
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
Спасибо. Нам тоже:) . Фаршировать не будем, только шпангоуты и деталировка. Шасси уже сделаны в Москве виновником начала этого проекта, который заказал у нас его, а потом уже стало и нам интересно. Вот и втянулись.
гм… а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер? после только усилить нужно будет конструкцию в 2-3 слоя и сделать внутреннюю раму под крепеж нужного.
Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности. 3 Д тоже не идеально, может какое-то промежуточное. много неточностей (ну кто продаст рабочую модель с завода? не реально). Да и дорого все это слишком. Бюджет не позволяет никак 😦
Можно, но той точности, ровности и т.п не будет. Есть погрешности
ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).
ну, когда я выяснял этот момент, меня заверили, что точность может достигать до 1мм. все дело оказывается в модели. ибо нужно сделать действительно точную 3д модель. т.е. текстуринг бампом - не выйдет. придется всю деталировку делать на модели. точную деталировку проще имхо (ну, я на своем опыте 3д-моделирования говорю) как раз на 3д модели. базовые чертежи, и много-много фотографий. Хотя с учетом ограничений, ее бы сделать в чем-то более точном чем 3д-макс, ибо понятие сглажденной поверхности у него достигается количеством треугольником на единицу площади, а не заданием кривых и опорных точек (кадовские продукты).
3Д сделаны в Солиде. Точность поверхностей сомнений не дает. ВОт что получилось:
а взять 3д модель, порезать ее там на разъемные нужные элементы и после отдать на 3д-принтер?
Это самый затратный способ. Не выращивать же из гипса? А если из пластика, то это минимум 120 рублей за куб.см. И в итоге получим хрупкое, дорогущее одноразовое изделие. Да и не видел я ни разу, чтоб на изделии, выращенном в 3dпринтере, не было видно слойности. Все равно требуется доработка.
Матрица же позволит делать сколько угодно копий. Для ремонта, для продажи.И прочность корок даже из стекла, не говоря о карбоне, несопоставима.
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
Да ребята делают только корки ,кабину шасси и все остальное делают др ребята
Быстры наши танки, однако… За день 3D модель готова? Подпишусь-ка я на тему…
Ребят, а вот пока вижу - задам вопрос в тему: что нам дает х-образное расположение лопастей на хвосте, в чем преимущество?
Или почитать бы где…
Х -образный ротор служит для снижения шумности
Интересный проект.
От вас будет только корка фюзеляжа или вы еще будете его сами фаршировать железом?
Да ребята делают только корки и шпангоуты кабина и шасси мои механика и турбина Jet Cat PHT-2 надеюсь утащит привод хвостовой от варио ,головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс
головка основного вала хелифактори с моей доработкой хвостовые редуктора м- коптер,лопасти м-блэйс
Фото в студию?
Николай не время пока есть еще то над чем работаю сначала UH-1B,а потом мишка
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
А ребятам из http://www.ssm-avia.com хочу сказать спасибо ребята действительно знают свое дело и делают вертолет достойно ,просто начало нашей с ними работы несколько не задалось и потом был большой простой в работе (что вызвало мою бурную реакцию) связанный с их внутренними делами.Так же хочу сказать спасибо директору Виталию и Максиму ,после очередных переговоров мы смогли найти общий язык и утрясти все вопросы и немного сгладили острые моменты и работа пошла ,то что вижу в последний месяц мне нравится!
Вот оно че, Дмитрич… А я то думаю - неуж у ребят по пять рук растут из плеча за три дня такое сбацать, работа, семья все ж… Гераклом надо быть 😃
Ребят, а как привод на хвост делать будем? Гибким валом?
нет гибкий вал сомнительная и не надежная штука ,передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов что намного надежней и именее энергозатратно,хиробо и варио на больших вертах рекомендует карданный вал
передача момента будет осуществляться по средствам карданных валов
А вот и попались 😃 Я тут голову долго ломал для своего, прикупил на 50 град., но даже теперь сомневаюсь в его надежности…
да сенчури любит гибкие валы как то его размохрило на UH-1сенчуривском с предаторовской механикой верт посадили но было очень наверно не приятно наблюдать сидые виски в зеркале,к хиробе тоже много вопросов все вроде четко валы все крутится а вот тягу на хвост они пустили через весь верт в трубке металической и до кончика киля в кобре итог аврия кобры в минувшие выходные 2 пачки сигарет в день и 2 ночи без сна до сих пор ловлю себя иногда что нужно было сделать в эти 5 секунд борьбы за жизнь потерявшего управление по курсу горяче любимого вертолета ,картинка как в те первые 10 минут на месте крушения стоит перед глазами