Align T-Rex 450 Airwolf
Для видео съемки это супер, я сам посматриваю.
А не вкурсе он под флайбарный подойдёт?
Парни не занимайтесь ерундой, 450 класс слишком мелкий и вся прелесть от копийного размеренного показательного полета теряется!!! Мое мнение копию полукопию да и в общем фюзеляж есть смысл ставить начиная с 600 класса! Для себя нашел вот этот вариант собираю деньги и беру, лично мне этот фюз очень нравится и сделан грамотно и механика уже с трехлопастной башкой! Обратите внимание на очень интересный и “копийный” момент: с кита нитро ставится фрикционная муфта на электро двигатель!!! и в результате чего мотор вращается а потом при определенных оборотах начинает раскручиваться ротор!!! слышится и смотрится очень копийно! Все вышесказанное это лично мое мнение! Кто раньше меня этот набор возмет создайте тему по сборке.
www.centuryheli.com/products/…/index.html?pageid=1…
“единственное у него стоит “гаушная” системма стабилизации, а если поставить ту на которую я давал ссылку выше будет вообще пушка”!!! www.dji-innovations.com/produ...eone/overview/
Хороший вертолёт никто не спорит. Но где такой большой хранить, в чемодан же не засунешь?
Разве это большой? Верстак в отличие от самолета можно хранить на верхней полке компутерного стола. И красиво и места много не занимает.
Идея с муфтой интересная, возьму на вооружение.
К стати нашёл в инете вот такой интересный сайт может кому то понадобится
aftermarket.com.ua/index.php?categoryID=1405&show_…
Там и оружие есть, и другие детали для более копийного внешнего вида.
Придет на днях гирик с сервой и начну в кузов ставить.
Придет на днях гирик с сервой и начну в кузов ставить.
Я смотрел видео на ютубе. Там вроде не сильно сложно 450 - ку в корпус Airwolf засунуть.
Такой вопрос.У вас с корпусом какая то инструкция шла? Может какие то рекомендации там написаны, как лучше и правильнее устанавливать в корпус верт? А то в какой то ветке читал даже фото видел. Чудак засунул в корпус Airwolf , свой верт, какой не помню, то ли 450 ка была, то ли 500 ка. В общем у него с первого полёта корпус в разнос пошёл. Сорвало с болтов саму раму и в итоге корпус весь разбитый.
Домой попаду, скажу есть инструкция или нет,непомню.В суботу отпишусь.
Я делал так: rcopen.com/forum/f124/topic296167
без этого “колбасило не по детски”
Неплохая идейка!!! Надо взять на заметку. Спасиб вам.
этот фюз хоть и производства align, но по конструктиву не проработан. пришлось сверлить отверстия под отвертку сзади делать самопальную раму “эта временная” боролся с резонансом долго!!!
да там старые фотки сейчас поставил вверху уплотнительные резинки родные те что идут в комплекте для распорки “канопы” т.к. ребер жесткости у этого фюза нет, эти резинки не дают “резанировать” верхней части фюзеляжа.
так же передалан хвост и тяга управления хвостовым слайдером.
Да идейка отличная. Скажите, а что за петли вы использовали те жёлтые, что на раме и корпусе стоят у вас, жёлтого такого цвета. И ещё хотел спросить, а для чего вы хвостовую балку обмотали и чем?
Это обычные кабанчики, смысл в том, что бы жестко скрепить “тушку вертолета” с “фюзеляжем” можно просто трубкой соединить главное что бы тушка стояла ровно 90 град. по отношению к фюзу. Хвост переделан, у меня на нем стоит “стандартного” размера футаба и я был вынужден перенести ее на раму (см. на фото) К балке примотана “хв. балка от 450” а в ней ходит тяга руля с двумя внутренними проставками из мягкого материала чуть жестче чем пенопласт. Хвостовая тяга так же подогнута с двух сторон для наименьшего изгиба во время ее работы. Если присмотритесь то на фото видно в хвостовом отделении фюзеляжа “прослойка или форма” под балку тушки для хорошей фиксации балки тушки на протяжении всего хвоста. Это сделано обычной монтажной пеной, предварительно смазав балку и установив тушку в фюз “АККУРАТНО” запенил весь хвост. После высыхания пены получилась такая форма. Для этого делал тягу в трубке. А вообще “американские парни” ставят “боуден” но мне было по кайфу заморочиться с тягами!
Всем привет.
Мужики может кто подскажет,Как на Futaba 10CAG сделать плавное открытие шасси, замедлить ход шасси?
Всем привет.
Мужики может кто подскажет,Как на Futaba 10CAG сделать плавное открытие шасси, замедлить ход шасси?
У меня в аппаратуре, есть такая функция, называется “Servo speed” В этой функции можно замедлять ход серво машинок по каждому каналу. На футабе тоже должна такая функция быть.
На фубке нет этой функции. Закажу hobbyking.com/…/__8863__Turnigy_3_Channel_Servo_Sp…
На фубке нет этой функции. Закажу hobbyking.com/…/__8863__Turnigy_3_Channel_Servo_Sp…
Это замедлитель скорости серво машинок?
banned link Вот на русском
banned link Вот на русском
Да хорошая штука. Всё хочу у вас спросить по корпусу копийному Airwolf. Там с ним с корпусом какая то инструкция хоть идёт? Хотя и без инструкции можно обойтись.
И ещё, вы не пытались засунуть 450-ку в корпус? Как будете хвостовую балку закреплять в хвосте корпуса. Поделитесь соображениями. Дело в том, что при запихивании 450 - ки в корпус придётся снимать подкосы и хвостовой плавник с балки,соответственно алюминиевую балку нужно, как то закрепить внутри хвоста корпуса,а то однозначно без подкосов будет вибрация.
И ещё, вы не пытались засунуть 450-ку в корпус? Как будете хвостовую балку закреплять в хвосте корпуса. Поделитесь соображениями. Дело в том, что при запихивании 450 - ки в корпус придётся снимать подкосы и хвостовой плавник с балки,соответственно алюминиевую балку нужно, как то закрепить внутри хвоста корпуса,а то однозначно без подкосов будет вибрация.
На Bell 206 в 450 размере без подкосов, балка крепится к корпусу одним из болтов который фиксирует хвостовой редуктор, держит нормально.
Хочу прикупить корпус копийный. Скажите, с этого сайта кто то уже что то заказывал?
www.toysonics.com/fuselage/