Теперь проверь статический центр тяжести каждой лопасти.
Да все будет путем
Всем привет!
Я тоже думаю, что всё будет путём!!!
Как такая красота может плохо летать, да ещё и после испытаний в 10м\с “шторм”!?
За прототип по окраске взято Это:
Теперича нанесём надписи и номера и возьмёмся за двигатель!😃
Ну и подключил Bano:- 2 прожектора (посадочный на днище и поисковый сбоку на кронштейне);
3 “моргалика” (на кабине, на корме и на хвосте);
2 габаритных огня (по бокам кабины);
ну и + горит приборная доска
на видео все огни моргают так как включены в тестовом формате (без подключения АПЫ), а так всё работает правильно: сначала включаются габариты и моргалки + дополнительным включением прожектора.
Сегодня немного поморочился с укреплением каркаса, кое где перепаял, да вместо стыковой пайки поставил кронштейны на болтовом соеденении + раскрепил двигатель как на оригинале:
ну и + соорудил имитацию лебёдки. Причём так как у меняпод брюхом “ёмкость”-АКБ и там лебёдкупоставить невозможно, то пришлось соорудить боковую:
материал - алюминивые трубочки.
Проклепал кабину:
Под Ламу и Агусту для переноски и перевозки планирую вот такой Кофр:
Только ещё будет откидываться фронтальная стенка (для удобства загрузки и выгрузки) и сделаны крепления для лопастей и ячейки под АКБ:
Всем привет и с Новым Годом!!!😃
В канун НГ подключил sound-блок с имитацией запуска и разгона турбины двигателя. В сочетании, после запуска со звуком вращения ротора получаем великолепный звук работы турбо-двигателя!😃
Звук очень громкий даже на один динамик - напугал своих домашних!:wacko:
Что было?
С новым Годом!
Жень, с Новым! Здоровья и добра Тебе и твоим близким!
Ты не поверишь!! На плату , когда паял, с паяльника струсилось олово и упало на микросхему(на ножки-несколько перемкнула). Аккуратно снял эту плямбочку и “турбина” зароботала!!!😁
Приятно звучит вместе с электродвигателем и шумом трансмиссии
Приятно звучит вместе с электродвигателем и шумом трансмиссии
Самому нравится!😃
Немного поморочился и соорудил защитные сеточки воздухозаборников турбины. Для чего, в поисках никилерованной сеточки, пришлось пустить в расход друшлаг жены:)Шо будет!??-ужас!!😵 Но зато есть результат!!😉
Еще немного посидел и сделал:
на топливные баки крепление - растяжки на тросиках
и кронштейн с зеркалами
Александр, не хватает устройства для перевозки пострадавших. Проект великолепен.
Александр, не хватает устройства для перевозки пострадавших.
Спасибо! Его скорее всего и не будет т.к. за основу взята модель осуществляющая забор и перевозку воды или др. жидкостей
только у меня эта емкость используется по факту под АКБ, но планирую её копийно по максимуму детализировать. Ещё просто руки не дошли.
Понемногу “отлаживаю” двигатель:
Понемногу обрастаем кренделями из патрубков и штуцеров
Случайно заметил, что у Вас на рычаге общего шага стоит крепление тяги на верхнем отверстие, а по мануалу должно быть на нижнем. Если, надо могу скинуть мануал Хиробо на 3 лоп.голову. С ув.
Здравствуйте Александр ,хотелось бы вам задать вопрос по поводу запчастей, где доставали , у меня такая же Лама , но нигде не могу найти хвостовой редуктор в сборе , может подскажите где можно приобрести?
нигде не могу найти хвостовой редуктор в сборе , может подскажите где можно приобрести?
Добрый вечер всем! Александр, есть другая разновидность Ламы - SA-318C/ Она как правило ставится на низкорослые санки и у неё 2-х лопастной хвостовой редуктор.
Ну а если речь идёт о SA-315B, то хвост 3-х лопастной и в запчастях такого редуктора нигде нет. Я брал вот этот- www.heli-scale.fr/index.php?id_product=709&control…
с лопастями 75мм., но вся шестерёночная группа пошла в запасники- не подошла. А поставил только сам ротор и то механизм тяги(рычаг) остался стоковый, от 2-х лопастника.
В итоге мне кажется, что выгоднее и дешевле было бы поставить это: www.centuryheli.com/products/productdetail.htm?prt…
но в любом случае надо будет приложить руки т.с. поколхозить.😉
Случайно заметил, что у Вас на рычаге общего шага стоит крепление тяги на верхнем отверстие, а по мануалу должно быть на нижнем. Если, надо могу скинуть мануал Хиробо на 3 лоп.голову.
Спасибо Андрей! Мануал на 3-х лоп. голову у меня есть.
Я думаю, что это сделано что бы уменьшить нагрузку на серву при изм. в полёте шага лопастей(за счёт увеличения рычага). Но у меня стоят мощные сервы hobbyking.com/…/__35311__AeroStar_8482_ASI_613MG_C…
которые как показала практика справляются с нагрузкой и при таком рычаге. Ну а дальше , в ходе эксплуатации понаблюдаем.
Ну а мы продолжаем обростать штуцерами и трубопроводами
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4bc831be3df9550077761fe1":{"_id":"4bc831be3df9550077761fe1","hid":64479,"name":"Evguenis","nick":"Evguenis","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5054cb5f3df955007773fd03":{"_id":"5054cb5f3df955007773fd03","hid":125666,"name":"daleks","nick":"daleks","avatar_id":null,"css":""},"51d0341c3df9550077734fca":{"_id":"51d0341c3df9550077734fca","hid":161444,"name":"RAOhnik","nick":"RAOhnik","avatar_id":null,"css":""},"520118fe3df9550077733b0e":{"_id":"520118fe3df9550077733b0e","hid":168492,"name":"bonyaklid1","nick":"bonyaklid1","avatar_id":null,"css":""},"568a5a633df9550077715a7d":{"_id":"568a5a633df9550077715a7d","hid":243238,"name":"Коллекционер","nick":"Коллекционер","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51e3","hid":124,"title":"Копии и полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Копийные вертолёты","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":67,"post_count":6312,"last_post":"63bedcef563b07d6038fb43b","last_topic":"50124dee3df9550077326509","last_topic_hid":287240,"last_topic_title":"Ми-24 1:10 под турбину","last_ts":"2023-01-11T15:59:43.328Z","last_user":"52bc8fa93df955007772e543"}},"topic":{"_id":"55cef6b03df9550077f09550","hid":421406,"title":"Hirobo Lama SA-315B - 30","views_count":80004,"last_post_counter":96,"cache":{"post_count":96,"first_post":"55cef6b03df9550077f09830","first_ts":"2015-08-15T08:22:08.000Z","first_user":"5054cb5f3df955007773fd03","last_post":"56be21963df9550077f098ee","last_post_hid":96,"last_ts":"2016-02-12T18:16:54.000Z","last_user":"5054cb5f3df955007773fd03"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51e3"},"subscription":null,"pagination":{"total":96,"per_page":25,"chunk_offset":40},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}