Як55 от Fancy Foam
Депрон 3 мм, а не ЕПП !!!
Виноват. Верно. Тем более.
От весов много зависит при таком способе пересчета. Представьте, что взвешиваете кубометра три ЕРР на складских весах с гирьками, а потом пересчитываете до г/см3. Представляете какие чудеса на выходе будут из-за класса точности и погрешности весов?
А по конкретнее в цифрах можно?!
Конкретней, конечно можно. Депрон от вышеуказанного продавца гр/1дм2:
1мм – 0,91
2мм – 0,99
3мм (белый) – 1,10
3мм (серый) – 1,24
ну и по EPP.
3мм – 0,62
6мм – 1,24
9мм – 1,86
Тут есть одна особенность. Думаю все заметили что депрон, в отличии от EPP имеет небольшое различии между 1мм и 3мм. Я так понимаю что это связано с тем что плотность в депроне не равномерная по сечению листа. Доесть основная масса набираеться за счёт корочки, которая одинакова на листах любой толщены.
А чем отличается обычный депрон, от аеро депрона?
Отвечу, как я понимаю. Обычный депрон - тепло и звуко изоляционный материал. Аэродепрон - материал для изготовления авиамоделей. Последний изготавливается по более высоким требованиям стандарта или ТУ к плотности, структуре, геометрии, цвету.
аэро депрон легче
Плотность это - г/см3. Соответственно вес прямо зависит от толщины, про которую вы в ваших расчетах не говорите. Вероятно вы имеете в виду вес на единицу площади? Не буду спорить. Но очень мало. Может весы? Ранее Павел привел вес планера 56гр. из 5мм ЕРР, а у вас 10 мм.
Толщина у пенопласта модели постоянна - 10мм.
Реальную плотность можете посчитать самостоятельно.
Я толщину опустил.
Александр мог пренебречь толщиной, если толщина кусочка и толщина самого самолёта одинаковая.
Спасибо.
Молодежь смекалистая пошла 😃
Фото как обещал:
Первая фотография кусочек epp толщиной 10мм. и размером 61х70мм.:
Вторая фотография вес аккумулятора Nano-tech 2S 460mAh 25C:
Третья фотография общий вид модели на весах при взвешивании:
Четвертая фотография весы по ближе при взвешивании:
Пятая и шестая фотографии оставшийся кусочек epp пенопласта на фоне собранной модели. Вес данного кусочка 22,1гр.:
Пенопласт покупал у чехов.
Ссылку можно? И чем красили?
Виноват. Верно. Тем более.
От весов много зависит при таком способе пересчета. Представьте, что взвешиваете кубометра три ЕРР на складских весах с гирьками, а потом пересчитываете до г/см3. Представляете какие чудеса на выходе будут из-за класса точности и погрешности весов?
А у меня совпали реальные значения с теми, которые я рассчитал программно.
Поэтому я верю своей методе, своим весам и т.д.
Кстати, модели от Rc-Factory 1м. в размахе собранные (только пенопласт) весят ~150гр.
Вот такая вот: rc-factory.eu/inshop/scripts/big_picture.asp?img=Y…
Так что да, действительно, Чешский epp просто супер 😃
ну и по EPP.
9мм – 1,86
Если это в дц2, то если перевести в см2, получится 1см2 при толщине в 9мм. весит 0,010гр.
При этом у меня получилось при толщине в 10мм. 1см2 весит 0.0187гр/см2.
Так у Вас почти в 2 раза легче он выходит.
Тогда почему у Вас такие тяжелые модели получаются?
Ссылку можно? И чем красили?
За ссылкой пишите в личку, чтобы не обвинили в рекламе.
Красил обычными баллончиками с краской из автомобильных магазинов.
Они epp не разъедают.
За ссылкой пишите в личку
Уже писал…
Раскраска як-55м как у Pasha73(копировалась с як-55м от брукмана). Раскраска ещё несовсем закончена и возможно в ней есть некоторые ошибки. Если это будет кому то интересно я закончу работу(нужно нарисовать раскраску нижней части крыла и фюзеляжа. Вся раскраска срисовывалась из инструкции от як-55м размахом 1.4 метра от брукмана. На раскраске цветов нет, так как я ещё не умею красить в кореле. Всё рисовалось в кореле 13.
есть вот это( не реклама) и не надо мудрить:)
extreme-rc.ru/planes/Yak55Mindoor/
есть вот это( не реклама) и не надо мудрить:)
extreme-rc.ru/planes/Yak55Mindoor/
Я не понял как относится сайт, где можно купить як 55, к раскраске этой же модели?
.😃😃😵😦😈 Действительно, зачем нам нужен оригинал если мы хотим его повторить, лучше третья педаль в велике, если время много
Сделал из епп вес 160 гр
Клево. Легенький, и прочный наверное… А какой толщины, сколько ушло листов? И еще можно по комплектации?Какой движок,и винт? Я тоже свой облетал сегодня. Очень понравилось, первый подобный самолет. Но вес вышел 240гр.Делал из теплона 5мм, и обклеил скотчем. Хотел попрочнее:) Но все равно понравилось, летал на улице в ветер. Теперь уже хочу легкий сделать, из ЕПП.
5 мм епп, двигатель акси рейс,проп 8х4.3, 1 лист епп, жесткости хватает, крутится очень быстро, только успевай следить, но от депронового отличается по полёту. Я борюсь за вес, и это получается…
Точно получается:) Если вместо моих 240г. получается 160г… А можно фотки, интересует где и как установлены усиления?А то на видео, не очень понятно. Как то он, как ртуть перемещается:) Это карбон 1мм.? И еще вопрос. Чем клеили? Титан пойдет, или тяжелый он? Я свой на Титане собирал+усиления из бамбучин на термоклее крепил.
Вот
Я клею циакрином для пены с активатором
Круть!Очень аккуратно и красиво. А это в крыле и фюзе,вырезанны по форме фермы окна, и зашиты еще более тонким ЕПП? Даже для облегчения винтики на сервы не ставите? Интересная мысль к пропсейверу хомутиками, винт крепить. У меня на резинке. Гуляет… Мотор у меня похожий, по крайней мере внешне.Турниджи видать китаезы с него лепили.
и зашиты еще более тонким ЕПП?
Это фрезеровка, т.е. берётся фрезер и выфрезеровывается епп
Есть у меня такой. опыт работы имеется. Только не с пенопластом, а с разными породами дерева. На какую глубину фрезеровали, с одной или двух сторон?Заготовки просто резаком резали?
Заготовки режу обычным модельным ножиком, фрезеровка с нижней стороны, остается 1 мм , остальное удаляем, на депроне остается меньше 1 мм