Як55 от Fancy Foam

alex-anp
RCSerg:

Сайт Хоббикинг глючит

Ссылки кривые, обрезанные.

Raptor777
Pasha73:

налет огромный

Примерно 800 часов

А это только на зальниках? Или на всех моделях?

RCSerg

Начинка для Яка. Другие ссылки

  • мотор: banned link …весом 16 гр.

  • регулятор: banned link …весом 6 гр.

  • сервы: banned link …весом 2,9 гр * 3 = 8,7 гр.

  • аккумулятор: banned link …весом 8,5 гр
    или banned link …весом 11,5 гр.

  • приемник banned link …весом 3,4 гр.

  • пропеллер 8*3,8 весом 6,6 гр.

ИТОГО: Вес оворудования состовит: 52,2 гр.

Puwkes
RCSerg:
  • аккумулятор: banned link …весом 8,5 гр

Думаю, аккумулятор слабоват. При заявленной токоотдаче и емкости он может отдать только 3А, в то время как мотор (судя по описанию) сможет в пике сожрать 5,5А. С этим аккумулятором либо ограничивать мощу мотора либо акк недолго протянет…

RCSerg:

Аккумулятор RHINO 2Cell 360 мА*h 20C весом 21,8 гр.

Этот аккумулятор после облегчения выходит весом 19г (это при первоначальном весе в 22,2г.).
А мотор 2204-14Т только по паспорту 19г, по факту 20,6-21,4г (вполне неплохо облегчается, кстати;) )

Pasha73
Raptor777:

А это только на зальниках? Или на всех моделях?

Только на зальниках

На других не считал

Pasha73

А каким размером самолет? Размах 840? Если да, то : машинки на элерон слабые, акки стопудово другие, этот типа 16 гр двигатель, будет грамм 18, двигатель лучше другой, такой был у меня, не айс, в остальном все нормально

Krylatyi
Pasha73:

двигатель лучше другой, такой был у меня, не айс

Паша доброго денечка!! А посоветуй какой лучше двиг с хобей под этот самолетик. И сервочки!?

RCSerg
Puwkes:

А мотор 2204-14Т только по паспорту 19г, по факту 20,6-21,4г (вполне неплохо облегчается, кстати )

А каким образом его можно облегчить???

Pasha73

2204 нормальный двиг., машинки по фото 500, на элероны такие же ,но 900

Я летаю на акси в основном

Владимир_Балабардин

Я думаю что сервы эти для этого самика маловаты, да и аки тоже.
Это ж самотёт под музыкалку, а он не должен быть очень лёгкий и мало тяговооруженный.
Наример Донатас летает АМ на самике весом 150 грамм.
Аки у него 380 мАч.
Да и сервы помощьнее. Особенно на элеронах.
У него там стоит 65 Хайтек!!, запитаный от 6 вольт.
Тяга у этой сервы 1.8 2.2 кг!
www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v-5
На этой страичке есть файлик инструкция по сборке.
Настоятельно советую изучить.
Очень много дельного!

Puwkes
RCSerg:

А каким образом его можно облегчить???

Если уж решили податься в зальную тематику, то настоятельно рекомендую перечитать ветку rcopen.com/forum/f127/topic129147/1881
Касательно облегчения моторов читать в той ветке посты №№ 1884, 1977, 2016.
По аккумуляторам: посты №№ 1990, 1901, 1936.
Ну и успехов Вам 😃

Puwkes

Хороший пример: rcopen.com/forum/f81/topic252970 пост №15.
Есть такая фабричная насадка на Дремель, есть не на дремель.
Сам сейчас хочу купить гравер, но чтобы шел обязательно в комплекте с такой насадкой для фрезеровки.

Маркс

доброго времени суток.
собрался клеить этот самолет.
вырезал из 3мм потолочки.
сразу возникло несколько вопросов (пока не склеил).

  1. логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
    но как его согнуть в средней точке крыла ??
  2. клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
  3. думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
7 days later
Stepan_M
RCSerg:

Начинка для Яка. Другие ссылки

  • мотор: banned link …весом 16 гр.

  • регулятор: banned link …весом 6 гр.
    .

На такой мотор надо 10 А регулятор он довольно прожорливый. Есть у меня один такой на Сушке.
Лучше брать 2100 об версию.

Маркс:

доброго времени суток.

  1. логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
    но как его согнуть в средней точке крыла ??
  2. клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
  3. думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.
  2. Правильно
  3. Не стоит - с карбоном жестче выходит
    Удачи в постройке
Маркс
Stepan_M:

Удачи в постройке

спасибо ))

Stepan_M:
  1. Не стоит - депроновые подкосы устают и ломаются, есть опыт.

не уверен, что у меня первый зальник столько проживет )), опыта полетов в зале 0
так что наверное в первый раз буду делать подкосы фюза из потолочки так мне будет проще, а подкосы крыла и РВ из карбона.
да и 1 мм карбона осталось всего два прутка.

Stepan_M:
  1. В точке перелома депрон немного скруглить.

вчера был на зальных полетушках (пока зрителем), внимательно изучал конструкции самолетов.
очень понравился вариант вклейки карбоновой полосы не в кромку крыла, а от законцовки к законцовке в 1/3 от передней кромки по всей ширине крыла и гнуть карбон не надо )

Salmon

У меня стоял на первом и там и там,мне понравилось,я летаю на улице,в ветер ,крілья гнутся ,но не ломаются,а взлетний 140,на следующем опять буду так делать.

Stepan_M

2 Маркс. Тогда посоветую клеить подкосы не на Ухупур. Со временем он отходит или циакрин
или полиуретановый клей точками.
Карбон по передней кромке повышает живучесть кромки.
У меня сейчас на сборке два Яка - пропустил карбон по передней как и на предыдущих.

27 days later