Як55 от Fancy Foam
налет огромный
Примерно 800 часов
А это только на зальниках? Или на всех моделях?
Начинка для Яка. Другие ссылки
-
мотор: banned link …весом 16 гр.
-
регулятор: banned link …весом 6 гр.
-
сервы: banned link …весом 2,9 гр * 3 = 8,7 гр.
-
аккумулятор: banned link …весом 8,5 гр
или banned link …весом 11,5 гр. -
приемник banned link …весом 3,4 гр.
-
пропеллер 8*3,8 весом 6,6 гр.
ИТОГО: Вес оворудования состовит: 52,2 гр.
- аккумулятор: banned link …весом 8,5 гр
Думаю, аккумулятор слабоват. При заявленной токоотдаче и емкости он может отдать только 3А, в то время как мотор (судя по описанию) сможет в пике сожрать 5,5А. С этим аккумулятором либо ограничивать мощу мотора либо акк недолго протянет…
Аккумулятор RHINO 2Cell 360 мА*h 20C весом 21,8 гр.
Этот аккумулятор после облегчения выходит весом 19г (это при первоначальном весе в 22,2г.).
А мотор 2204-14Т только по паспорту 19г, по факту 20,6-21,4г (вполне неплохо облегчается, кстати;) )
А это только на зальниках? Или на всех моделях?
Только на зальниках
На других не считал
А каким размером самолет? Размах 840? Если да, то : машинки на элерон слабые, акки стопудово другие, этот типа 16 гр двигатель, будет грамм 18, двигатель лучше другой, такой был у меня, не айс, в остальном все нормально
двигатель лучше другой, такой был у меня, не айс
Паша доброго денечка!! А посоветуй какой лучше двиг с хобей под этот самолетик. И сервочки!?
А мотор 2204-14Т только по паспорту 19г, по факту 20,6-21,4г (вполне неплохо облегчается, кстати )
А каким образом его можно облегчить???
2204 нормальный двиг., машинки по фото 500, на элероны такие же ,но 900
Я летаю на акси в основном
Я думаю что сервы эти для этого самика маловаты, да и аки тоже.
Это ж самотёт под музыкалку, а он не должен быть очень лёгкий и мало тяговооруженный.
Наример Донатас летает АМ на самике весом 150 грамм.
Аки у него 380 мАч.
Да и сервы помощьнее. Особенно на элеронах.
У него там стоит 65 Хайтек!!, запитаный от 6 вольт.
Тяга у этой сервы 1.8 2.2 кг!
www.pauzuolis-rc.com/donatas-design-arrow-v-5
На этой страичке есть файлик инструкция по сборке.
Настоятельно советую изучить.
Очень много дельного!
А каким образом его можно облегчить???
Если уж решили податься в зальную тематику, то настоятельно рекомендую перечитать ветку rcopen.com/forum/f127/topic129147/1881
Касательно облегчения моторов читать в той ветке посты №№ 1884, 1977, 2016.
По аккумуляторам: посты №№ 1990, 1901, 1936.
Ну и успехов Вам 😃
А скажите есть ли у кого самопальные приспособы для фрезеровки потолочки. Фотки бы посмотреть и описание.
Хороший пример: rcopen.com/forum/f81/topic252970 пост №15.
Есть такая фабричная насадка на Дремель, есть не на дремель.
Сам сейчас хочу купить гравер, но чтобы шел обязательно в комплекте с такой насадкой для фрезеровки.
доброго времени суток.
собрался клеить этот самолет.
вырезал из 3мм потолочки.
сразу возникло несколько вопросов (пока не склеил).
- логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
но как его согнуть в средней точке крыла ?? - клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
- думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
Начинка для Яка. Другие ссылки
мотор: banned link …весом 16 гр.
регулятор: banned link …весом 6 гр.
.
На такой мотор надо 10 А регулятор он довольно прожорливый. Есть у меня один такой на Сушке.
Лучше брать 2100 об версию.
доброго времени суток.
- логика подсказывает, карбон 3х0,5 по передней кромке крыла надо приклеивать целой полосой.
но как его согнуть в средней точке крыла ??- клеить собираюсь клеем UHU POR, это правильное решение ??
- думаю карбоновые распорки фюзеляжа заменить на продольные полосы потолочки. Стоит это делать или нет ?
- В точке перелома депрон немного скруглить.
- Правильно
- Не стоит - с карбоном жестче выходит
Удачи в постройке
Удачи в постройке
спасибо ))
- Не стоит - депроновые подкосы устают и ломаются, есть опыт.
не уверен, что у меня первый зальник столько проживет )), опыта полетов в зале 0
так что наверное в первый раз буду делать подкосы фюза из потолочки так мне будет проще, а подкосы крыла и РВ из карбона.
да и 1 мм карбона осталось всего два прутка.
- В точке перелома депрон немного скруглить.
вчера был на зальных полетушках (пока зрителем), внимательно изучал конструкции самолетов.
очень понравился вариант вклейки карбоновой полосы не в кромку крыла, а от законцовки к законцовке в 1/3 от передней кромки по всей ширине крыла и гнуть карбон не надо )
У меня стоял на первом и там и там,мне понравилось,я летаю на улице,в ветер ,крілья гнутся ,но не ломаются,а взлетний 140,на следующем опять буду так делать.
У Донатаса на Эрроу карбон по обеим кромкам крыла…
И карбон н него тоооненький.
3Х0.25
2 Маркс. Тогда посоветую клеить подкосы не на Ухупур. Со временем он отходит или циакрин
или полиуретановый клей точками.
Карбон по передней кромке повышает живучесть кромки.
У меня сейчас на сборке два Яка - пропустил карбон по передней как и на предыдущих.
Распорки непосредственно к карбону на кромках и ниткой с циакрином к нему!
www.google.ru/imgres?q=arrow+v5+donatas&hl=ru&lr=&…
Чертежи уже американцы выложили давно.
Думаю собрать этот самолет. Посидел над чертежами и понял, что оригинал весь кривой:
Полчаса работы и имеем обновленный Як:Як 55м.rar
Геометрия крыла вся осталась без изменений, стаб немного улучшил, чтоб РН мог больше отклоняться; и фюзеляж под хвостовую стойку немного изменил.
Так же “раскидал” нарезку на лист 500х1000