Зальник Як-55: 66 см, 100 г
1 и 2 сто пудово на элероны, а два остальных на РВ и РН
4 - РН, плечо для вклейки длинное
3- рв
мне не понятно зачем такие загагулины
Вот для этого же, для чего у 3 и 4 😃
Кабанчики элеронов вклеиваются снизу крыла, там между крылом и элероном вырез. Вот кабанчики с загогулинами точно попадают в этот вырез. Полагаю, загогулины сделаны для увеличения площади склейки в очень нагруженном месте.
Кстати, у ребят с Twisted Hobbys очень подробные мануалы, в частности на КрЯка мини.
Разобрался, на картинке исправил))))
только как ухитриться в пене сделать углубления такой формы? чтоб рули на пене остались? фреза?
Разобрался, на картинке исправил))))
Ага, именно так 😃
Александр, какие моторы предпочитаете на мелкотне?
у меня есть 2 мотора- 1811 от ХК и такой www.4-max.co.uk/tiger-motors-1804.htm
для кряка придется заказывать рекомендуемый производителем
думаю заказать комплект modeller.ru/product/15553/ не реклама - но еще не решился
для меня это очень дорого…может есть у кого альтернативные решения…если предположить, что
есть оригинальный самолет(что можно установить по более щедящим ценам?купленное в москве и какие акки)
Хотя, сейчас посмотрел на рекомендации твистер хобби…1811 мотор вполне подходит, акки у меня есть 180мАч-они тоже под
ходят…регуль авионикс 4-6А имеется-возможно все подойдет
Ясно, понятно 😃 Посмотрим, что можно будет выжать из 1811-2000 (сегодня его с почты забираю).
До этого с такой мелочью дела не имел, поэтому и спрашиваю.
А что с такого мотора можно выжать -я вам и так скажу вот пост #119 этой темы-я летаю именно на этом моторе…вес изначально был 72гр полетный…
скажем так очень приятно летать если вес до 75гр…этот мотор вытянет висение и 100гр самолета, но висеть надо на полном газу, каждые 10 сек переводя в гориз полет…укладываемся в 75гр и все гут…
скажем так очень приятно летать если вес до 75гр
Это хорошо. Планирую уложиться в 70г.: во-первых, пена легкая (резаная диском, примерно на 20% легче обычной), начинка по максимуму облегченная.
Планирую уложиться в 70г
тот самолет что в 119 посте имеет размах 700мм и длину 750мм вес 72гр…у вас какие будут размеры?
и еще не могу понять-как самолет мини кряк размахом 60см весит 80гр? хочу сделать легче
пока нет епп строю як 66см из Пашиного депрона вес того что на фото благодаря фрезеровке стал 19гр, был 24-25
скажем так очень приятно летать если вес до 75гр
мой легко висит 4-5 мин при весе от 85 г с 1811+7х3,5. И газ вовсе не полный. Ну да, запас по мощности не бешенный, но вполне приличный.
с батарейками 180 не провисит…а смысл таскать батарейки 300? если с батарейками 180 и весом 75-гр висит те же 5 минут
у вас какие будут размеры?
Размеры- стандартный мини КрЯк (600мм).
и еще не могу понять-как самолет мини кряк размахом 60см весит 80гр?
Он из 5мм ЕРР, лонжерон почему-то составной (из 2-х пластин шириной 3мм)
Плюс расчет на масовость- поэтому электроника не облегчается в принципе.
Но мы- то знаем, что можно в весе выиграть на начинке.
Вот что может Як из ламинатной подложки в несильно умелых руках
“Несильно умелые руки” крепнут день ото дня. Прогресс на лицо.
Прогресс на лицо
Спасибо, Валерий, за добрые слова! Мне так кажется, что сыграли не последнюю роль винглеты - с ними самолет летит поровнее. Практически сразу пошли ножи и бочки на ноже. Для этого ролика исполнил даже что-то вроде штопорной бочки или кувырка, чего раньше себе не позволял - низкий потолок. Устойчивость модели сильно важна - помещение очень маленькое, даже на видео заметно, что если я встану в центре, то между мной и стеной 2 размаха не уместяся -(( Но - что есть.
На выходных планирую порезать Пашин депрон и облегчить, если успею. Будет уже новая версия Яка, с парой винглетов на каждом крыле и максимальном длинным карбоновом лонжероном.
С уважением, Алексей
полет хороший, но я бы добавил больше крутилок, т.е. бочек, чтоб по экстримальней было, разворотов разных)))))))