Зальник Як-55: 66 см, 100 г
лишние граммы компенсируются отменной точностью реакцией на команды
Константин, при полетах в комнате кроме всего прочего очень важно соблюдать тишину -😃 Чем больше вес, тем громче работает мотор, проверено. Да и при наработке моторики точность особая не нужна. Это уж когда дело до применения навыков дойдет…
а вес Вы можете съэкономить на регуле
Это так.
вобще существуют цифры мелкого размера
Да, конечно! Но, как правило, скорость таких серв невелика. Хорошие аналоговые сервы дороги, те же Даймонды 47, например. Но это на будущее.
Благодарю
Вэлкам -😃
Посмотрел на имеющийся Турниджи плюш 6А и положил обратно в коробку - у него бек всего на 0,8А (на моих 2А). Что-то мне подсказывает, что могут возникнуть неожиданные проблемы. Но регулятор все же заменил. На такой же, 12А. Вот как это получилось.
Вечером пришел домой - погода, вроде, наладилась - дождь кончился, и ветра не было. И хотя был небольшой туман и мокрая трава, решил полетать на стадионе. Полетал. Нормально, вроде, все. Пару раз уронил слегка в травку - все цело. Ловлю рукой для смены аккума, ставлю свежий - регуль молчит. Несколько минут танцев с бубнами - тоже молчит. Светодиод на нем так слабо-слабо светится, но аппаратура работает, рули двигаются. Пришлось идти домой. Подумал, намок регуль, сушить надо.
Сушил пару часов, не помогло. Заменил.
Думаю, что-то сгорело от попадания воды при посадке в травку. Но почему он сдох после замены аккума - ума не приложу.
Кстати, обнаружилась интересная вещь - малейшая деформация кромок пропеллера приводит к двум нежелательным явлениям:
1-сильному увеличению шума СУ
2-заметному снижению тяги СУ.
Кромки у меня мнутся на концах винта при контантах со стенами и мебелью. Раньше я не обращал на это внимания, а теперь вот обращаю - даже простое выравнивание ногтями дает поразительные результаты - мотор работает очень тихо и тянет хорошо.
Обнаружил это при полетах на Ультимате, подаренном Павлом Забелиным. Летал под мостом на работе (а где еще тут летать? -😃) и не успел поднять с инверта, положил на шебень. Концы пропеллера немного подгрызены. Не обращаю внимания и опять отправляю в полет. Не тянет!! Меняю аккумулятор - не тянет опять! Начинаю догадываться, что дело не в аккумуляторе -😃 Смотрю - кромки концов винта немного загнуты, деформированы - примерно 1 см в длину и около миллиметра в ширину. Совсем чуть-чуть. Выправляю, запускаю - тянет. Не шумит.
у меня на зальнике плюш 6А. нормально справляется с тремя цифровыми сервами и моторчегом 2204
а про пропеллеры Вы абсолютно правы!
у меня на зальнике плюш 6А.
Константин, и бек тоже 0,8А? Пропеллер на 2204 какой?
да
BEC Линейный, 5В, 0,8А
проп DD 8x4
с 9х5 очень низкий потолок 😃
Константин, мотор у Вас такой?
Этот мотор под под 3S, неужели он на 2S 9х5 раскручивает? Да и тяжеловат он получается, мой-то при 40 Ваттах 16 граммов весит. Плюс винт ДД тяжеленный. Граммов 5-6 лишних минимум получается. Какой в Вашего зальника вес и размах?
Размах - 83 см, вес - 150-160 грамм с акумом " нано 350".
более подробно про самолет тут
Ну, Вы, наверное, на 3S-таки летаете… Вот характеристики моего мотора:
Thrust: 235g
Prop: 8040
ESC: 10A
Max Current: 5.5A
Battery Type: 2S only
Рекомендуют регулятор на 10А -((
я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной 😃
я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной
да я не про это - просто нигде не увидел, какие Вы используете батареи -)
Добрый день!
Начал вчера строительство!
И вопросик у меня зародился сразу - мотор приклеен что-ли? =)
Нитка обычная или специальная какая-то?
Всё-равно как её натягивать или схема какая-то есть?
В отв. под нитку трубочки какие-то вставляются или нитка прямо через пенопласт пропускается? (я к тому, что если сильно потянуть, то нитка прорежет отв.)
Спасибо! 😃
Вообще то нить СВМ, но я такую не достал купил плетенку 0,1 ей и делал растяжку. В отверстия вклеивал трубочки от ушных палочек.
Схема натяжки есть в нете но если нужно то скину ПДФ. Я ставил 5 гр хекстроники иногда даешь команду руль вверх, а команда приходит с какой то задержкой и тут уже нужно давать вниз ((. Модельку делал из потолочки после покраски акрилом из балончика потолочка стала какая то рыхлая (( Проверил на прочность модельку столб освещения оказался прочнее отлела морда (
У меня моторчик прикручен 4 мелкими шурупами 2,5х5мм в фанерной мотораме которая вклеена в свою очередь в пену.
Помогает и оклейка скотчем концов крыльев и морды.
Вопрос про скотч. По передней кромке просто приклеивается обычный прозрачный \цветной скотч (50мм шириной)?
И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?
Вот за ПДФ был бы благодарен, а то что-то я ничего не могу найти в инете по этому вопросу…
Пойду сегодня за ушными палочками =)
А кевларовую нить я найду, думаю! ))
вот ссыль на файлик
Не хочет открываться… что-то пишет, что файла нет…
О! Сегодня открылось - ура! =)
Спасибо за ссылку! =)
Коллеги, прошу прощения - был в отпуску -😃
Про нить - я не использовал нить. Делал миллиметровыми карбонинами. Схему особую не использовал, а отверстия под карбон, вроде, указал на чертеже. Вклеивается на циакрин с активатором (из шприца по совету Павла Белова). Нить - это тема. Но требования к моему самолету - полеты в комнате, а не в зале. Запарился бы я постоянно зашнурованный самолет чинить. Карбон попроще будет.
Про скотч. Оклеил торцы морды длиной примерно 5 см. Оклеил передние углы законцовок крыла примерно 10 см. Больше ничего не оклеивал, нет необходимости. Скотч узкий, ширина около 2 см. Широкий не нужен - прочности не сильно добавит, а вес точно увеличит.
Про крепление мотора - никаких саморезов не ставил, прямо за крестовину скотчем к оклеенному скотчем перекрестию морды. Заодно и жесткость увеличивается.
Прочность оранжевой подложки выше всяких похвал! Уже подумываю о переименовании самоля, вернее - о добавлении к названию почетного “Ил-2” -😃
С уважением, Алексей
И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?
Раньше я навешивал на узкий скотч - сверху полосу во весь руль, затем руль складывал так, чтобы полоса скотча оказалась между рулем и плоскостью, к которой он приклеен (проще никак не объяснить, проще показать -😃 ). Затем длинную полосу узкого скотча наклеивал снизу так, чтобы оклеенными оказались все торцы. Скотч приглаживал ногтем.
Теперь нижнюю часть делаю не сплошной, а состоящей из нескольких ( в данном случае - из трех) полосок узкого скотча, приклеенных так, как указано выше.
На фото в посте №2 это хорошо видно. Держит нормально. Главное - не использовать наждачку для выравнивания торцов - он нее будет пыль, которая обеспечит отклеивание скотча. Только нож!
С уважением, Алексей