Зальник Як-55: 66 см, 100 г
Ок, сделаем -))
Буду признателен!
Спасибо! 😉
Можно даже не обязательно в pdf, а в любой CAD системе (AutoCAD, Solid, Kompas…)
Вот на листе А1
Алексей, сервы нормально отрабатывают?
у меня аналогичные были на мелколете, так раздражало, что на три-четыре щелчка триммера было одно движение сервы
сервы нормально отрабатывают?
Константин, так и есть, но для моих текущих нужд этих серв, HK-4,3, вполне хватает. Точность у них плохая, дискрет перемещения ужасный. Зато легкие, дешевые и довольно долговечные - серва на РН начала немного дергаться (стик немного вправо - она сначала вправо, затем влево, затем опять вправо) часов через 50 очень интенсивной эксплуатации. И еще они дико рычат -😃
Подрасту (в смысле - денег подкоплю) - возьму что-нибудь получше. В принципе, есть цифровые по 6 г, работают в тысячу раз лучше, но они тяжелее. А лишние 5 граммов на зальнике - это существенно.
С уважением, Алексей
В принципе, есть цифровые по 6 г, работают в тысячу раз лучше, но они тяжелее.
у меня на зальнике стоят 8граммовые цифры на элерон и РВ. на РН вобще десятка цифра. вот это прикол! лишние граммы компенсируются отменной точностью реакцией на команды!
а вес Вы можете съэкономить на регуле. этому мотору 6А за глаза
кстати, вобще существуют цифры мелкого размера?
Вот на листе А1
Благодарю! 😃 😇
лишние граммы компенсируются отменной точностью реакцией на команды
Константин, при полетах в комнате кроме всего прочего очень важно соблюдать тишину -😃 Чем больше вес, тем громче работает мотор, проверено. Да и при наработке моторики точность особая не нужна. Это уж когда дело до применения навыков дойдет…
а вес Вы можете съэкономить на регуле
Это так.
вобще существуют цифры мелкого размера
Да, конечно! Но, как правило, скорость таких серв невелика. Хорошие аналоговые сервы дороги, те же Даймонды 47, например. Но это на будущее.
Благодарю
Вэлкам -😃
Посмотрел на имеющийся Турниджи плюш 6А и положил обратно в коробку - у него бек всего на 0,8А (на моих 2А). Что-то мне подсказывает, что могут возникнуть неожиданные проблемы. Но регулятор все же заменил. На такой же, 12А. Вот как это получилось.
Вечером пришел домой - погода, вроде, наладилась - дождь кончился, и ветра не было. И хотя был небольшой туман и мокрая трава, решил полетать на стадионе. Полетал. Нормально, вроде, все. Пару раз уронил слегка в травку - все цело. Ловлю рукой для смены аккума, ставлю свежий - регуль молчит. Несколько минут танцев с бубнами - тоже молчит. Светодиод на нем так слабо-слабо светится, но аппаратура работает, рули двигаются. Пришлось идти домой. Подумал, намок регуль, сушить надо.
Сушил пару часов, не помогло. Заменил.
Думаю, что-то сгорело от попадания воды при посадке в травку. Но почему он сдох после замены аккума - ума не приложу.
Кстати, обнаружилась интересная вещь - малейшая деформация кромок пропеллера приводит к двум нежелательным явлениям:
1-сильному увеличению шума СУ
2-заметному снижению тяги СУ.
Кромки у меня мнутся на концах винта при контантах со стенами и мебелью. Раньше я не обращал на это внимания, а теперь вот обращаю - даже простое выравнивание ногтями дает поразительные результаты - мотор работает очень тихо и тянет хорошо.
Обнаружил это при полетах на Ультимате, подаренном Павлом Забелиным. Летал под мостом на работе (а где еще тут летать? -😃) и не успел поднять с инверта, положил на шебень. Концы пропеллера немного подгрызены. Не обращаю внимания и опять отправляю в полет. Не тянет!! Меняю аккумулятор - не тянет опять! Начинаю догадываться, что дело не в аккумуляторе -😃 Смотрю - кромки концов винта немного загнуты, деформированы - примерно 1 см в длину и около миллиметра в ширину. Совсем чуть-чуть. Выправляю, запускаю - тянет. Не шумит.
у меня на зальнике плюш 6А. нормально справляется с тремя цифровыми сервами и моторчегом 2204
а про пропеллеры Вы абсолютно правы!
у меня на зальнике плюш 6А.
Константин, и бек тоже 0,8А? Пропеллер на 2204 какой?
да
BEC Линейный, 5В, 0,8А
проп DD 8x4
с 9х5 очень низкий потолок 😃
Константин, мотор у Вас такой?
Этот мотор под под 3S, неужели он на 2S 9х5 раскручивает? Да и тяжеловат он получается, мой-то при 40 Ваттах 16 граммов весит. Плюс винт ДД тяжеленный. Граммов 5-6 лишних минимум получается. Какой в Вашего зальника вес и размах?
Размах - 83 см, вес - 150-160 грамм с акумом " нано 350".
более подробно про самолет тут
Ну, Вы, наверное, на 3S-таки летаете… Вот характеристики моего мотора:
Thrust: 235g
Prop: 8040
ESC: 10A
Max Current: 5.5A
Battery Type: 2S only
Рекомендуют регулятор на 10А -((
я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной 😃
я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной
да я не про это - просто нигде не увидел, какие Вы используете батареи -)
Добрый день!
Начал вчера строительство!
И вопросик у меня зародился сразу - мотор приклеен что-ли? =)
Нитка обычная или специальная какая-то?
Всё-равно как её натягивать или схема какая-то есть?
В отв. под нитку трубочки какие-то вставляются или нитка прямо через пенопласт пропускается? (я к тому, что если сильно потянуть, то нитка прорежет отв.)
Спасибо! 😃
Вообще то нить СВМ, но я такую не достал купил плетенку 0,1 ей и делал растяжку. В отверстия вклеивал трубочки от ушных палочек.
Схема натяжки есть в нете но если нужно то скину ПДФ. Я ставил 5 гр хекстроники иногда даешь команду руль вверх, а команда приходит с какой то задержкой и тут уже нужно давать вниз ((. Модельку делал из потолочки после покраски акрилом из балончика потолочка стала какая то рыхлая (( Проверил на прочность модельку столб освещения оказался прочнее отлела морда (
У меня моторчик прикручен 4 мелкими шурупами 2,5х5мм в фанерной мотораме которая вклеена в свою очередь в пену.
Помогает и оклейка скотчем концов крыльев и морды.
Вопрос про скотч. По передней кромке просто приклеивается обычный прозрачный \цветной скотч (50мм шириной)?
И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?