Зальник Як-55: 66 см, 100 г
Константин, мотор у Вас такой?
Этот мотор под под 3S, неужели он на 2S 9х5 раскручивает? Да и тяжеловат он получается, мой-то при 40 Ваттах 16 граммов весит. Плюс винт ДД тяжеленный. Граммов 5-6 лишних минимум получается. Какой в Вашего зальника вес и размах?
Размах - 83 см, вес - 150-160 грамм с акумом " нано 350".
более подробно про самолет тут
Ну, Вы, наверное, на 3S-таки летаете… Вот характеристики моего мотора:
Thrust: 235g
Prop: 8040
ESC: 10A
Max Current: 5.5A
Battery Type: 2S only
Рекомендуют регулятор на 10А -((
я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной 😃
я в состоянии отличить двухбаночную батарею, от трехбаночной
да я не про это - просто нигде не увидел, какие Вы используете батареи -)
Добрый день!
Начал вчера строительство!
И вопросик у меня зародился сразу - мотор приклеен что-ли? =)
Нитка обычная или специальная какая-то?
Всё-равно как её натягивать или схема какая-то есть?
В отв. под нитку трубочки какие-то вставляются или нитка прямо через пенопласт пропускается? (я к тому, что если сильно потянуть, то нитка прорежет отв.)
Спасибо! 😃
Вообще то нить СВМ, но я такую не достал купил плетенку 0,1 ей и делал растяжку. В отверстия вклеивал трубочки от ушных палочек.
Схема натяжки есть в нете но если нужно то скину ПДФ. Я ставил 5 гр хекстроники иногда даешь команду руль вверх, а команда приходит с какой то задержкой и тут уже нужно давать вниз ((. Модельку делал из потолочки после покраски акрилом из балончика потолочка стала какая то рыхлая (( Проверил на прочность модельку столб освещения оказался прочнее отлела морда (
У меня моторчик прикручен 4 мелкими шурупами 2,5х5мм в фанерной мотораме которая вклеена в свою очередь в пену.
Помогает и оклейка скотчем концов крыльев и морды.
Вопрос про скотч. По передней кромке просто приклеивается обычный прозрачный \цветной скотч (50мм шириной)?
И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?
Вот за ПДФ был бы благодарен, а то что-то я ничего не могу найти в инете по этому вопросу…
Пойду сегодня за ушными палочками =)
А кевларовую нить я найду, думаю! ))
вот ссыль на файлик
Не хочет открываться… что-то пишет, что файла нет…
О! Сегодня открылось - ура! =)
Спасибо за ссылку! =)
Коллеги, прошу прощения - был в отпуску -😃
Про нить - я не использовал нить. Делал миллиметровыми карбонинами. Схему особую не использовал, а отверстия под карбон, вроде, указал на чертеже. Вклеивается на циакрин с активатором (из шприца по совету Павла Белова). Нить - это тема. Но требования к моему самолету - полеты в комнате, а не в зале. Запарился бы я постоянно зашнурованный самолет чинить. Карбон попроще будет.
Про скотч. Оклеил торцы морды длиной примерно 5 см. Оклеил передние углы законцовок крыла примерно 10 см. Больше ничего не оклеивал, нет необходимости. Скотч узкий, ширина около 2 см. Широкий не нужен - прочности не сильно добавит, а вес точно увеличит.
Про крепление мотора - никаких саморезов не ставил, прямо за крестовину скотчем к оклеенному скотчем перекрестию морды. Заодно и жесткость увеличивается.
Прочность оранжевой подложки выше всяких похвал! Уже подумываю о переименовании самоля, вернее - о добавлении к названию почетного “Ил-2” -😃
С уважением, Алексей
И еще я элероны навесил на широкий скотч по всей длине сопряжения сверху и снизу или как то по другому народ навешиват?
Раньше я навешивал на узкий скотч - сверху полосу во весь руль, затем руль складывал так, чтобы полоса скотча оказалась между рулем и плоскостью, к которой он приклеен (проще никак не объяснить, проще показать -😃 ). Затем длинную полосу узкого скотча наклеивал снизу так, чтобы оклеенными оказались все торцы. Скотч приглаживал ногтем.
Теперь нижнюю часть делаю не сплошной, а состоящей из нескольких ( в данном случае - из трех) полосок узкого скотча, приклеенных так, как указано выше.
На фото в посте №2 это хорошо видно. Держит нормально. Главное - не использовать наждачку для выравнивания торцов - он нее будет пыль, которая обеспечит отклеивание скотча. Только нож!
С уважением, Алексей
Для скосов кромок использую не наждачку и не нож, а безопасную одноразовую бритву . Прада ЕПП ей уже так не обработаешь, а потолочку запросто.
Для скосов кромок использую не наждачку и не нож, а безопасную одноразовую бритву . Прада ЕПП ей уже так не обработаешь, а потолочку запросто.
Это что-то новенькое! =)
Такого я ещё не слышал… )))
По-тихоньку по возможности готовлюсь к зиме =)
Теперь надо электронику купить и можно собирать! )))
готовлюсь к зиме
Вячеслав, а что за материал?
ЗЫ у меня версия 4 уже больше 25 часов налетала -😃 Появились вопросы к серве РН - в одну сторону двигается хорошо, в другую как-то неправильно, сначала идет-идет, затем резко идет в противоположную сторону, затем опять нормально. Но уж долетаю ее.
И “радиальный” мотор очень нравится - минимум повреждений даже при ударе носом.
А вот винтов уже почти 3 пачки переломал, их нужно в запасе достаточно иметь -😃
С уважением, Алексей
Материал: экструдированный пенополистирол =)
Купил плиту 1200х600х20 и распустил струной по 3 мм толщиной ))
Надеюсь в течении месяца разберусь с электроникой и начну свои подвиги 😉
Да, кстати, я чего-то думал, что серва на элероны вклеивается до того как верхняя часть фюзеляжа приклеивается…
А по фото сейчас рассмотрел, что серву вы уже потом вставляли…
Как это у Вас так получилось? =)