Клуб F3A
Денис а вы какой комплекс рассматриваете Р-13 или А-12 ?
Я вам рассказывал о А-12 !
Чтобы не путаться, давайте на Р13 остановимся, с А12 у них общие фигуры, только разница в сложности фигуры.
Возможно, был неправ. Только в АРЕСТИ про это ничего не сказано. Да и вообще, ниде не нашел на эту тему ничего вразумительного. Дайте ссылочку, плиз.
Все мы учились понемногу…
Ну например www.fasr.ru/images/…/sc4_f3_aerobatics_10.pdf, стр. 26, пятый и шестой рисунок слева
Еще раньше в описании P-09 встречал, лень искать ссылку.
Я не утверждаю, что это кошерные символы. Просто они применяются в F3A именно в таком толковании.
Я не утверждаю, что это кошерные символы. Просто они применяются в F3A именно в таком толковании.
Это авиационные символы которые применяются в авиационном спорте (самолетном ) и все пилотажники настоящие летают и учать именно по ним
Я давал ссылку на нашем сайте где описание всех символов смотрите выше !!!
Все мы учились понемногу…
Ну например www.fasr.ru/images/…/sc4_f3_aerobatics_10.pdf, стр. 26, пятый и шестой рисунок слева
Точно! Черным-по-белому написано! Всё! Иду покупать очки! И потолще! 😃
Я давал ссылку на нашем сайте где описание всех символов смотрите выше !!!
😂Видимо, с первого раза до меня не доходит!😃
а EUROPA с травы по колено взлететь может???😃
Мой вопрос так и остался без ответа. Жаль.
а EUROPA с травы по колено взлететь может???😃
Запросто.
Запутался в какую сторону делать 1/4, или это не важно, главное соблюсти вход и выход?
Денис! без разницы !
А пролет на спине примерно сколько ?
Нужно показать прямой участок - достаточно будет - 1 секунды пролета !
Вопрос: как выполнять пролет на спине “на себя” , если вход в фигуру и пролет вниз с 1/4 совершается строго на границе плоскостей ХУ и ZY - по флажку, а угол м/у ХУ и ZY составляет 60 град, но пролет на спине совершается перпендикулярно основной плоскости. Получается залет?
Согласно правил - можете удалиться без потери очков до 175 метров ! вообще у нас на сайте выложены правила www.rc-club-f3a.com/?page_id=122 можете почитать - очень полезно будет !
а EUROPA с травы по колено взлететь может???😃
Это вопрос из разряда кто круче робокоп или терминатор )))))))))))
Согласно правил - можете удалиться без потери очков до 175 метров !
Давайте поточнее.
Описание фигур сводится к безразмерным пропорциональным величинам, т.е. у петли нет диаметра в метрах, но он задается в полете относительно высокой и низкой линии полета. М.б. тогда пролет мерять не в секундах, а в “попугаях” - в длинах фюзеляжа =)
Вот на рисунке изобразил траекторию полета модели:
По данной схеме фигуру точнее делать “от себя”, чем “на себя”. Т.к. углы 90 и 60 не равны, а фигуру необходимо делать как можно ближе к флажку.
зы заключения беру согласно оф. презентации 2004г.
этой фигурой вы можете корректировать ваш полет по удалению , и она перпендикулярна зоне полета 😎
иными словами параллельно белой линии на которой стоит человечек
(центральной)
Давайте поточнее.
а фигуру необходимо делать как можно ближе к флажку.
фИГУРУ нужно делать не ближе к флажку в определенной правилами полетной зоне ! правила я Вам дал - почитайте еще раз !
Верхняя граница полета определена 60 градусами ! причем на следующий год это будет очень актуально - правилама в этом отношении будут скоректированы !!!
почитайте еще раз !
прочитал пару раз. ответы на свои вопросы не нашел - у меня тяжелый случай )
А так я регламентируюсь этими правилами: Judging Presentation 2004[1].ppt они старые, но думаю критерий не изменился.
Или я не прав?
Денис, по собственному опыту знаю - если выехать из Перми на машине в 5,30 утром, то в 11 вечера приезжаешь в Москву. Обратно сложнее, но тоже можно. А если на поезде или самолете, то вообще легко. Осталось взять отгулы от работы на пятницу и понедельник, и в выходные в Тушино 25 и 26 июня можно все спросить и посмотрнть и про штрихи и про направление и про палочки.
А меня научите ? Дядя Игорь ?
Чиорт, у меня отпуск с 27-го, а с 30го тут у нас соревнования по полупопиям и их размерам.
В таких случаях хоть как со своим самолетом надо ехать, не в Тулу же еду =)
зы. представляю, вам надо лететь в туре, как всегда перед стартом какие-то проблемы, и тут приходит какой-то долбо## и начинает грузить фигурой из будущего комплекса…
я пока жить еще хочу.
Вопрос выживания - наиболее простой. Между полетами в тур времени всегда предостаточно, можно и поболтать маленько. Но мне почему-то кажется, что увидев полеты собственными глазами, Вы некоторые вопросы и задавать не станете. Т.ч. wellcome!
Из чего лучше сделать флажки? из удочек?
А как сделать чтобы их на дольше хватило? - их же вкапывать надо или растяжки делать?
Лучше всего поставить старые телеграфные столбы, предварительно раскрасив их красно-белыми полосами. это 100% надежнее удочек, и простоит дольше. если вбить их метра на 3 копром, то растяжки не нужны, а еще лучше сделать нормальный фундамент из армированного бетона под них. Это уже точно на века…
А если летная площадка качует из одного места в другое?
То каждый раз за собой возить прицеп с экскаватором и бетономешалкой?