Клуб F3A
только красивые слова
Так подкрепи их делом, в чем проблема то? а массовость - это вот точно красивая фраза, которой пользовались чиновники например из нашего минспорта, когда запрещали проводить соревнования.
Алексей, что мне подкреплять? Слова твои, ты и подкрепляй.
А насчет массовости я вспомнил, т.к. ты тут ратуешь за Кубок, спортивные рельсы, а сам не присутствуешь на местных соревнованиях. И ты и Юрий.
Так что могу перефразировать:
Но если несколькоэтапный кубок хоть как-то поднимет массовость - я ЗА.
Если несколькоэтапный кубок привлечет ачинцев - я ЗА.
Слова твои, ты и подкрепляй.
Делаю это как могу и умею
не присутствуешь на местных соревнованиях.
да тут ты прав, к сожалению пропустил Новосибирские соревнования в этом сезоне по финансовым проблемам первый раз. но это к счастью не все местные соревнования, есть и другие, поэтому не надо обобщать.
я ЗА.
вот и чудно, только я так и не понял, если выиграешь первенство - сможешь поехать в 2016 на ЧР?
а привлекать Ачинцев, не смеши меня, мы сами кого хош привлечем:)
Моё решение о поездках на этапы кубка России зависит только от моих возможностей. Место занятое у нас в регионе на это решение ни как не влияет.
Раз уж тебя задел мой комментарий к твоей фразе “Вот и надо поставить на нормальные спортивные рельсы - лучший едет представлять сибирь, как считаешь, это ж нормально?” расскажи поподробнее как может розыгрыш сибирского кубка поспособствовать поездке на ЧР?
и давай с этими осуждениями переедем сюда: rcopen.com/forum/f128/topic204774
этими осуждениями
оБсуждениями 😃
Где опытные моделисты берут топливо для Ямады 63, 110, 140? Все запасы излетал, а в продаже ничего не стало.Байроновское YS синее что-то не советуют.Или всё-таки можно? Не хотелось бы работающий мотор угробить.
www.f3a-wc2015.ch/…/15_F3A_WCh_Bulletin2_1.pdf
Кто то в курсе почему в панели на ЧМ Российского судью заменили на Португальца?
www.f3a-wc2015.ch/…/15_F3A_WCh_Bulletin2_1.pdf
Кто то в курсе почему в панели на ЧМ Российского судью заменили на Португальца?
Я в курсе. Ничего страшного не случилось, никаких интриг, надеюсь, это никого не расстроит… Просто две недели назад выяснилось, что наша дочь будет рожать с 10-го по 15-е августа, аккурат в период проведения ЧМ. Раньше срок называли сентябрь…
На семейном совете решили с супругой, что важнее здесь с дочерью быть и я написал письмо организаторам и г-ну Рамелю, где извинился, сообщив, что мыслями буду в Москве и т.д. и т.п. Вообщем, попросил замены. Организаторы меня поняли и заменили меня Эмануелем. Кстати, очень рад за него, о чем его незамедлительно поздравил, мы дружим еще с Америки… А то что-то его задвинули, а судья он просто классный.
Кстати, почти по этой же причине попросил замены и на зимнем зальном ЧМ в Польше, который в марте сейчас будет, сначала тоже в основе был, потом по моей просьбе в запас перевели… Так что крупные турниры в этом году мимо меня, но причина стоит того!!! Ничего, на этапах КМ наверстаю.
Вот как-то так…
Беру на себя смелость поднять вопрос, пока никак не обсуждаемый и, даже непонятно, требующий ли обсуждения.
Похоже, на Чемпионат Мира F3A 2015 в Швейцарию из включенных в официальный состав Сборной России трех “взрослых” пилотов fasr.ru/…/30_28_1RT0Doc_4495_СКР авиамодельный 201…
Загитов, Алехин, Данилов едет только один - Александр Алехин.
Получается неполная команда их двух пилотов Александр Алехин и Алексей Шевяков. Как бы ребята не выступили, при таком раскладе команда России займет место вслед за всеми “полными” командами и гарантированно едет за низким командным результатом.
Кажется естественным в такой ситуации, складывающейся не в первый раз, бросить клич ко всем, чтобы дополнить команду 3-м и, возможно, 4-м пилотом (тоже не в первый раз).
Не приехать не Чемпионат полной командой - это опять шаг назад от тех, пусть и скромных, позиций, которых так добивались многие наши коллеги.
Официальная позиция Минспорта к этому не имеет никакого отношения, это, по-большому счету, внутреннее дело российского F3A, потому что все равно это возможно только на голом энтузиазме.
И это же - шанс попасть на Чемпионат тем, кто не вошел в сборную по критериям Минспорта.
Поэтому предлагаю всем, кто заинтересован дополнить команду и тем, кто способен помочь таким энтузиастам, как-то высказаться.
Если желающих будет больше, чем 2-е, это не проблема, менеджер сборной отберет достойнейших. По положению о Сборной, утвержденному Комитетом F3A, fasr.ru/…/11_14_15RT0Doc_4349_Polozjenie_SK_RF_F3A…
Комитет от такой функции сам добровольно отказался. Может, поэтому Комитет и не проявляет, по крайне мере, видимой сейчас, никакой активности по “заполнению” команды на Чемпионат Мира?
Вопрос интересный. Его обсудить можно. Но только без эмоций. Не думаю, что опять надо комитет в чем-то обвинять, даже если личное мнение расходится с комитетским. В комитете не мальчики для битья находятся. 😃
А вот по поводу команды - могу предложить такой вариант: Леша Шевяков едет на ЧМ как взрослый, а на место юниора надо приглашать занявшего 2-е, 3- е и т.д. место на ЧР… Это как вариант для обсуждения.
Никаких эмоций и тем более обвинений в адрес Комитета нет, данный вопрос сейчас сугубо добровольный, хотя, конечно, было бы правильно, чтобы Комитет проявил или хотя бы поддержал такой подход, ведь именно Комитет больше всех знает о пилотских ресурсах в F3A.
Алексею нет никакой необходимости ехать “взрослым”, сейчас в команде может быть хоть вообще 4 юниора, командный зачет идет по трем лучшим пилотам независимо от того, взрослые они или юниоры. Просто юниоры разыгрывают свой комплект медалей в индивидуальном зачете, и этот шанс на юниорскую медаль Алексею остался только в этом году.
Поэтому команду можно (и нужно) дополнить хоть юниорами, хоть взрослыми, главное, чтобы они имели желание и возможность (здесь может понадобиться помощь) поехать на Чемпионат
Если желающих будет больше, чем 2-е, это не проблема, менеджер сборной отберет достойнейших. По положению о Сборной, утвержденному Комитетом F3A, fasr.ru/…/11_14_15RT0Doc_4349_Polozjenie_SK_RF_F3A…
Комитет от такой функции сам добровольно отказался. Может, поэтому Комитет и не проявляет, по крайне мере, видимой сейчас, никакой активности по “заполнению” команды на Чемпионат Мира?
- Подскажи где написано, что такое решение принимает Менеджер Сборной команды?
- Мне кажется этот вопрос было бы корректнее сперва обсудить с Комитетом, а потом уже баламутить людей.
Да пока никто, кроме 2-х членов Комитета, и не “взбаламутился”, так что конструктивное и корректное обсуждение с Комитетом налицо и в действии. Только конкретики от Комитета пока не видно, что, собственно, и явилось причиной вопроса
- Комитет не занимается обсуждением данного вопроса на общественном форуме. Это вопрос обсуждения в Комитете и со спортсменами которые летают в ЧР. Поэтому не нужно говорить о неконструктивном подходе.
- Не было ни какого вопроса в Комитет, поэтому и нет конкретного ответа.
- В связи с тем, что этот вопрос был без обращения в Комитет сразу опубликован здесь, то будем считать это официальным обращением Шилова И.В. через средства массовой информации. В связи с этим обращением Комитет рассмотрит этот вопрос и даст решение.
P.S. Все контактные данные членов Комитета для обращения по интересующим вопросам имеются на сайте ФАС РФ. Там же выкладываются документы Комитета.
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4349
Так как раз из указанных документов Комитета и следует, что Комитет включает в Сборную команду 1-го юниора и 2-х взрослых из списка Сборной команды России по авиамодельному спорту. Т.е. из документов Комитета следует, что Комитет формирует команду из 3-х пилотов только из Загитова, Алехина, Данилова и юниора Шевякова, Из которых едут только Алехин и Шевяков (дай-то бог). А ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ претендентами на поездку на Чемпионат Комитет НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Прочитайте, пожалуйста, внимательно, Ваши же комитетские документы, в частности “Положение о СК на 2015г.” по указанной Вами ссылке.
А по Правилам FAI проведения Чемпионата Мира по F3A каждая страна (а не Комитет) имеет право делегировать команду из 4-х спортсменов, при условии, что хотя-бы один из них - юниор. И командный зачет идет по 3-м спортсменам.
Вот за это люблю и летаю F3A
Решением Комитета F3A на Чемпионат Мира в составе Сборной команды поедет Орышич Влад. Спасибо всем, кто решил помочь ему с финансированием этой поездки.
летать захочешь не так раскорячишься, процесс идет потихоньку
Ураа! Ну вот она и сремонтировалася, облетана, теперь можно и тренирнуться
Друзья, спешу сообщить о запуске сайта F3A-Russia.ru. Сайт F3A в России служит популяризации этого вида спорта и является инфомационным ресурсом по событиям с ним связанными. На сайте размещается информация и отчеты о соревнованиях, начинает публиковаться блог национальной команды. Для начинающих и действующих спортсменов размещены и планируются к выкладке статьи и переводы касаемые тонкостей настройки и управления пилотажными моделями, особенности организации тренировок и соревнований. Постепенно будет пополняться раздел по истории прошедших соревнований с фотоальбомами. Планируется ведение рейтинга спортсменов и публикация информации ежегодного Кубка Росиии по F3A.
Если у вас есть идеи по наполнению сайта , тематике статей - не стесняйтесь поделиться. Для организаторов соревнований на сайте возможно проводить предварительную регистрацию и размещать дополнительную информацию - обращайтесь.
Выношу на обсуждение спортивной общественности F3A такой вопрос:
Учитывать ли результаты спортсменов полученные при участии в ЧФО при подсчете очков в зачете Кубка России за 2015 год?
Немного поясню, все мы знаем что несколько этапов кубка потеряли статус ЭКР и им был присвоен статус ЧФО, и официально в зачете КР можно использовать только результаты соревнований соответствующего статуса (ЭКР). Поэтому появились мысли по окончании сезона сформировать неофициальный рейтинг с учетом результатов ЧФО, дабы “посчитать всех”. Возможно могут быть несогласные, хотелось бы узнать мнение всех спортсменов нашего класса.
Варианты ответов: да, если нет (обоснуйте плиз)
Граждане пилоты! Посоветуйте пожалуйста кашерные сервы JR на стабилизаторы (ну или на крайний случай футаба без эсбаса)! А если подскажете где купить будет просто здорово! Спасибо.