Клуб F3A
Алексей, что мне подкреплять? Слова твои, ты и подкрепляй.
А насчет массовости я вспомнил, т.к. ты тут ратуешь за Кубок, спортивные рельсы, а сам не присутствуешь на местных соревнованиях. И ты и Юрий.
Так что могу перефразировать:
Но если несколькоэтапный кубок хоть как-то поднимет массовость - я ЗА.
Если несколькоэтапный кубок привлечет ачинцев - я ЗА.
Слова твои, ты и подкрепляй.
Делаю это как могу и умею
не присутствуешь на местных соревнованиях.
да тут ты прав, к сожалению пропустил Новосибирские соревнования в этом сезоне по финансовым проблемам первый раз. но это к счастью не все местные соревнования, есть и другие, поэтому не надо обобщать.
я ЗА.
вот и чудно, только я так и не понял, если выиграешь первенство - сможешь поехать в 2016 на ЧР?
а привлекать Ачинцев, не смеши меня, мы сами кого хош привлечем:)
Моё решение о поездках на этапы кубка России зависит только от моих возможностей. Место занятое у нас в регионе на это решение ни как не влияет.
Раз уж тебя задел мой комментарий к твоей фразе “Вот и надо поставить на нормальные спортивные рельсы - лучший едет представлять сибирь, как считаешь, это ж нормально?” расскажи поподробнее как может розыгрыш сибирского кубка поспособствовать поездке на ЧР?
и давай с этими осуждениями переедем сюда: rcopen.com/forum/f128/topic204774
этими осуждениями
оБсуждениями 😃
Где опытные моделисты берут топливо для Ямады 63, 110, 140? Все запасы излетал, а в продаже ничего не стало.Байроновское YS синее что-то не советуют.Или всё-таки можно? Не хотелось бы работающий мотор угробить.
www.f3a-wc2015.ch/…/15_F3A_WCh_Bulletin2_1.pdf
Кто то в курсе почему в панели на ЧМ Российского судью заменили на Португальца?
www.f3a-wc2015.ch/…/15_F3A_WCh_Bulletin2_1.pdf
Кто то в курсе почему в панели на ЧМ Российского судью заменили на Португальца?
Я в курсе. Ничего страшного не случилось, никаких интриг, надеюсь, это никого не расстроит… Просто две недели назад выяснилось, что наша дочь будет рожать с 10-го по 15-е августа, аккурат в период проведения ЧМ. Раньше срок называли сентябрь…
На семейном совете решили с супругой, что важнее здесь с дочерью быть и я написал письмо организаторам и г-ну Рамелю, где извинился, сообщив, что мыслями буду в Москве и т.д. и т.п. Вообщем, попросил замены. Организаторы меня поняли и заменили меня Эмануелем. Кстати, очень рад за него, о чем его незамедлительно поздравил, мы дружим еще с Америки… А то что-то его задвинули, а судья он просто классный.
Кстати, почти по этой же причине попросил замены и на зимнем зальном ЧМ в Польше, который в марте сейчас будет, сначала тоже в основе был, потом по моей просьбе в запас перевели… Так что крупные турниры в этом году мимо меня, но причина стоит того!!! Ничего, на этапах КМ наверстаю.
Вот как-то так…
Беру на себя смелость поднять вопрос, пока никак не обсуждаемый и, даже непонятно, требующий ли обсуждения.
Похоже, на Чемпионат Мира F3A 2015 в Швейцарию из включенных в официальный состав Сборной России трех “взрослых” пилотов fasr.ru/…/30_28_1RT0Doc_4495_СКР авиамодельный 201…
Загитов, Алехин, Данилов едет только один - Александр Алехин.
Получается неполная команда их двух пилотов Александр Алехин и Алексей Шевяков. Как бы ребята не выступили, при таком раскладе команда России займет место вслед за всеми “полными” командами и гарантированно едет за низким командным результатом.
Кажется естественным в такой ситуации, складывающейся не в первый раз, бросить клич ко всем, чтобы дополнить команду 3-м и, возможно, 4-м пилотом (тоже не в первый раз).
Не приехать не Чемпионат полной командой - это опять шаг назад от тех, пусть и скромных, позиций, которых так добивались многие наши коллеги.
Официальная позиция Минспорта к этому не имеет никакого отношения, это, по-большому счету, внутреннее дело российского F3A, потому что все равно это возможно только на голом энтузиазме.
И это же - шанс попасть на Чемпионат тем, кто не вошел в сборную по критериям Минспорта.
Поэтому предлагаю всем, кто заинтересован дополнить команду и тем, кто способен помочь таким энтузиастам, как-то высказаться.
Если желающих будет больше, чем 2-е, это не проблема, менеджер сборной отберет достойнейших. По положению о Сборной, утвержденному Комитетом F3A, fasr.ru/…/11_14_15RT0Doc_4349_Polozjenie_SK_RF_F3A…
Комитет от такой функции сам добровольно отказался. Может, поэтому Комитет и не проявляет, по крайне мере, видимой сейчас, никакой активности по “заполнению” команды на Чемпионат Мира?
Вопрос интересный. Его обсудить можно. Но только без эмоций. Не думаю, что опять надо комитет в чем-то обвинять, даже если личное мнение расходится с комитетским. В комитете не мальчики для битья находятся. 😃
А вот по поводу команды - могу предложить такой вариант: Леша Шевяков едет на ЧМ как взрослый, а на место юниора надо приглашать занявшего 2-е, 3- е и т.д. место на ЧР… Это как вариант для обсуждения.
Никаких эмоций и тем более обвинений в адрес Комитета нет, данный вопрос сейчас сугубо добровольный, хотя, конечно, было бы правильно, чтобы Комитет проявил или хотя бы поддержал такой подход, ведь именно Комитет больше всех знает о пилотских ресурсах в F3A.
Алексею нет никакой необходимости ехать “взрослым”, сейчас в команде может быть хоть вообще 4 юниора, командный зачет идет по трем лучшим пилотам независимо от того, взрослые они или юниоры. Просто юниоры разыгрывают свой комплект медалей в индивидуальном зачете, и этот шанс на юниорскую медаль Алексею остался только в этом году.
Поэтому команду можно (и нужно) дополнить хоть юниорами, хоть взрослыми, главное, чтобы они имели желание и возможность (здесь может понадобиться помощь) поехать на Чемпионат
Если желающих будет больше, чем 2-е, это не проблема, менеджер сборной отберет достойнейших. По положению о Сборной, утвержденному Комитетом F3A, fasr.ru/…/11_14_15RT0Doc_4349_Polozjenie_SK_RF_F3A…
Комитет от такой функции сам добровольно отказался. Может, поэтому Комитет и не проявляет, по крайне мере, видимой сейчас, никакой активности по “заполнению” команды на Чемпионат Мира?
- Подскажи где написано, что такое решение принимает Менеджер Сборной команды?
- Мне кажется этот вопрос было бы корректнее сперва обсудить с Комитетом, а потом уже баламутить людей.
Да пока никто, кроме 2-х членов Комитета, и не “взбаламутился”, так что конструктивное и корректное обсуждение с Комитетом налицо и в действии. Только конкретики от Комитета пока не видно, что, собственно, и явилось причиной вопроса
- Комитет не занимается обсуждением данного вопроса на общественном форуме. Это вопрос обсуждения в Комитете и со спортсменами которые летают в ЧР. Поэтому не нужно говорить о неконструктивном подходе.
- Не было ни какого вопроса в Комитет, поэтому и нет конкретного ответа.
- В связи с тем, что этот вопрос был без обращения в Комитет сразу опубликован здесь, то будем считать это официальным обращением Шилова И.В. через средства массовой информации. В связи с этим обращением Комитет рассмотрит этот вопрос и даст решение.
P.S. Все контактные данные членов Комитета для обращения по интересующим вопросам имеются на сайте ФАС РФ. Там же выкладываются документы Комитета.
www.fasr.ru/PageCom.aspx?ID=4349
Так как раз из указанных документов Комитета и следует, что Комитет включает в Сборную команду 1-го юниора и 2-х взрослых из списка Сборной команды России по авиамодельному спорту. Т.е. из документов Комитета следует, что Комитет формирует команду из 3-х пилотов только из Загитова, Алехина, Данилова и юниора Шевякова, Из которых едут только Алехин и Шевяков (дай-то бог). А ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ претендентами на поездку на Чемпионат Комитет НЕ ЗАНИМАЕТСЯ. Прочитайте, пожалуйста, внимательно, Ваши же комитетские документы, в частности “Положение о СК на 2015г.” по указанной Вами ссылке.
А по Правилам FAI проведения Чемпионата Мира по F3A каждая страна (а не Комитет) имеет право делегировать команду из 4-х спортсменов, при условии, что хотя-бы один из них - юниор. И командный зачет идет по 3-м спортсменам.
Вот за это люблю и летаю F3A
Решением Комитета F3A на Чемпионат Мира в составе Сборной команды поедет Орышич Влад. Спасибо всем, кто решил помочь ему с финансированием этой поездки.
летать захочешь не так раскорячишься, процесс идет потихоньку
Ураа! Ну вот она и сремонтировалася, облетана, теперь можно и тренирнуться
Друзья, спешу сообщить о запуске сайта F3A-Russia.ru. Сайт F3A в России служит популяризации этого вида спорта и является инфомационным ресурсом по событиям с ним связанными. На сайте размещается информация и отчеты о соревнованиях, начинает публиковаться блог национальной команды. Для начинающих и действующих спортсменов размещены и планируются к выкладке статьи и переводы касаемые тонкостей настройки и управления пилотажными моделями, особенности организации тренировок и соревнований. Постепенно будет пополняться раздел по истории прошедших соревнований с фотоальбомами. Планируется ведение рейтинга спортсменов и публикация информации ежегодного Кубка Росиии по F3A.
Если у вас есть идеи по наполнению сайта , тематике статей - не стесняйтесь поделиться. Для организаторов соревнований на сайте возможно проводить предварительную регистрацию и размещать дополнительную информацию - обращайтесь.
Выношу на обсуждение спортивной общественности F3A такой вопрос:
Учитывать ли результаты спортсменов полученные при участии в ЧФО при подсчете очков в зачете Кубка России за 2015 год?
Немного поясню, все мы знаем что несколько этапов кубка потеряли статус ЭКР и им был присвоен статус ЧФО, и официально в зачете КР можно использовать только результаты соревнований соответствующего статуса (ЭКР). Поэтому появились мысли по окончании сезона сформировать неофициальный рейтинг с учетом результатов ЧФО, дабы “посчитать всех”. Возможно могут быть несогласные, хотелось бы узнать мнение всех спортсменов нашего класса.
Варианты ответов: да, если нет (обоснуйте плиз)
Граждане пилоты! Посоветуйте пожалуйста кашерные сервы JR на стабилизаторы (ну или на крайний случай футаба без эсбаса)! А если подскажете где купить будет просто здорово! Спасибо.
Уважаемые спортсмены, подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал делать и использовать, шаблон фигур комплекса для тренировок (типо форму кубинки например), поделитесь плиз если есть реальный опыт. Теоретически представляется что вроде не сложно изготовить, но может есть нюансы, типа размер лучше делать такой то, потом устанавливать на таком то расстоянии он лиц пилота и пр.