Клуб F3A
На 2017 подтверждены лицензии в БД FAI:
FAI ID N лиц (RUS) Пилот
66289 0229A Evgeny Kitaev
23608 2352 Alexey Lantsov
68327 0237A Evgeny Medkov
103068 1866A Dmitry Starostov
Всех с праздником 23 Февраля!
Сегодня открыли сезон F3A 2017. Вот на таком незатейлевом пенолётике в стиле F3A ,размахом 1метр, уже несколько лет открываю сезон.
А в Одессе мы уже как месяц тренируемся на полноразмерных пилотажках , сегодня погода +17 и ветер 4-5 м вдоль полосы 😃
А в Одессе мы уже как месяц тренируемся на полноразмерных пилотажках , сегодня погода +17 и ветер 4-5 м вдоль полосы 😃
А в Казани дождь со снегом, ветер 10-13 м., а полосу вообще замело. На скорое улучшение погоды надежды пока нет. 23-го февраля удалось попасть в межпогодье на пару часов. Вот и полетал немного. За всю зиму выполнил 30 полётов. Снега на полосе в рост. Растает только к началу апреля.
Сегодня открыли сезон F3A 2017. Вот на таком незатейлевом пенолётике в стиле F3A ,размахом 1метр, уже несколько лет открываю сезон.
И насколько его поведение близко к оригиналу?
А в Казани дождь со снегом, ветер 10-13 м., а полосу вообще замело.
А если на лыжи переставить?
И насколько его поведение близко к оригиналу?
При скорости ветра до 3 м/с вполне возможно выполнять комплекс Р-17. Штоппорит не очень хорошо. А так разбудить рефлексы после зимы, не рискуя полноразмерным самолётом, очень полезный аппаратик. Ну и на показухах на стадионах, удобно на нем летать.
А если на лыжи переставить?
Не люблю на лыжах, аэродинамика другая. Перестраивать не хочется. весна скоро. Сегодня чучело спалим. С 1 марта обещают “плюс”.
Нашел в компьютере, кубок Москвы 2002 год, F3A
Посмотрел сегодня видео. И немного в шоке от просмотра. С электрической силовой установкой я и забыл про посадку с выключенным мотором. Точнее сказать заглохшим мотором. Класс!!!
Из многих пилотов, которые летают на соревнованиях сейчас увидел только А.Михрина. Куда пропали все остальные?
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Любой спорт, как наркотик. Не так легко бросить, как кажется. Сам никогда не думал, что вернусь в авиамоделизм. Был перерыв 28 лет. Однако “торкнуло” и понеслось всё заново.
Надо полагать, что люди завязали с данным видом спорта.
Плюс какая техника нынче… И стоимость самой техники
Именно с F3A может и завязали, но обратите внимание, в видео присутстсвуют , например, Захаров , Робертус…
На сайте украинских пилотажников интересный, практически архивный материал из времен СССР
f3a.com.ua/…/368-sorevnovaniya-po-f3a-1981-god-v-g…
Там в 1981 г. про команду с Макаровым, Паценкером и Петровым. При всех ностальгических веяниях тех времен некоторые общие вопросы (проблемы) кажутся актуальными и сейчас. На мой взгляд, заслуживает внимания анализ невысоких оценок Евгения Петрова и высоких оценок Ханно Претнера. Похоже, некоторое пренебрежение к аспектам геометрии пилотажа и теоретическим познаниям, а что должно получиться “на выхлопе”, присуще нам в целом до сих пор. Читать текст печатной машинки нелегко, но прикольно
Ну и у нас взбодрили полосу большими моделями. Наш юный пилот Егор К попробовал полноразмерную пилотажку, пока “на шнурке”, но кажется ему понравилось 😉 😁
По лицензиям FAI:
проверить наличие Вас в базе данных FAI можно здесь
www.fai.org/about-fai/fai-sporting-licences
введя Ваш e-mail, который Вы использовали при заполнении данных в Личном кабинете на сайту www.fasr.ru
В случае, если Вы зарегистрированы в FAI, на указанный Вами адрес приходит картинка Лицензии FAI, которую можно распечатать на цветном принтере. Не забудьте там расписаться и заламинировать.
Необходимо как минимум. чтобы у Вас был статус “Спортивная действует” в списке www.fasr.ru/litsenzii/
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.
Если статус “Не действует”, значит, введены не все данные в разделе “Редактировать профиль” в Личном кабинете.
А как туда попасть?