Europa S Pro
Разница в моторах есть. Пожалуй, надежность стоит на первом месте, а это стойкость к перегревам, к выпадению магнитов при рассинхронизации, долговечность подшипников и даже (не поверишь) прочность - при излишнем облегчении мотора может погнуться передняя крышка, если модель “станет” на винт на посадке. Из тех моторов что были у меня AXI 5330 самый мощный, но был не надежен при перегрузках. Выпали магниты из-за того что применял винты тяжелее рекомендуемых.
Мощность стоит на втором месте. Практически все современные ходовые моторы достаточно мощны (AXI, Plett, Hacker, Himax, Scorpion, Neu), чтобы обеспечить требовательных спортсменов. Тут скорее дело личных предпочтений. 80% белорусов летает на плеттенбергах и вполне довольны. Россияне летают на хакерах. Так исторически сложилось.
Алексей!
Что там весы говорят?
А то соберешь и потом всех нас порадуешь, что аэроплан с полным фаршем едва до 4500 гр , дотягивает…
А мы вот и не поверим.?(шутка в которой есть много правды).
подвешу собранные на безмен, для всеобщего обозрения. кода отдельно части взвешиваешь почему то сумма не соответствует весу собранного.
всем салам с ку 80 никак не попадаю в вес да и с скорпионом тоже незнаю как леха попадает в вес 4500 ? винд с очень тяжел не зря леха говорил что его надо скаблить изнутри одни стойки 200 гр : в чем разница между jeti spin 99и мастер хакер 99 кроме цены?
Привет Сахат !!! Разницы никакой - Что джети спин 99 опто что хакер 99 опто. У меня самолет Винд с батареями 4500 топ фьюел весит - 4940 !
Европа С Про должна весит с батареями - 4840 - у меня такой вес !!
Летаем на хакерах потому что Райнер очень доброжелательный человек, в отличе от Уве. Он готов помогать всем спортсменам а не только самым лучшем.
Почему не летают на акси н езнаю, знаю что на 8S акси потребляет 85-90 ампер, для таких токов должны быть стойкие батареи. Во всем есть свои недостатки, на мой взгляд у С50, для любителя, они самые незначительные.
Xoroso sto u vas est xot kakoi sponsor, u nas v Litve tolko Donatas polucaet ot sponsorov stoto, a drugie do etogo ne dotiagivajut, xotia i est xorosie piloti. No ja dumaju sto v buduscem vse izmenitsia, nado tolko pokazivat rezultat
Альгис - У нас нет никакого спонсора !!!
Некоторые пилоты покупают у самого Райнера - это немного дешевле чем брать у дилеров - вот и все спонсорство !! Я не думаю что Ваш Донатас получает все бесплатно от АХИ - с каким то дисконтом - возможно ДА !
Привет Сахат !!! Разницы никакой - Что джети спин 99 опто что хакер 99 опто. У меня самолет Винд с батареями 4500 топ фьюел весит - 4940 !
Европа С Про должна весит с батареями - 4840 - у меня такой вес !!
Сергей, а “4500 топ фьюел” что весят?
Новый Ангел с батареей 1280 граммов весит 4850 😃 вместе с q-80. С Top Fuel 4500 10s должны весить порядка 1170 с проводами. т.е. минус 110 граммов.
итого 4740 c q-80. На Miss wind S такой вес вряд-ли достижим. Только вот на мой взгляд все что ниже разрешенных 5 кг летает отлично 😃
Не стоит заморачиваться сильно по этому поводу. И еще, чтобы экономить вес, надо экономить на всем, я например, использую кок Philip Market, весом в 20 граммов, при этом еще и планшайба с мотора снимается за ненадобностью. Карбоновые винты опять же значительно легче APC. Их выбор достаточно широк.
Evropa S Pro при том, что она весит 4850 с C-50 и Top fuel, должна набрать ровно 100 граммов с Q-80. Т.е. вполне вписываться в вес. Для тренировок можно и более тяжелые и дешевые батарейки использовать, даже если вес слегка зашкалит.
Dmitrij, a esli ja xocu postavit 8S batareji, i zadumanij AXI 5325/18 motor Evropa litet ne budet, ja dumaju vpisatsia v ves 4600
Хотите- ставьте 😃 я понятия не имею как это летать будет. Никогда не использовал систему 8s. Брюкман летает на 8s на довольно тяжелом Сомензиневском биплане Эйфория от Oxai. И ничего, летит, медленно и близко.
Альгис !
У нас нет пока Европы которая летает на Вами выбранном моторе AXI да и вообще не AXI! Мы пока отправили один самолет в Италию (не СЕБЕ) - там будет стоять AXI 5330/F-3a под 10 банок - пока она не собранная - будут новости - я вам сообщу.
По поводу экономии веса Дмитрий прав - применять по возможности более легкие компоненты конечно стоит !! К примеру разница в весе карбонового винта и АПС - приблизительно 70 грм! Хотя иногда для центровки - 70 грм на носу очень даже и нужны !!
Budet,- ka i sto napisu v skorom vremeni
Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - “C50 11XL Acro Competition”, увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень “приятных китайцах” и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.😃
я пока не на чем вес не экономлю ставлю все что есть и надеюсь с Зипи 5000 вписаться в вес.
Тенденция к переходу на аутранер и 8S - приведет возможно к экономии некоторого веса, но приведет к повышению токоотдачи, а это минус для контроллера и особенно для батарей.
Это чисто спортивный подход, который не знает понятий удобных цен и экономии! Ради результата, ни что не идет в сравнение!
У Хакера еще перед этим был предложен более мягкий вариант: - такой же, но инранер (редукторный) на 8S. Ну выжали они с этой концепции соки: - “C50 11XL Acro Competition”, увеличили RPM/Volt (Kv) из расчета на 8 банок, но батареи то теперь тут должны быть с низким вн.сопротивлением, и довольно ёмкие, а это фирменные брэнды и не дешевые, тут полетать возможно и до 100 циклов не получится. Ну а на теперь очень “приятных китайцах” и подавно! Чуть поизносились, и все, - через 50-60 циклов в корзинку, запаса то неТУ!
Скорее такие моторы на 8S для тех пилотов, кто вынужден искать хоть какие нибудь пути к облегчению веса., некая палка - выручалка.😃
Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina, nikto ne stavil na Evropu 8S a ja poprobuju i posmotriu sto polucitsia, netu problem pomeniat motor i aki na bolse, tak sto pozivem uvidim, no ja dumaju sto budet ocen xoroso. Po moim poscetam polucitsia 10-12 min poleta. Nascet batarej vi toze ne pravi, seicas letaju na Turnigi 5000 , uze sdelano 120 poletov s pakom 2*4 i oni poka rabotajut otlicno, 10 min poleta ves samoleta 4600, motor Skorpion S4035-330KV propeler 17*10 batarei 2*4 S 5000 Mah. 25-30 C
Ja dumaju sto vi ne sovsem pravi, umensenie vesa eto xoroso eto ekonomija batarei, cem legce samolet tem lucse, no est pridel, esli on ocen legkij to budet reagirovat na veter, no jesli on topor to ne poletit, znacit dolzna bit zolotaja seredina,…
Я хотел сказать, что если вес модели больше 5 кг, то это как один из выходов, типа полумера.
А я вот не понимаю как может 8S уменьшить вес модели. Все равно для достижения результата важно не напряжение батареи а ее энергоемкость в В * А * Ч. Скажем батарейка 10S 4Ач будет иметь энергоемкость 40В * 4Ач = 160 В*Ч (грубо). Если сравнить ее с 8S 5000, большая емкость для компенсации большего токопотребления, то получим тех-же 32 * 5 = 160 В*Ч. Вес обоих комплектов батарей примерно одинаков. Фокуса не вышло. Плюс меньшее напряжение и больший ток, насколько я знаю, вылетают в худшую эффективность мотоустановки. могу и ошибаться. Есть же какой-то смысл в 8S?
raznica v vese okolo 200 gr, razvi eto pocti adinakovo, zacem stavit motor kotorij ispolzuetsia tolko na 50 % i kotorij tezele na 100 gram, ja postavliu motor kotorij budu ispolzovat na 99 % , ja ne govoriu sto u menia budet ocen xoroso, ja poprobuju, tak kak nikto do etogo tak ne delal, teper ze est batareji s bolsoi tokootdacei, budet vidno, no po moimu poniatiju cem legce predmet tem mense energii tratitsia dlia ego peremescenija, ja dumaju sto ne iskliucenie i samolet.
хороший вес!
Это с зиппи (5000 - 25С) * 2шт.??
и с винтом APC пластик…?