Альтаир F3A

xacker

Вот люди летают, заглядение

К сожалению, мало кто из нас может подобное. Как бы Себу не склоняли, он отличный пилот, дай Бог ему удачи и здоровья.

RCSerg

А не кто на талант Себы и не покушается 😃 Я к стати годиков несколько в Ульянково краем уха видел как Загитов (НЕ РЕКЛАМА) на тренеровке перед соревнованиями не хуже данного ролика выкоблучивал 3D на классической пилотажке, так, забавы ради .
А ролик больше подходит для темы “Про понты”.
С Уважением.

xacker

Дима Загитов летает не хуже, я это видел. Просто его ролика на ютубе не нашел.
С неменьшим уважением.

sandro22

Пока здесь идут споры, мы тем временем потихоньку красим третьего Альтаира…

sandro22
sandro22:

Вес в таком состоянии (нет кока, одной тяги и без покраски фонаря и капота и наклеек) 4560!

Взвесил, сложил и удивился- слишком легкий!!! Собрали, взвесили на других весах (у меня маленькие) - получилось почти пять килограмм!!! Видимо, при первом взвешивании по частям забыли что- то взвесить. Так что прошу прощения за дезинформацию. А как было приятно!

а мы просто летаем:

Скоро тоже полетим, нынче зеленая зима мало отличается от белой, ветра и дожди стихнут- и колеса в небо на третьем!

paa

С интересом слежу за этой темой, ну почему же обладатели этих красавцев из Барнаула и окрестностей не приезжают к нам на Этап в Ачинск? В чем проблема, Саша может ты в курсе, и сам что не едешь?

SAMODELKIN1
Pinchuk:

Плечо по стабу,по линии четвертей,не выдерживает никакой критики

Поясните пожалуйста - что такое “плечо по стабу” ?(Предполагаю, но не уверен что правильно понял)
Линия четвертей ? (тут даже нет предположений)

Pinchuk

Очень долгоо бъяснять.Скажу ,что сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3.С уважением.

Alexx13
Pinchuk:

Скажу ,что сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3.

Очень понятно…

sandro22
paa:

ну почему же обладатели этих красавцев из Барнаула и окрестностей не приезжают к нам на Этап в Ачинск? В чем проблема, Саша может ты в курсе, и сам что не едешь?

При всех достоинствах этого самолета- у него существенный недостаток- сам не летит, им надо управлять!!! А с хорошим умением управлять незадача- своего нет, а купить негде!😁Говорят, частые и упорные тренировки дают хороший результат, но и здесь засада: погода есть- времени нету, время есть- погода дрянь.😍Зима еще не совсем закончилась.

paa

Не Саш, не принимается:), погода дрянь, но если ее ждать, то Альтаир так и не покажет себя во всей красе, да и пилоты тоже:))) ведь только в полете живут самолеты…
да и окошки у погоды всеж имеютса, вон Олег, работает во всю, вчера с еродрома писал

jurist
paa:

да и окошки у погоды всеж имеютса, вон Олег, работает во всю, вчера с еродрома писал

вот именно работаю, я там дорожки подметаю!

SAMODELKIN1
Pinchuk:

сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3

А у Альтаира сколько ?
По этойrcopen.com/files/5379da5a99707300770ba7f5 фото с ангелом одинаково.

Pinchuk:

Очень долгоо бъяснять.

Спасибо за мативацию к самообразованию.
Всё нашёл.

sandro22
jurist:

вот именно работаю, я там дорожки подметаю!

Да я смотрю, тебя в должности повысили!!!😁

1 month later
dimonp

А между тем Альтаир отлетал чемпионат России:
.

.

.
К самолёту претензий нет, а вот пилоту пока ещё есть над чем поработать. Собственно говоря, именно для этого и затевался проект “Альтаир”…

Izverg

Видел самолет на ЧР. Сделано очень качаственно для бальзовой модели. Обтянута модель не хуже, чем у Герхарда Майера его бальзовые самолеты, хотя и менее затейливо. Вполне профессиональный снаряд. Мне не удалось сделать тест- полет, ибо с хозяином самолета мы летим в разных модах, но визуально самолет летит ровно. Оценить достаточен ли момент горизонтального оперения можно только в полете- больше стабилизатор- лучше и стабильнее штопор и штопорные бочки, однако, увеличивается чувствительность самолета к боковому ветру, особенно на вертикалях. Постройка пилотажного самолета- всегда компромисс.
Авторам могу посоветовать- попробовать установить каналайзер, и сделать, ради эксперемента, стабилизатор с большей площадью, постараться уменьшить взлетный вес до 4700-4750.

4 months later
nvi93
Pinchuk:

Скажу ,что сейчас в F3A “зто плечо” неумолимо движется к 2.5 - 3.

Хоть расшифруйте “зто” - это не опечатка? Делаю новый самолёт, не “Альтаир”, подскажите что на что поделить или умножить 😃

paa

Полагаю речь идет об отношении двух значений расстояния:
между задней кромкой крыла и передней стабилизатора/между плоскостью переднего силового шпангоута и передней кромкой крыла, но в этом отношении нет константы

paa

А, да, а четверти наверное это: длина первого плеча+длина хорды профиля крыла у корня+длина второго плеча+длина хорды профиля стабилизатора у корня