Чемпионат Мира 2013 года
Дмитрий . А у команды какие мнения по поводу улучшения результата . Интересно следующее : 1. Почему не летаете на чемпионских самолётах ? 2. Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ? 3. Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ? 4. Кто доктор , если вся команда в стрессе ? 5. Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ? 6. И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной …,?
мнение одного из членов команды
- Я не думаю, что у нас плохие самолеты.
- Сборы проходят в Ейске по понятным причинам финансирования(и то не все могут приехать из-за работы, денег и т.д)
- Причем здесь общение с топ пилотами и поляна? Про поляну мы знали по информации от организаторов. Как Французы приехать и посмотреть мы конечно не можем(те же финансы). Погодная ситуация отличается от заявленной в Бюллетене, но мы это предполагали. В прошлом году планеристы были в ЮАР на ЧМ недели на 2 раньше, чем мы в этом году. Поэтому сильные ветра прогнозировали. Предполагали, что для бипланов это будет убийственно и их унесет, но не унесло…
- не понятно??
- инструменты и материалы для починки в походных условиях возим, но не забывайте есть ограничения по весу в Авиакомпании и по количеству мест и по габаритам. У нас уже 4 ящика с самолетами по 16 кг/ящик. Саша Алехин вчера заплатил 150$ за перевес в 3-5 кг.
- Это наверное самый интересный вопрос для всех и рецептов нет. Это происходит от общей ситуации в стране:
- с одной стороны дети которые могут приходить в модельные кружки и секции и вырастать в спортсменов, потеряли интерес к техническим видам. В замен появились компьютерные игры и интернет.
- ГОСУДАРСТВо похерило свою функцию пропаганды спорта и перешло на сбор денег от строительства спортивных объектов. Оно не создает предпосылки для занятия чем либо. Я сам хожу в Минспорт регулярно. Денег не хотят выделять ни на что, кроме олимпийских видов. И так хреново живут и другие виды спорта.
- рекламмы и информационного обеспечения в средствах массовой информации по нашему виду очень мало, хотя в этом году ФАСР начала работать на эту тему и появились первые сдвиги. Это если с глобальной точки зрения.
Где Вы узрели пилотажную …?
Здорово когда есть оптимизм , но если за 4 года такой прогресс , то надо как-то ускориться .
Мы для F3P тренера нашли и слава богу не за Австрийскими горами , Донатас очень помогает нашим .
Моё личное мнение что надо и Вам обратиться к топ пилотам ,за тренерской помощью .
Извиняйте что критикую , но как говориться -хороший пинок в зад предаёт дополнительное ускорение .
- не понятно??
Про стресс все проходили и не будем лукавить , что на нашем уровне подготовки он очень сильный .
Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .
Стресс такая штука что пальцы по передатчику скачут .
На соревнованиях Доктор Шилов нам выдавал абзидан (недобздин по нашему) очень отпускало .
Так кто у Вас доктор ?
Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .
Вы за рулём тоже хлопните 20 грамм… А чего тут уже…
Реакция ухудшается!!!
Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, …
Дмитрий, как рассчитывается результат команды, учитывается юниор?
Реакция ухудшается!!!
Ну да, ну да…😁 Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!😒
Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!
Нет, на адекватность поведения. А спиртное не только вредно, но и полезно. Кому в чем.
Пилот Sebastiano Silvestri (SMR) P13 3й день соревнований, 455.40 очков, модель с соосным редуктором E-Factor.
фото модели
где мы участвовали. Облетали стабильную сборную Китая
Для меня это большая гордость - именно И мечтал чтоб наши облетали Китай!.. большое СПАСИБО… аплодирую стоя!
У меня к Вам вопрос Дмитрий (… и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?..(Австрию, Францию пока под прицел не берем).
Ну да, ну да… Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!
Конечно проверял. Может Вы привыкли выпивать перед полётами и у Вас реакция повышается, незнаю. Пилотаж - это вовремя отклонённый руль будь то высоты, направления или крена… Когда реакции притуплена от алкоголя, во время отклонить тот или иной руль проблематичнее, и вообще можно зарулиться.
Итак , есть фотография бланка полуфинала .
Как всегда,прогнозы оправдывают ожидания:😃.Болею за Герхарда(ну,очень неординарный пилот и конструктор)Нашим пилотам огромный респект и Уважуха.Новых успехов Вам.С уважением.
Пы.Сы.Ребята,отписывайтесь,как,на Ваш взгляд идут,дела на чемпионате.
Комплексы в этом году не сложные, по сравнению с Чемпионатом Европы прошлого года. В этом году были снижены требования по коэфициенту сложности неизвестных комплексов.
Да комплексы прошлого года выглядели сложнее.
У меня к Вам вопрос Дмитрий (… и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?..(Австрию, Францию пока под прицел не берем).
Ну я бы сказал так, для начала поучавствовать на ЧР F3A хотя бы пару раз… а потом вопрос отпадёт сам собой!!! Это единственное лекарство на такие вопросы. Даже к бабке не ходить)))
Любопытная деталь. Американский пилот Andrew Jesky этим летом испытывал соосный редуктор системы американца Brenner Sharp на паре своих идентичных моделей. Должного впечатления от новой системы не получилось, в связи с чем, а также учитывая погодные условия, на Чемпионате мира 2013 в ЮАР он применяет традиционную силовую установку на базе Q80 и пропеллера Falcon. Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
Эргономика “вещ” навязчивая.
Вести с полей финального дня:
Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
У всех нервы на пределе…
Онлайн комментарии от канадцев :m.facebook.com/TeamCanadaF3a2013?id=43372224333889…
Личный зачет
1 CPLR
2 Onda
3 Jesky
Команды
#1 USA
#2 Japan
#3 Austria