Чемпионат Мира 2013 года

Andrew165
Ланцов_Алексей:

Дмитрий . А у команды какие мнения по поводу улучшения результата . Интересно следующее : 1. Почему не летаете на чемпионских самолётах ? 2. Почему сборы проходят в Ейске а не во Франции или Лихтенштейне ? 3. Как налажено общение с топ пилотами , если они знают о поляне в ЮАР всё а Вы не чего ? 4. Кто доктор , если вся команда в стрессе ? 5. Почему не возите с собой рембазу а чините самолёты кустарно ? 6. И главное ,как нам всем вылезти из этой пилотажной …,?

мнение одного из членов команды

  1. Я не думаю, что у нас плохие самолеты.
  2. Сборы проходят в Ейске по понятным причинам финансирования(и то не все могут приехать из-за работы, денег и т.д)
  3. Причем здесь общение с топ пилотами и поляна? Про поляну мы знали по информации от организаторов. Как Французы приехать и посмотреть мы конечно не можем(те же финансы). Погодная ситуация отличается от заявленной в Бюллетене, но мы это предполагали. В прошлом году планеристы были в ЮАР на ЧМ недели на 2 раньше, чем мы в этом году. Поэтому сильные ветра прогнозировали. Предполагали, что для бипланов это будет убийственно и их унесет, но не унесло…
  4. не понятно??
  5. инструменты и материалы для починки в походных условиях возим, но не забывайте есть ограничения по весу в Авиакомпании и по количеству мест и по габаритам. У нас уже 4 ящика с самолетами по 16 кг/ящик. Саша Алехин вчера заплатил 150$ за перевес в 3-5 кг.
  6. Это наверное самый интересный вопрос для всех и рецептов нет. Это происходит от общей ситуации в стране:
  • с одной стороны дети которые могут приходить в модельные кружки и секции и вырастать в спортсменов, потеряли интерес к техническим видам. В замен появились компьютерные игры и интернет.
  • ГОСУДАРСТВо похерило свою функцию пропаганды спорта и перешло на сбор денег от строительства спортивных объектов. Оно не создает предпосылки для занятия чем либо. Я сам хожу в Минспорт регулярно. Денег не хотят выделять ни на что, кроме олимпийских видов. И так хреново живут и другие виды спорта.
  • рекламмы и информационного обеспечения в средствах массовой информации по нашему виду очень мало, хотя в этом году ФАСР начала работать на эту тему и появились первые сдвиги. Это если с глобальной точки зрения.
Ланцов_Алексей
Izverg:

Где Вы узрели пилотажную …?

Здорово когда есть оптимизм , но если за 4 года такой прогресс , то надо как-то ускориться .
Мы для F3P тренера нашли и слава богу не за Австрийскими горами , Донатас очень помогает нашим .
Моё личное мнение что надо и Вам обратиться к топ пилотам ,за тренерской помощью .
Извиняйте что критикую , но как говориться -хороший пинок в зад предаёт дополнительное ускорение .

Andrew165:
  1. не понятно??

Про стресс все проходили и не будем лукавить , что на нашем уровне подготовки он очень сильный .
Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .
Стресс такая штука что пальцы по передатчику скачут .
На соревнованиях Доктор Шилов нам выдавал абзидан (недобздин по нашему) очень отпускало .
Так кто у Вас доктор ?

Phoenix32
Ланцов_Алексей:

Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .

Вы за рулём тоже хлопните 20 грамм… А чего тут уже…

Реакция ухудшается!!!

Condor
Izverg:

Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, …

Дмитрий, как рассчитывается результат команды, учитывается юниор?

pakhomov4
Phoenix32:

Реакция ухудшается!!!

Ну да, ну да…😁 Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!😒

ДедЮз
pakhomov4:

Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!

Нет, на адекватность поведения. А спиртное не только вредно, но и полезно. Кому в чем.

Quantas

Пилот Sebastiano Silvestri (SMR) P13 3й день соревнований, 455.40 очков, модель с соосным редуктором E-Factor.

фото модели

Magirus
Izverg:

где мы участвовали. Облетали стабильную сборную Китая

Для меня это большая гордость - именно И мечтал чтоб наши облетали Китай!.. большое СПАСИБО… аплодирую стоя!

У меня к Вам вопрос Дмитрий (… и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?..(Австрию, Францию пока под прицел не берем).

Phoenix32
pakhomov4:

Ну да, ну да… Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!

Конечно проверял. Может Вы привыкли выпивать перед полётами и у Вас реакция повышается, незнаю. Пилотаж - это вовремя отклонённый руль будь то высоты, направления или крена… Когда реакции притуплена от алкоголя, во время отклонить тот или иной руль проблематичнее, и вообще можно зарулиться.

Pinchuk

Как всегда,прогнозы оправдывают ожидания:😃.Болею за Герхарда(ну,очень неординарный пилот и конструктор)Нашим пилотам огромный респект и Уважуха.Новых успехов Вам.С уважением.
Пы.Сы.Ребята,отписывайтесь,как,на Ваш взгляд идут,дела на чемпионате.

Quantas

Не повезло французскому пилоту Loic Burbaud в полуфинале. Панель 1 - 80,60 очков.
Заглохла Ямада?

Quantas

“Темные” комплексы для финала (сгенерировано компьютером)

Izverg

Комплексы в этом году не сложные, по сравнению с Чемпионатом Европы прошлого года. В этом году были снижены требования по коэфициенту сложности неизвестных комплексов.

PILOTAGNIK
Magirus:

У меня к Вам вопрос Дмитрий (… и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?..(Австрию, Францию пока под прицел не берем).

Ну я бы сказал так, для начала поучавствовать на ЧР F3A хотя бы пару раз… а потом вопрос отпадёт сам собой!!! Это единственное лекарство на такие вопросы. Даже к бабке не ходить)))

Quantas

Любопытная деталь. Американский пилот Andrew Jesky этим летом испытывал соосный редуктор системы американца Brenner Sharp на паре своих идентичных моделей. Должного впечатления от новой системы не получилось, в связи с чем, а также учитывая погодные условия, на Чемпионате мира 2013 в ЮАР он применяет традиционную силовую установку на базе Q80 и пропеллера Falcon. Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.

ДедЮз
Quantas:

Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.

Эргономика “вещ” навязчивая.

Quantas

Вести с полей финального дня:
Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
У всех нервы на пределе…

aau

Личный зачет

1 CPLR
2 Onda
3 Jesky

Команды

#1 USA
#2 Japan
#3 Austria