Вот и вопрос , по чьим методикам нельзя хлопнуть 20 грамм перед стартом .
Или каким образом можно испортить результат бокалом хорошего вина за ужином с друзьями .
Вы за рулём тоже хлопните 20 грамм… А чего тут уже…
Реакция ухудшается!!!
Облетали стабильную сборную Китая (они кстати все летят на чемпионских самолетах), сборную Украины, …
Дмитрий, как рассчитывается результат команды, учитывается юниор?
Реакция ухудшается!!!
Ну да, ну да…😁 Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!😒
Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!
Нет, на адекватность поведения. А спиртное не только вредно, но и полезно. Кому в чем.
Пилот Sebastiano Silvestri (SMR) P13 3й день соревнований, 455.40 очков, модель с соосным редуктором E-Factor.
где мы участвовали. Облетали стабильную сборную Китая
Для меня это большая гордость - именно И мечтал чтоб наши облетали Китай!.. большое СПАСИБО… аплодирую стоя!
У меня к Вам вопрос Дмитрий (… и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?..(Австрию, Францию пока под прицел не берем).
Ну да, ну да… Сам проверял? Или баушка рассказывала? И через какое время она ухудшается? Насколько? Пилотаж - это состязание на скорость реакции?!
Конечно проверял. Может Вы привыкли выпивать перед полётами и у Вас реакция повышается, незнаю. Пилотаж - это вовремя отклонённый руль будь то высоты, направления или крена… Когда реакции притуплена от алкоголя, во время отклонить тот или иной руль проблематичнее, и вообще можно зарулиться.
Итак , есть фотография бланка полуфинала .
Как всегда,прогнозы оправдывают ожидания:😃.Болею за Герхарда(ну,очень неординарный пилот и конструктор)Нашим пилотам огромный респект и Уважуха.Новых успехов Вам.С уважением.
Пы.Сы.Ребята,отписывайтесь,как,на Ваш взгляд идут,дела на чемпионате.
Не повезло французскому пилоту Loic Burbaud в полуфинале. Панель 1 - 80,60 очков.
Заглохла Ямада?
“Темные” комплексы для финала (сгенерировано компьютером)
Комплексы в этом году не сложные, по сравнению с Чемпионатом Европы прошлого года. В этом году были снижены требования по коэфициенту сложности неизвестных комплексов.
Да комплексы прошлого года выглядели сложнее.
У меня к Вам вопрос Дмитрий (… и ко Всем членам сборной) что нужно делать, на ближайшую перспективу, чтоб лететь на грядущих ЧМ и ЧЕ как Италия, Германия - скажем так биться с ними на равных?..(Австрию, Францию пока под прицел не берем).
Ну я бы сказал так, для начала поучавствовать на ЧР F3A хотя бы пару раз… а потом вопрос отпадёт сам собой!!! Это единственное лекарство на такие вопросы. Даже к бабке не ходить)))
Любопытная деталь. Американский пилот Andrew Jesky этим летом испытывал соосный редуктор системы американца Brenner Sharp на паре своих идентичных моделей. Должного впечатления от новой системы не получилось, в связи с чем, а также учитывая погодные условия, на Чемпионате мира 2013 в ЮАР он применяет традиционную силовую установку на базе Q80 и пропеллера Falcon. Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
Еще одна примечательная деталь – Эндрю удерживает передатчик 3D-шным хватом.
Эргономика “вещ” навязчивая.
Вести с полей финального дня:
Галактик CPLR выглядит неустойчивым на ноже, рыскание на вертикальной восьмерке. Бипланы и Протеус Джески выполнили эти фигуры лучше.
Онда сделал неправильную фигуру – судьи обескуражены.
Майр не смог запустить электромотор в тестовом замере шума – теряет один тур.
У всех нервы на пределе…