Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

sergey56gr
synami:

У меня при скачивании ничего не просит. Просто нажать Download.

ВОТ ИМЕННО, ЧТО НИЧЕГО И НЕ ПРОИСОДИТ, если нажать на это Download, точнее появляется один голубой кубик в строке , отображающей ход скачиваия и сразу такой звук “Бульк” и все - тишина. А если нажать на “Add to my Dropbox”- то там четыре окна (строки), про имена, адрес на мыле и пр. которые я так понимаю- надо заполнить.

Ага- испугалось. Надо было сразу написать про это, т.к. только отправил писульку- как сразу и загрузилось при нажатии на Download.

Спасибо.

crafter

Появилась минутка, поразмышлял над положением шпангоутов. И как предчувствовал, что труба будет через один из шпангоутов проходить.
Подправил конструкцию и все встало на место тут же. Трубу расположил на 27% центровки.

sergey56gr

Ващета трубу более грамотно устанавливать не по Ц.Т. а в месте распроложения лонжерона, на который и передается вся нагрузка… А лонжерон в свою очередь устанавливают в месте максимальной толщины профиля, чтобы обеспечить максимальную строительную высоту лонжерона, т.к. момент инерции и момент сопротивления онного соотв. жесткость и прочность онного зависит от расстояния между полками лонжерона в кубе и в квадрате. (ОБЫКНОВЕННЫЙ СОПРОМАТ). А влияние на центровку труба особо не окажет, т.к. разница будет по сравнению с плечами хв. оперения и двигателя- в разы меньше.
Прошу извенить и не пинать ногами за, возможно, неучтивое нравоучение.

Это для планеров в троеборье трубу устанавливали по Ц.Т. так как при упражнении на парение (продолжительнось полета) надо было иметь мин. нагрузку на крыло, а в упражнении на время прохождения дистанции - наоборот максимальную (обыкновенная аэродинамика). Поэтому в трубу засовывали стальные прутки для утяжеления и тогда при трубе не по Ц.Т. влияние на центровку было существенное , а в пилотажке нагрузку на крыло вроде не меняют. Может я и не прав, может сейчас и в пилотажках для ветренной погоды нагрузку увеличивают?.

Жек

При данной геометрии завязать трубу на лонжерон проблематично, вот как у меня сделано:

crafter
sergey56gr:

Ващета трубу более грамотно устанавливать не по Ц.Т. а в месте распроложения лонжерона

Да, это абсолютно верно, но как правильно заметил Евгений

Жек:

При данной геометрии завязать трубу на лонжерон проблематично

sergey56gr:

Может я и не прав, может сейчас и в пилотажках для ветренной погоды нагрузку увеличивают?.

Это тоже верно, увеличивают нагрузку, а ЦТ передвигают вперед.

У меня получается вот так, правда я с длиной трубы еще не определился, не особо хочется чтобы она лонжерон пересекала, лучше бы просто упиралась в него (ну это конструктивно).

Труба обозначена, линией показана максимальная толщина профиля, т.е. там где будет проходить лонжерон.

crafter

Покрутил модельку, посмотрел фотографии как делают другие модели, и это однозначно пошло на пользу.

  1. Навеску рулей решил делать по взрослому, но об этом позднее.
  2. С лонжероном и трубой все решилось достаточно банально, в общем все получится даже лучше чем я предполагал, трудности были надуманными.
  3. Решаю пока как крепить хвост, пока выигрывает композитный штырь из бальзы и стеклоткани. Либо можно не мучаться и просто вклеивать хвост, его размах не так уж и велик, всего-лишь 615мм.
  4. По тому где остановилось строительство: крыло - отрисуется за 1 плодотворный день, конструкция продумана до мелочей, фюзеляж - тут сложнее, надо продумать абсолютно все мелочи, чтобы фюзеляж получился в первую очередь легким и его было просто собирать. Если гурствовать по-полной, тогда и собирать его будет сложнее.
  5. Самое главное видеть как-будет выглядеть проект в будущем, тогда все вопросы отпадут. Сейчас все время в основном конструкция продумывается, нежели рисуется. Потому особо показывать и нечего. Главное в голове отрисовать что и как я хочу.

Хочется так-же сказать, что собирать этот самолет будет сложнее, чем самолеты подобного класса. Прежде всего упор будет делаться на качество изготовления. Если хочется модель чтоб собрать было попроще, то этот вариант, к сожалению, Вам не подойдет.

Спасибо всем кто следит и переживает за проект. Я учитываю абсолютно все пожелания и советы, они реально помогают. Но все-же ко всему приходится подходить с головой.

sergey56gr

Хотел кое что добавить, но не могу вставить ПеДеФе филе, т.е файл .pdf и видео филе .wmv подскажите как это проще сделать без регистраций на ютубе и пр. хрени.

crafter

Сергей, Вы недавно сталкивались с синей коробочкой, что в мире называется http://dropbox.com.
Вы можете скачать их программу на комп, завести папочку на вашем компьютере. При перекидывании в эту папку документов, они автоматически синхронизируются и отправляются в интернет. Дальше можно просто из своего кабинета на этом сайте давать ссылки на скачивание.

sergey56gr

Вот только заархивированый ПеДеФе и получилось втулить, хотя и написано во вложениях, что он должен и так грузиться. Там я нарисовал , как я обычно закрепляю пенал под трубу , т.к просто дырки в бальзовых нервюрах вдали от лонжерона- это ,как мне кажется, не серъезно. Хотя китайцы так и делают, но я как раз хотел втулить видео как в полете при бочке крыло просто отлетело и потом, когда принесли крыло, то только на лавсане и держались половики нервюр.

crafter:

Сергей, Вы недавно сталкивались с синей коробочкой, что в мире называется http://dropbox.com.
.

Странно. Откуда ты можешь знать про какую-то синюю коробочку, с которой я вроде сталкивался, если я даже не понимаю о чем речь.

картинка .rar

crafter
sergey56gr:

Откуда ты можешь знать про какую-то синюю коробочку, с которой я вроде сталкивался, если я даже не понимаю о чем речь

Вот отсюда 😉

sergey56gr:

ВОТ ИМЕННО, ЧТО НИЧЕГО И НЕ ПРОИСОДИТ, если нажать на это Download, точнее появляется один голубой кубик в строке

sergey56gr:

т.к просто дырки в бальзовых нервюрах вдали от лонжерона

Не совсем так, Отверстия под пенал трубы будет завязано на лонжерон фанерными усилениями, к ним же будет клеится фанерка для крепления крыла к фюзеляжу. Как на этой картинке.

А вообще по ходу того как буду выкладывать изображения того что намалевал, будут понятны многие из идей.

Вот еще картинку нашел:

Посмотрел ваш чертеж, все примерно то-же самое, только фанерка потолще и с одной стороны и без добавочного лонжерона.

ZigZag_f2b
sergey56gr:

Странно. Откуда ты можешь знать про какую-то синюю коробочку, с которой я вроде сталкивался, если я даже не понимаю о чем речь

Правильно!, настоящий щпиьён никогда не расколется, я тоже всегда так делаю!

Сергей, в сообщении №54 Вы с ней уже “сталкивались”, даже регистрацию уже начали…

sergey56gr

не совсем понял , на счет “не расколется”- я действитеьно чайник в этом деле. Кажызь получилось с этим голубым ясчиком втулить видео. Прошу ногами не пинать. Как смог так и сделал.
Вот видео как отлетело крыло, но пилот-асс посадил аппарат и при этом, похоже, больше доволен другим, а именно - как отлетело крыло, а не как посадил.
www.dropbox.com/s/…/Полет без крила.wmv?m

crafter

Видел это видео, бог знает по какой причине у него раскрылось крыло, у нас не раскроется! 😉

1 month later
gennadi16

Чей-то мне сдается что проект так и останется на этапе красивых картинок как неоднократно было у автора только в другом разделе форума. А вот другой проект начатый практически одновременно forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=50306&st=…

crafter

Ну во первых вы ошибаетесь, во вторых не все проекты освещены на форуме по тем или иным причинам.
Сейчас прорабатываются чертежи, и все идет по тому графику, по которому я задумал.
У меня сейчас идет много работы и учебы, ну и потом я выкраиваю место для хобби, если останется.
Сейчас мне самолет именно собирать, как раз таки некогда, сборка намечена на лето, так что к лету в планах порезать деревяшки.
Ну и по ссылке проект абсолютно другого уровня, нежели чем у меня. У меня небыло целью заного копировать Ангела, который есть уже во всех размерах и неоднократно. Я подхожу с тем подходом, что если уж делать, то делать максимально продуманно и технологично.
То что делаю я, скорее уменьшенная полноразмерная пилотажка, рисуется как тестовая перед другим открытым проектом полноразмерной пилотажки. Т.е. как закончится этот проект, эти же формы примут обличие в размахе около 1800.
Ну и напоследок я не вижу что там чертежи доступны для всеобщего скачивания. Я же абсолютно бесплатно выложу свой труд и расчеты в сеть, и если кто захочет, думаю по достоинству оценит продуманность в технологическом плане, простоту сборки и уникальные летные характеристики.

Да Ангел самолет хороший, но это абсолютно другой разговор. В том проекте нет обратного-V стабилизатора, что ставилось как один из основных критериев в этом проекте.

В общем кто заинтересован - тот следит. Я же пока не хочу раскрывать всех секретов 😉

Если кто сомневается: самолет будет, первую редакцию чертежей выложу ближе к лету, тогда же начну делать инструкцию по сборке.
Как будут выявлены слабые места и ошибки, выложу вторую редакцию чертежей и проект подойдет к своему финалу. Начнем проект полноразмерной пилотажки, со своими ништяками, которые уже давно крутятся у меня в голове.

gennadi16

Всегда восхищался уровнем картинок и информационного сопровождения Ваших проектов. Только вот КИТ-набор той модельки в Украине уже можно спокойно купить. Причем за смешные деньги.

crafter

Чертеж моей скачаете бесплатно. Сами нарежете из нужного вам материала. Ну а если не хотите ждать, я же не заставляю. В конце концов я не должен никому, пишу по мере надобности и все.

орышич

Кирилл , а Вы уверены , что самолет в полете будет так же хорош , как и на картинках ?
Без готовой модели на мой взгляд и испытаний всеразличных думаю сложно это определить .

crafter

Конечно сейчас об этом говорить рано, но я не зря говорил про вторую редакцию, да и стараюсь учесть сразу все моменты. Но и не думаю что хуже.

smeshn
gennadi16:

Всегда восхищался уровнем картинок и информационного сопровождения Ваших проектов. Только вот КИТ-набор той модельки в Украине уже можно спокойно купить. Причем за смешные деньги.

140$ не очень то и смешные деньги если учесть, что готовый оригинальный самолет от Себы стоит 300$

crafter

Вот и я о том же. Когда есть чертежи, моделист в праве выбрать и материал, и фурнитуру, и ВМГ. А за 140 долларов с небольшой доплатой вполне можно купить КИТ в пленке и с фурнитурой.