Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")
не совсем понял , на счет “не расколется”- я действитеьно чайник в этом деле. Кажызь получилось с этим голубым ясчиком втулить видео. Прошу ногами не пинать. Как смог так и сделал.
Вот видео как отлетело крыло, но пилот-асс посадил аппарат и при этом, похоже, больше доволен другим, а именно - как отлетело крыло, а не как посадил.
www.dropbox.com/s/…/Полет без крила.wmv?m
Видел это видео, бог знает по какой причине у него раскрылось крыло, у нас не раскроется! 😉
Чей-то мне сдается что проект так и останется на этапе красивых картинок как неоднократно было у автора только в другом разделе форума. А вот другой проект начатый практически одновременно forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=50306&st=…
Ну во первых вы ошибаетесь, во вторых не все проекты освещены на форуме по тем или иным причинам.
Сейчас прорабатываются чертежи, и все идет по тому графику, по которому я задумал.
У меня сейчас идет много работы и учебы, ну и потом я выкраиваю место для хобби, если останется.
Сейчас мне самолет именно собирать, как раз таки некогда, сборка намечена на лето, так что к лету в планах порезать деревяшки.
Ну и по ссылке проект абсолютно другого уровня, нежели чем у меня. У меня небыло целью заного копировать Ангела, который есть уже во всех размерах и неоднократно. Я подхожу с тем подходом, что если уж делать, то делать максимально продуманно и технологично.
То что делаю я, скорее уменьшенная полноразмерная пилотажка, рисуется как тестовая перед другим открытым проектом полноразмерной пилотажки. Т.е. как закончится этот проект, эти же формы примут обличие в размахе около 1800.
Ну и напоследок я не вижу что там чертежи доступны для всеобщего скачивания. Я же абсолютно бесплатно выложу свой труд и расчеты в сеть, и если кто захочет, думаю по достоинству оценит продуманность в технологическом плане, простоту сборки и уникальные летные характеристики.
Да Ангел самолет хороший, но это абсолютно другой разговор. В том проекте нет обратного-V стабилизатора, что ставилось как один из основных критериев в этом проекте.
В общем кто заинтересован - тот следит. Я же пока не хочу раскрывать всех секретов 😉
Если кто сомневается: самолет будет, первую редакцию чертежей выложу ближе к лету, тогда же начну делать инструкцию по сборке.
Как будут выявлены слабые места и ошибки, выложу вторую редакцию чертежей и проект подойдет к своему финалу. Начнем проект полноразмерной пилотажки, со своими ништяками, которые уже давно крутятся у меня в голове.
Всегда восхищался уровнем картинок и информационного сопровождения Ваших проектов. Только вот КИТ-набор той модельки в Украине уже можно спокойно купить. Причем за смешные деньги.
Чертеж моей скачаете бесплатно. Сами нарежете из нужного вам материала. Ну а если не хотите ждать, я же не заставляю. В конце концов я не должен никому, пишу по мере надобности и все.
Кирилл , а Вы уверены , что самолет в полете будет так же хорош , как и на картинках ?
Без готовой модели на мой взгляд и испытаний всеразличных думаю сложно это определить .
Конечно сейчас об этом говорить рано, но я не зря говорил про вторую редакцию, да и стараюсь учесть сразу все моменты. Но и не думаю что хуже.
Всегда восхищался уровнем картинок и информационного сопровождения Ваших проектов. Только вот КИТ-набор той модельки в Украине уже можно спокойно купить. Причем за смешные деньги.
140$ не очень то и смешные деньги если учесть, что готовый оригинальный самолет от Себы стоит 300$
Вот и я о том же. Когда есть чертежи, моделист в праве выбрать и материал, и фурнитуру, и ВМГ. А за 140 долларов с небольшой доплатой вполне можно купить КИТ в пленке и с фурнитурой.
В планах успеть к лету. Чертежи будут доступны как только начну собирать тестовую модель.
Пока лишь первые рендеры.
Вот и лето пришло. Кирилл, как продвигается проект?
Через две недели резка тестового образца. Пока без подробностей.
Уп?
Временные трудности с резкой да и вообще с моделизмом.
Ну я так понял что мыльный пузырь лопнул. Как обычно у топикстартера все закончилось красивыми картинками.
Крайне рад за Вас. Именно, Вы, не получите чертеж, если пожелаете.
Для всех остальных начну рассылку в конце июля. Нужно будет несколько человек, чтоб указали на косяки в чертежах, если таковые будут.
Ну я так понял что мыльный пузырь лопнул. Как обычно у топикстартера все закончилось красивыми картинками.
Зачем злорадствовать? Человек сделал, сколько смог и хочет поделиться результатами.Что в этом плохого?
Зачем злорадствовать? …Что в этом плохого?
Да все в том и дело…что форум в массе своей состоит из теоретиков… умеющие красиво рисовать, красиво говорить… и т. д.
Но только вот кому нужна теория без практики - это чистое засорение мозгов…)))
Но только вот кому нужна теория без практики - это чистое засорение мозгов…)))
Сами то много ли налетали? Если нет, то Вы, уважаемый, и есть тот теоретик.
Да все в том и дело…что форум в массе своей состоит из теоретиков…
В том числе и Вы. 😃 Судя по фото Wind S от Себы 😃 Чего ж не строите???
Чего ж не строите???
Вячеслав…Вы угадали - я стараюсь летать классический пилотаж и поменьше ремонтироваться!
Ну а чтоб строить такой СЛОЖНЫЙ класс как F3A: для начала нужно много чего знать и уметь в практике (возможно быть к примеру МС F3A как Мандрика В. И.) - а художнику Кириллу всего 20 лет … возможно, он парень просто замечательный “один на миллион”… и не более
Теперь про теорию - ответ Марку Злобину: свою теорию или утверждение пишу лишь тогда когда САМ ЛИЧНО делал/проверял/настраивал … во всем остальном стараюсь промолчать - ибо это пустое высказывание…)))