Как управлять самолетом

nvi93
xacker:

А что это за шаблон, как он устроен?

А вот интересный метод, широкоугольная камера и ПК. Сразу все ошибки видно. При желании искажения камеры можно убрать

IVShilov
paa:

Вчера в поле прикинули, попробую вписать в лист формата А1, потом по высоте и удаленности сориентировать, судя по фото от пилота до шаблона около 1,5 метров, ие еще ж в машину надо впихнуть

Здесь фотографии с тренировки команды США в Швейцарии пару дней назад. Кто интересовался шаблоном - смотрите фото номера примерно 31-33:
jp-f3a.blogspot.ru

25 days later
Alerksandr

Здравствуйте. Думаю вопрос пересекается с темой. Оснастить F3A самолет сервами в зависимости от веса модели, какие подобрать усилия и скорость?. Читал по форуму но сообщения древние, хотелось бы узнать современные требования. Спасибо.

alexeyarchakov

Позвольте запоститься тут?
Не попадалось ли вам описание данного комплекса?

орышич
alexeyarchakov:

Не попадалось ли вам описание данного комплекса?

Это старый юношеский комплекс !
-квадратная петля (квадрат)
-пол обратной кубинской восьмерки
-медленная бочка
-ворота
-двойной имельман
-пол квадрата вверх, пол бочки
-две петли вниз
-имельман или пол бочки, пол петли вниз
-кобра , или угол в 90 градусов с пол бочки на сторонах
-сапог или хампти-бамп
-полет на спине
-пол кубинской восьмерки
-аваланш или мертвая петля со штопорной бочкой на верху

  • посадка
paa
alexeyarchakov:

Осталось найти коэффициенты.

можно взять с текущих или любых других описаний где фигуры похожи на эти

nvi93
alexeyarchakov:

Спасибо! Осталось найти коэффициенты.

Там в начале 1. взлёт
далее по списку (см. выше у нас 5-цилиндр, 14 лавина) 4,4,3,3,4,4,3,4,2,4,3,2,3,4,2 итого 46. Так было у нас, но сколько я не считал, в сумме выходит 49, а не 46 😃

vlad_den

Мнение дилетанта - комплекс интересный, но в нем не хватает двух очень важных для молодых спортсменов фигур - срывной поворот и штопор. Как видно из последних выступлений, эти фигуры даже для опытных пилотажников представляют проблемы. Поэтому для тренировок его стоит дополнить, или чуть изменить.

8 days later
nvi93

Вопрос с гуру. В правилах сказано, что при полётах надо занимать всю пилотажную зону, а как быть с нижней границей?
Подскажите, на какая минимальная высота является “хорошим тоном” для комплексов F3A?

Izverg
nvi93:

Подскажите, на какая минимальная высота является “хорошим тоном” для комплексов F3A?

Удобная для судей, и комфортная для Вас, главное, чтобы она была одинаковой в течении всего комплекса. Это может быть и 20 метров и 30, и 40, В зависимости от дальности, на которой комплекс выполняется.

nvi93
Izverg:

Это может быть и 20 метров и 30, и 40, В зависимости от дальности, на которой комплекс выполняется.

Теперь вообще непонятно, дальность фиксирована! В правилах ФАИ 2014г, п.п. 5В.10 написано “За полет на дальности от 140 до 175 метров оценка не снижается. За полет на дальности от 175 до 200 метров минус 1 очко…” и т.д
Коридор 35 метров, на таком расстоянии размер модели, “зрительно” меняется совсем незначительно. Или теперь этот пункт не действует и можно летать ближе/дальше без штрафа?

Izverg
nvi93:

на таком расстоянии размер модели, “зрительно” меняется совсем незначительно.

очень значительно - поствьте помощника с радиостанцией на 150-ти метрах, а потом на 175-ти. 150- это визуально очень близко. Не заморачивайтесь с нижней границей. В условиях равнины можно лететь нижний край метрах на 20-ти-25-ти. (это очень низко на самом деле), а когда приходится лететь над деревьями, то и нижний край поднимется на 40-45 метров. В правилах нет никакого ограничения по этому поводу, главное- держите этот уровень от начала и до конца комплекса.

Blues

Дальность обычно не судят…
Поэтому летать лучше за 175 метров, летать на большом удалении на много легче.

B3PbIB_MO3rA
Blues:

Дальность обычно не судят…
Поэтому летать лучше за 175 метров, летать на большом удалении на много легче.

Зачем летать так, как легче? Надо летать так, как правильнее.

Mishel

Полетишь дальше 175м - сразу получишь ощутимое снижение баллов. Чем выше уровень судейства на соревнованиях - тем жестче судьи оценивают малейшие ошибки.

alexeyarchakov
alexeyarchakov:

Мы/я в этом году тоже провел первые соревнования F3A. С-11. Аж 7 пилотов. Осенью будут вторые соревнования.

Как обещал, вторые соревнования AF3A (AlmostF3A) были проведены 20,09,2015. Растем потихоньку! С фото какая то проблемка. Чуть позже покажу нормальную.

орышич
alexeyarchakov:

Как обещал, вторые соревнования AF3A (AlmostF3A) были проведены 20,09,2015. Растем потихоньку

Поздравляю Победителей !!!