Спасибо! Великая работа! Интересно, как “вырождается” фигура “мяч для гольфа”, в зависимости от того как на неё заходить. Если в Р-21 она похожа на “подставку и мячик”, то в F-21 она уже больше похожа на вертикальную кубинскую восьмёрку…
Нашел интересную информацию по Р-21. Не знаю будет ли она интересна остальным. Мне показалось интересным то, что показаны какие нужны размеры фигур относительно друг друга, чтоб они поместились в зоне. Обсуждает это на своем сайте японец, который уже летает Р-21. Может кому буде интересно.
И у меня есть еще вопрос, к тем кто уже пробовал выполнять F-21: после фигуры №2 нужно перед началом выполнения фигуры №3 немного прилететь к себе. Если этого не сделать как раз на половине виража самолет будет находится на очень большом удалении. Это вопрос первый.
Вопрос второй: на всех видеороликах, где летят F-21, обратил внимание что фигуру №4 (цилиндр) выполняют горизонтальную полку наверху к себе, а не от себя. Значит после фигуры №3 снова нужно в горизонте пролететь не параллельно зоне, а улететь от себя. Так? В общем, не плохо бы посмотреть на этот комплекс в проекции сверху.
В общем, не плохо бы посмотреть на этот комплекс в проекции сверху.
Вид с верху - идеальная прямая, на удалении 150м. от пилота, от одного бокового флага к другому. Исключение может составить фигура “2” срывной разворот, но если смещение будет более 2 размахов - 0 баллов. Однако если ветер дует перпендикулярно полосе, то можно сделать две “альтернативные фигуры” 10, 12 в разные стороны, чтобы штопор против ветра…
То, что выше, это Р-21.
В F-21, есть фигуры со смещением в 3 координатах, т.е. к прямой (вид с верху) добавьте “Окружность” для “фигуры 3”, а для 4 и 5 - 90 + 90 градусов. Как верно подметили 4 полка к себе, 5 - от себя половинка петли, т.е. возврат на прямую линию. Фигура 17 - вид сверху квадрат. Получается, что в фигуре 4 радиусы меньше чем в фигуре 5…
Коллеги, добрый день! На сайте ФАСР опубликованы официально утверждённые правила F3A на русском языке на 2020-2023 год, отдельное огромное спасибо Андрею Даванкову за работу с переводом текста!
Доброго времени! А нет ли комплекса F21 в таком же качестве?
Вчера летал в сильный ветер и заметил проблемы со штопорной бочкой в 17-ой фигуре. Если против ветра, то быстро и более или менее правильно, а если по ветру, то получается “кадушка” или “спираль”. Как исправить ситуацию? Похоже, надо менять расходы элеронов по ветру больше чем против, т.к. скорости, относительно меняются плюс/минус ветер… К стати на последнем видео, больше похоже на быструю бочку. Где срыв потока?.. или так и надо?