Ну, уж не думал, что месяц будет идти бальза…😁 из-за границы откуда-то или из России?
Сижу жду бальзу. Уже на подходе.
Здорово!
Ну, уж не думал, что месяц будет идти бальза…😁 из-за границы откуда-то или из России?
Сам в шоке ������ её отправили только 15 октября.
Сегодня получил бальзу. 😃 Сборка модели продолжается.
Как и говорил, сборка продолжается.
Переклеил бальзовый шпон на крылья. Дополнительно усилил ложементы крыльев и начал зашивать шпоном крылья.😃
Крылья почти готовы. Осталось вырезать элероны и подогнать примыкание к фюзеляжу. Передние кромки и законцовки обработаю перед обтяжкой.
Сделал новый фонарь.
Собрал модель для подгонки примыкания крыльев к фюзеляжу и посмотреть общий вид модели.😃
Прикольная такая рыбка вырисовывается! Симпатяга!
Прикольная такая рыбка вырисовывается! Симпатяга!
Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…
Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…
Мне интересно попробовать модель такой конфигурации. Заодно показать эту модель всем желающим.☕
Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…
Модели то есть, только много кто видел чертежи чемпионский моделей?
Автор Vortex очень подробно объяснил почему он пришёл именно к такой конфигурации модели.
Модели то есть, только много кто видел чертежи чемпионский моделей?
Всё верно, чертежи на дороге не валяются, но многие авторы готовы делиться, или продавать. К счастью это не истребители пятого поколения. На соревнованиях модели фотографируют и можно найти очень много фотографий, или фотографировать самому. Другое дело, что сейчас модели композитные, не всё можно сделать из дерева. Возьмём для примера PrometheuS или ZeuS biplane, эти самолёты продаются, стоимость композитного фюзеляжа переваливает за полторы тысячи евро, а всего самолёта под две с половиной. Со стоимостью стало понятно, дороже настоящего автомобиля. Редко кто себе позволит. Можно купить и другие самолёты чемпионов, в интернет магазине, или договориться на соревнованиях, но они все не дешевы. А раз они продаются/фотографируются, значит можно сделать копию, для себя любимого. Вывод один, едем на соревнования, смотрим полёты… вот эти мне нравятся… этот не нравится, но на нём летают из первой десятки… круг замкнулся, чертежи на дороге не валяются… т.е. фотографируем, договариваемся, покупаем чертежи или самолёт, делаем копию «самолёта мирового уровня», или что-то похожее. Всем интересно, форум кипит, разрывается от вопросов, кто-то завидует, …ет кипятком. Если нет возможности ехать, падаем в ножки тому, кто ездит постоянно и многих знает лично.
P.S. Мне интересно делать “свои самолёты по своим чертежам”, пусть они летают хуже, но я в поиске решений, технологий и винить за технические ошибки некого.
Приступил к обтяжки модели монокотом. Первым начал обтягивать низ стабилизатора.
Добрый день ! Объясните пжлста технологию . Зачем эти зеленые полоски скотча ?
Добрый день ! Объясните пжлста технологию . Зачем эти зеленые полоски скотча ?
Использую два слоя молярного скотча как подложка для шаблона чтобы вырезать или обрезать пленку по месту и не прорезать бальзу под ней.
Так обтягивал все свои 3 м. модели. 😃
Надо сказать большое спасибо Алексу Голосу видимо шведу, автору Audax F3A и дальнейшей его модификацией Vortex F3A . по которому дал полную информацию в солиде для проектирования и резки. первый был полностью композитный , но там возникли проблемы с прессованием, а второй он сделал доступный ,с подробным описанием изготовления бальзового самолета F3A, его целью было показать доступность к изготовлению сложных моделей по типу кит и он этого добился ,чем помог многим авиамоделистам желающим самостоятельно построить самолет , Молодец ничего не скажешь.