Vortex F3A
Прикольная такая рыбка вырисовывается! Симпатяга!
Прикольная такая рыбка вырисовывается! Симпатяга!
Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…
Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…
Мне интересно попробовать модель такой конфигурации. Заодно показать эту модель всем желающим.☕
Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…
Модели то есть, только много кто видел чертежи чемпионский моделей?
Автор Vortex очень подробно объяснил почему он пришёл именно к такой конфигурации модели.
Модели то есть, только много кто видел чертежи чемпионский моделей?
Всё верно, чертежи на дороге не валяются, но многие авторы готовы делиться, или продавать. К счастью это не истребители пятого поколения. На соревнованиях модели фотографируют и можно найти очень много фотографий, или фотографировать самому. Другое дело, что сейчас модели композитные, не всё можно сделать из дерева. Возьмём для примера PrometheuS или ZeuS biplane, эти самолёты продаются, стоимость композитного фюзеляжа переваливает за полторы тысячи евро, а всего самолёта под две с половиной. Со стоимостью стало понятно, дороже настоящего автомобиля. Редко кто себе позволит. Можно купить и другие самолёты чемпионов, в интернет магазине, или договориться на соревнованиях, но они все не дешевы. А раз они продаются/фотографируются, значит можно сделать копию, для себя любимого. Вывод один, едем на соревнования, смотрим полёты… вот эти мне нравятся… этот не нравится, но на нём летают из первой десятки… круг замкнулся, чертежи на дороге не валяются… т.е. фотографируем, договариваемся, покупаем чертежи или самолёт, делаем копию «самолёта мирового уровня», или что-то похожее. Всем интересно, форум кипит, разрывается от вопросов, кто-то завидует, …ет кипятком. Если нет возможности ехать, падаем в ножки тому, кто ездит постоянно и многих знает лично.
P.S. Мне интересно делать “свои самолёты по своим чертежам”, пусть они летают хуже, но я в поиске решений, технологий и винить за технические ошибки некого.
Делаете красиво и быстро, но вот Oreka cовсем не похож на то, что Вы делаете 😃
gator-rc.com/oreka-f3a-pattern-plane
Фото с чемпионата 2019г.
fiam.ilpistone.com/wc19/category/photos/
Добрый день ! Объясните пжлста технологию . Зачем эти зеленые полоски скотча ?
Надо сказать большое спасибо Алексу Голосу видимо шведу, автору Audax F3A и дальнейшей его модификацией Vortex F3A . по которому дал полную информацию в солиде для проектирования и резки. первый был полностью композитный , но там возникли проблемы с прессованием, а второй он сделал доступный ,с подробным описанием изготовления бальзового самолета F3A, его целью было показать доступность к изготовлению сложных моделей по типу кит и он этого добился ,чем помог многим авиамоделистам желающим самостоятельно построить самолет , Молодец ничего не скажешь.
Алексу Голосу видимо шведу
Автор модели из Румынии.С уважением.
www.facebook.com/alexandru.voicu.754
Спасибо нашли Родину , а на форуме Тролльхеттан Швеция, Все равно модель бюджетная материалы около 10 т руб
Снимаю шляпу. Прекрасная работа!
Я пропустил , размах какой?
И какова масса всех изготовленных на сейчас элементов ?
Какой мотор и винт ?
Я пропустил , размах какой?
И какова масса всех изготовленных на сейчас элементов ?
Какой мотор и винт ?
Размах: 1800мм
Длина : 1995мм (без кока)
Как уже выше писал, мотор Hacker Q80 - 14 XS F3A
Винт для первых полетов APS 20х13, затем Falcon 19х13,5 3-х лопастной или 3-х лопастной Sky-Z 20х13,5
Вес фюзеляжа в сборе + стойки шасси без пленки (Пленка добавит 150-250гр) 1640гр.
Получается:
650гр. готовые крылья
200гр. стабилизатор
1640гр. Фюзеляж в сборе без пленки
Итого: 2490гр.
«фюзеляж в сборе»- это с капотом и фонарем?