Vortex F3A

andreyz
Андрей15:

Собрал каркас крыльев. Осталось их только зашить шпоном. Пришлось дозаказать бальзовых пластин 2мм плотностью 0,1 так как осталась более тяжелая бальза а с ней в легкий вес не уложиться.😃
Пока более легкая бальза в пути, решил сделать более легкие стойки шасси(подсмотрел у Oxai)😒

Читаем внимательно, с уважением������

Звездочка
andreyz:

Читаем внимательно, с уважением������

Ну, уж не думал, что месяц будет идти бальза…😁 из-за границы откуда-то или из России?

Андрей15:

Сижу жду бальзу. Уже на подходе.

Здорово!

Андрей15
Звездочка:

Ну, уж не думал, что месяц будет идти бальза…😁 из-за границы откуда-то или из России?

Сам в шоке ������ её отправили только 15 октября.

Андрей15

Сегодня получил бальзу. 😃 Сборка модели продолжается.

Андрей15

Как и говорил, сборка продолжается.
Переклеил бальзовый шпон на крылья. Дополнительно усилил ложементы крыльев и начал зашивать шпоном крылья.😃

Андрей15

Крылья почти готовы. Осталось вырезать элероны и подогнать примыкание к фюзеляжу. Передние кромки и законцовки обработаю перед обтяжкой.
Сделал новый фонарь.

Андрей15

Собрал модель для подгонки примыкания крыльев к фюзеляжу и посмотреть общий вид модели.😃

ДАВ

Прикольная такая рыбка вырисовывается! Симпатяга!

nvi93
ДАВ:

Прикольная такая рыбка вырисовывается! Симпатяга!

Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…

Андрей15
nvi93:

Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…

Мне интересно попробовать модель такой конфигурации. Заодно показать эту модель всем желающим.

andreyz
nvi93:

Ну да, интересная… только какой смысл делать “тёмную лошадку”, если это не авторская разработка? Ведь есть модели чемпионов мира/европы, которые хорошо летают, заведомо…

Модели то есть, только много кто видел чертежи чемпионский моделей?

Андрей15

Автор Vortex очень подробно объяснил почему он пришёл именно к такой конфигурации модели.

nvi93
andreyz:

Модели то есть, только много кто видел чертежи чемпионский моделей?

Всё верно, чертежи на дороге не валяются, но многие авторы готовы делиться, или продавать. К счастью это не истребители пятого поколения. На соревнованиях модели фотографируют и можно найти очень много фотографий, или фотографировать самому. Другое дело, что сейчас модели композитные, не всё можно сделать из дерева. Возьмём для примера PrometheuS или ZeuS biplane, эти самолёты продаются, стоимость композитного фюзеляжа переваливает за полторы тысячи евро, а всего самолёта под две с половиной. Со стоимостью стало понятно, дороже настоящего автомобиля. Редко кто себе позволит. Можно купить и другие самолёты чемпионов, в интернет магазине, или договориться на соревнованиях, но они все не дешевы. А раз они продаются/фотографируются, значит можно сделать копию, для себя любимого. Вывод один, едем на соревнования, смотрим полёты… вот эти мне нравятся… этот не нравится, но на нём летают из первой десятки… круг замкнулся, чертежи на дороге не валяются… т.е. фотографируем, договариваемся, покупаем чертежи или самолёт, делаем копию «самолёта мирового уровня», или что-то похожее. Всем интересно, форум кипит, разрывается от вопросов, кто-то завидует, …ет кипятком. Если нет возможности ехать, падаем в ножки тому, кто ездит постоянно и многих знает лично.
P.S. Мне интересно делать “свои самолёты по своим чертежам”, пусть они летают хуже, но я в поиске решений, технологий и винить за технические ошибки некого.

9 days later
Андрей15

Приступил к обтяжки модели монокотом. Первым начал обтягивать низ стабилизатора.

novistan

Добрый день ! Объясните пжлста технологию . Зачем эти зеленые полоски скотча ?

Андрей15
novistan:

Добрый день ! Объясните пжлста технологию . Зачем эти зеленые полоски скотча ?

Использую два слоя молярного скотча как подложка для шаблона чтобы вырезать или обрезать пленку по месту и не прорезать бальзу под ней.
Так обтягивал все свои 3 м. модели. 😃

avir1

Надо сказать большое спасибо Алексу Голосу видимо шведу, автору Audax F3A и дальнейшей его модификацией Vortex F3A . по которому дал полную информацию в солиде для проектирования и резки. первый был полностью композитный , но там возникли проблемы с прессованием, а второй он сделал доступный ,с подробным описанием изготовления бальзового самолета F3A, его целью было показать доступность к изготовлению сложных моделей по типу кит и он этого добился ,чем помог многим авиамоделистам желающим самостоятельно построить самолет , Молодец ничего не скажешь.

avir1

Спасибо нашли Родину , а на форуме Тролльхеттан Швеция, Все равно модель бюджетная материалы около 10 т руб