Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"
Первые 20 см от транца
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/115.html
с 15 по 35 см
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/116.html
с 25 по 45
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/117.html
с 30 по 50
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/118.html
Вроде ничего общего с вашим рисунком нет …
Первые 20 см от транца
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/115.html
…
Блин, есть термин “скула”
На первом фото всё видно.
[quote=АЛ.;1280691]
Пр
Не очень понимаю что такое “кормовая” центровка. центр масс надо делать ближе к 40 процентам -
QUOTE]
Почитайте,на досуге,что бы,не блуждать в потемках.-rconline.ru/modules/wfdownloads/singlefile.php?cid… :)С уважением Алексей.
Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп для чтения, качнул программку DJVUCNTL_61_EN.EXE (уж очень не любля ставить/сносить).
Блин, вы что, не знаете термин “скула”?
На первом фото всё видно.
По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, “скула” по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?
Вот еще фото - на нем "скула к транцу сходит почти на нет.
foto.mail.ru/mail/ye2000/rc_boat/126.html
С видео придется немного обождем, с корейских сайтов ничто не могу загрузить (открыть их не могу, ссылки дать).
По чесноку - нет. Но если я правильно понимаю, “скула” по вашему рисунку - средняя линия на борту лодки. И к транцу она загнута вверх. Так не должно быть?
Скула- условно слом днища и борта.
Вот если в этом районе приложить линейку продольно,
то там не прямая линия.
Значит понял я правильно. У этого корпуса скула к транцу идет на нет. Явно выражена от середины и где-то до 20 см до транца.
Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.
Значит понял я правильно. .
Тут такой момент- на скуле есть брызгоотбойник, который сходит на нет на транце…
ладно, бог с ним пока…
А вот мне на воде показалось , что и днищё там тоже поднято.
Для чего спилин брызгоотбойник- понятно, но это черевато тем что у вас и происходит, те раскачкой.
Раскачка уменьшается (убирается) при прижатии носа к воде. Получилось это один раз пропеллер х646 + центр масс примерно 35 процентов … Граупнеровские пропеллеры выносят корпус из воды (в Коломне у меня были только граупнеры).
Евгений, я вот думаю что тут наложилась цепочка событий, когда одно тянет за собой другое.
Еслиб корпус весил не 4, а 3 кг, то на прямой и замывание этих областей на транце было-бы минимально, на что собственно разработчики и рассчитывали.
А брызгоотбойник “спилен” исключительно для движения в повороте…
[quote=Мартин BMG;1281943]
Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп
К сожалению,здесь не компетентен.Посоветовайтесь,с тем,кто знает.
Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.
Корпуса разных размеров,едут при разных Фрудах.Поэтому и по разному себя ведут.:)С уважением Алексей.
Так и тема о том … Я взвешу ее со всеми причиндалами.
Еще на стадии заказа корейцы писали, что карбоновый корпус для могли GT под электро не есть гуд. Но разница в массе 24 батареек металгидрида и 4S1P(две батаерие) и карбонового корпуса стремится к нулю. Я выбрал более тяжелый, но более прочный корпус. Кроме того, попросил выкрасить корпус там. Но мы не сошлись в понимании рисунка и было принято решение о погдготовке корпуса под покраску там, а покраска его тут. Собственно, пришел он готовый под покрас. Ну да хрен с ней, с покраской.
Вот с корейцев фото корпуса:
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
Вот видео с сайта (корпус реально ЕДЕТ!, у меня бы язык назвать это говном не повернулся):
www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&mode=movie_view&id…
По моим прикидкам массы карбоновый корпус + полимерки = фрп + металлгидрид. Но у полимерок очевидные плюсы …
а вот видео того что ехать не должно…
Посыпаю голову пеплом, бъюсь об стену,… налил яду…😁
[QUOTE=anmdoz;1282231]а вот видео того что ехать не должно…
/QUOTE]
А где это видно? Где рост,вес,начинка? Судя по характеру движения,энерговооруженность и нагрузка на поверхность скольжения,мягко говоря отличается,от варианта Евгения.:)С уважением Алексей.
Поро начинку я спрашивал корейцев. Молчат. Рост такой же. Масса - не знаю.
Снизить массу - вряд ли возможно. Энерговооруженность - не знаю, но вряд ли тоже.
Ладно, будем посмотреть.
а вот видео того что ехать не должно…
Это к этому:
“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО
И думаю я, что поехало это тоже не сразу …
вот энерго вооружонность
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
24 банки
октура х646 /3
…
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea
(very cold day…temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)
Hull : Mogli GT product info.
ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
Batteries : 24cells
…
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea
Hull : Mogli GT product info.
ESC : Hacker Navy 99
Motor : 8XL
Batteries : 24cells
…
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
…
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Михаил, спасибо за ссылки, я что-то сегодня их так и не могу открыть …
В дополнение к ссылкам скажу, что моторы там имеют больший кв:
Lehner 2240/12 имеет 1233 об/вольт,
8XL - вообще непонятно как оно едет - для меня загадка (токи, я думаю, за 100 ампер)
Это к этому:
“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХОИ думаю я, что поехало это тоже не сразу …
Ну да, а читаете вы всёж через строчку…
Есть фото того корпуса что на видео???
Два корпуса (у меня) с одной матрицы 2009го едут по разному с одинаковой начинкой и центровкой… А вы- типа всё ОК - корейцы сказали…
Просто… - так не бывает…
вот энерго вооружонность
Тот видать,пересторались корейцы.Из штанов выпрыгнули,аж "стингер"винтом.Видать,тяжко 3 лопаты.:)С уважением Алексей.
к сожалению эт не корейское железо …
а дешовый бюджетный китайский наборчик от этого китайца из этого топика — #58
…и штрут на фотке изначально кривой…
эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце … на скорости эту лодку #58 будет срывать с поворота даж при небольшой волне…да и капот этой лодки #58 не предназначен под заклейку изолентой…
и ни какими силами его так выгнуть на лодке не может…
эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце …на скорости лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне…
То есть скуловой брызгоотбойник доведенный до транца - это вредно для управляемости на повороте?