Про проклятие и злой рок "Голодной акулы"

rrteam

Евгений, я вот думаю что тут наложилась цепочка событий, когда одно тянет за собой другое.
Еслиб корпус весил не 4, а 3 кг, то на прямой и замывание этих областей на транце было-бы минимально, на что собственно разработчики и рассчитывали.
А брызгоотбойник “спилен” исключительно для движения в повороте…

АЛ

[quote=Мартин BMG;1281943]

АЛ:

Книжечку в дежавю качнул (уже). Посоветуйте что можно поставить на комп

К сожалению,здесь не компетентен.Посоветовайтесь,с тем,кто знает.

Мартин_BMG:

Аналогично корпус сделан у корейского лэйкера (несколько больших размеров) и лейкер едет.

Корпуса разных размеров,едут при разных Фрудах.Поэтому и по разному себя ведут.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG

Так и тема о том … Я взвешу ее со всеми причиндалами.
Еще на стадии заказа корейцы писали, что карбоновый корпус для могли GT под электро не есть гуд. Но разница в массе 24 батареек металгидрида и 4S1P(две батаерие) и карбонового корпуса стремится к нулю. Я выбрал более тяжелый, но более прочный корпус. Кроме того, попросил выкрасить корпус там. Но мы не сошлись в понимании рисунка и было принято решение о погдготовке корпуса под покраску там, а покраска его тут. Собственно, пришел он готовый под покрас. Ну да хрен с ней, с покраской.

Вот с корейцев фото корпуса:
cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…

Вот видео с сайта (корпус реально ЕДЕТ!, у меня бы язык назвать это говном не повернулся):
www.rcmk.com/main.php?db=2new_5&mode=movie_view&id…

По моим прикидкам массы карбоновый корпус + полимерки = фрп + металлгидрид. Но у полимерок очевидные плюсы …

rrteam

Посыпаю голову пеплом, бъюсь об стену,… налил яду…😁

АЛ

[QUOTE=anmdoz;1282231]а вот видео того что ехать не должно…
/QUOTE]

А где это видно? Где рост,вес,начинка? Судя по характеру движения,энерговооруженность и нагрузка на поверхность скольжения,мягко говоря отличается,от варианта Евгения.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG

Поро начинку я спрашивал корейцев. Молчат. Рост такой же. Масса - не знаю.

Снизить массу - вряд ли возможно. Энерговооруженность - не знаю, но вряд ли тоже.

Ладно, будем посмотреть.

anmdoz:

а вот видео того что ехать не должно…

Это к этому:

“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО

И думаю я, что поехало это тоже не сразу …

anmdoz

вот энерго вооружонность
www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
24 банки
октура х646 /3

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea

(very cold day…temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)

Hull : Mogli GT product info.

ESC : Hacker Navy 99

Motor : Lehner 2240/12

Batteries : 24cells

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…
Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea

Hull : Mogli GT product info.

ESC : Hacker Navy 99

Motor : 8XL

Batteries : 24cells

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…

www.nowinghobby.com/zboard/zboard.php?id=rccar_eng…

Мартин_BMG

Михаил, спасибо за ссылки, я что-то сегодня их так и не могу открыть …

В дополнение к ссылкам скажу, что моторы там имеют больший кв:
Lehner 2240/12 имеет 1233 об/вольт,
8XL - вообще непонятно как оно едет - для меня загадка (токи, я думаю, за 100 ампер)

rrteam
Мартин_BMG:

Это к этому:

“Банан” по скулам на корме всёж ввёл меня в ступор…
Это ехать не должно… ИМХО

И думаю я, что поехало это тоже не сразу …

Ну да, а читаете вы всёж через строчку…
Есть фото того корпуса что на видео???

Два корпуса (у меня) с одной матрицы 2009го едут по разному с одинаковой начинкой и центровкой… А вы- типа всё ОК - корейцы сказали…
Просто… - так не бывает…

АЛ
anmdoz:

вот энерго вооружонность

Тот видать,пересторались корейцы.Из штанов выпрыгнули,аж "стингер"винтом.Видать,тяжко 3 лопаты.:)С уважением Алексей.

anmdoz

к сожалению эт не корейское железо …
а дешовый бюджетный китайский наборчик от этого китайца из этого топика — #58
…и штрут на фотке изначально кривой…
эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце … на скорости эту лодку #58 будет срывать с поворота даж при небольшой волне…да и капот этой лодки #58 не предназначен под заклейку изолентой…
и ни какими силами его так выгнуть на лодке не может…

vvv=
anmdoz:

эта лодка из этого топика - #58 - для езды только по прямой с такими отгибами борта на транце …на скорости лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне…

То есть скуловой брызгоотбойник доведенный до транца - это вредно для управляемости на повороте?

anmdoz

судя по дейву с марлесом не более того…(сигма 51)

АЛ
rrteam:

Так и где вид сбоку? Не этих, а голодной акулы…

Вот вид сбоку.Если им самим лениво.Но судя по фото,крутка не очень большая?Вот,полное отсутствие,брызгоотбойника настораживает.Нечем демпфировать,поперечную раскачку.Либо ватерлиния на ходу,должна вписываться,в область расположения продольных реданов,а они не доходят,даже до2/3 ватерлинии.:)С уважением Алексей.

vvv=

По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.Надо смотреть вживьем.

АЛ
vvv=:

По фотографии трудно судит о наличии или отсутствии крутки днища.

Речь не о крутке днища,а о линии скулы.А ее на фото видно.

anmdoz:

судя по дейву с марлесом не более того…(сигма 51)

Параметры брызгоотбойника,это всегда компромис,между динамической устойчивостью,иминимальным радиусом циркуляции.

anmdoz:

на скорости эту лодку будет срывать с поворота даж при небольшой волне…

Эт при какой волне,на этом корпусе,ездить будем?

:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG
anmdoz:

вот энерго вооружонность
24 банки
октура х646 /3
Date : 2006 22th Jan. in Han river South Korea
(very cold day…temperature was minus fourteen degrees. poor battery conditions)
Hull : Mogli GT product info.

ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
Batteries : 24cells
Date : 2005 06th Nov. in Han river South Korea
Hull : Mogli GT product info.

ESC : Hacker Navy 99
Motor : 8XL
Batteries : 24cells

В числе прочего, тема ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ энерговооруженности именно этой лодки (корпуса) меня тоже интересует.

Итак, что мы имеем из фактуры: корейцы ездят на 24 банках металлгидрида. Я езжу на 8 банках ЛитийПолимера.

После заездов банки литийполимера при моторе в 1050 об/вольт имеют температуру под 64-65 градусов. Т.е. на пределе.
Из опыта эксплуатации металлгидрида смело сделаю вывод, что 24 банки металлгидрида, при тех же условиях, будут иметь температуру в самом лучшем случае такую же, во всех остальных - большую (и, думаю, что не на один-два-три градуса выше). Мне очень хочется пощупать (только термометром) металлгидридные батарейки после 5 минутного заезда в конфигурации:
ESC : Hacker Navy 99
Motor : Lehner 2240/12
октура х646 /3

Количество заездов в этой конфигурации будет ограничено 3-5 раз. После этого батареи придут в негодность. Половина из них - точно. А некоторые могут выйти из строя (с обугливанием) на самом первом …

Про такую конфигурацию:
ESC : Hacker Navy 99
Motor : 8XL
Batteries : 24cells
Что-либо сказать затрудняюсь … Это еще жестче по нагрузке …

И про способность отдавать ток, кмк, тоже не стоит забывать.

Мотор в 1050 об/вольт был выбран потому, что с ростом кв будет расти потребление тока. На сколько вырастет потребление тока с мотором 1200 об/вольт (пусть даже и с меньшим винтом) я не знаю.
Температура батарей в конце заезда в 64 градуса Цельсия мне говорит о том, что батареи работают оч. близко к пределу “комфортной” работы. Т.е. еще чуть и будет перегрев, что ведет … к помойке в ближайшее время.

Так что по энерговооруженности, по моему мнению, усе в порядке … Ну, по крайней мере, с этим можно жить.

Пропеллеры в количестве 7 штук приехали за 8 дней (!). Из них только два пиленных (х445, празер 220). Будем пилить и пробовать.

По запилу винтов кто что скажет … Вообще, где про них почитать, что за что отвечает … Хотя, кмк надо просто подравнять имеющуюся форму лопасти (без модификаций).

АЛ
Мартин_BMG:

Так что по энерговооруженности, по моему мнению, усе в порядке … .

Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.:)С уважением Алексей.

Мартин_BMG
АЛ:

Отношение вес/упор.От веса,зависит площадь смоченной поверхности корпуса,а стало быть,сопротивление трения,а главное,соотношение длины и ширины смоченной поверхности,т.е. форму.Которое определяет,границы динамической устойчивости корпуса.:)С уважением Алексей.

Масса моей силовой установки мотор+регулятор+ батареи меньше, чем масса приведенных выше установок. Но сам корпус - тяжелее. В итоге имеем то же на то же.

Исключение составляет это (повтор ссылки на видео):
www.rcmk.com/main.php?db=2new...e_view&idx=164

Я не знаю что тут внутри … Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку. Это не входит в мои планы.

АЛ
Мартин_BMG:

Я не знаю что тут внутри … Но могу предположить, что пяток заездов и батареи в помойку.

Для демовидео,можно напихать и на один дубль.Поэтому не надо думать,что так может быть и в жизни.Игорь прав,сказав,что с одной матрицы,разные корпуса.При массовом производстве,всегда есть возможность,выбрать для демовидео.:)С уважением Алексей.