катер пиранья от пилотаж

makim

Не это не пиранья, но именно она заставила меня задуматься о продолжительности катания. Я с пираньей провозился 2 года - красивый аппарат, но для 550 коллекторника - тяжеловат. А ставить туда мощный БК - не бюджетно. В этом сезоне хотел было прикупить ДВС мотор для пираньи, но и меня кризис достал. Оставил на след. сезон.

13 days later
МаркАнтоний

Всем здрасти. Вот и я стал счастливым обладателем Пираньи 😁😁😁😁

Уже опробывал её на воде. Для первого опыта обращения с радиоуправляемыми моделями я считаю, что у меня не плохо получилось. А ещё у меня вознико несколько вопросов:
1 При разгоне её тянет в лево? Этого ведь не должно быть? Из-за чего это, как исправить?
2 Мне показалось, что тяжеловато выходит на глиссирование. Что делать, как с это испрввить? Но я правда может не доканца зарядил аккумулятор.
3 После того как вышла на глиссирование немного проходит просто замечательно, а потом начинает прыгать, хотя вода спокойная без волн. Я не уверен, но может надо аккумулятор размещать в какомто определённомместе? У меня он был сдвинут до упора назад. Как правильно???

Буду безумно благодарен за любые подсказки! Заранее огромное спасибо.

Дениска

Уходит в лево при разгоне это в результате неравномерности работы двигателей, или зажат левый вал, легко определит посмотри с каким усилием вращаются оба вала.
Чтобы хорошо выходила на максимальные обороты заменил акб на 2 банки LI-ION.

makim

что бы не прыгала надо транцевые плиты ставить, но с 2 винтами это проблематично. Да и пусть себе прыгает - это же не спортивный снаряд, а игрушка и так веселее! да, я то же ставил себе 2s1p литий, но надо следить за разрядом - там же простейший контроллер без отключения

МаркАнтоний

Доброго всем времени суток. Сегодня опять гонял. Аккумулятор заряжал почти 16 часов. На глиссирование выходит почти сразу, я очень доволен! Гонял катер почти 15 минут, пока он совсем не стал останавливаться. Снял кабину, аккумулятор тёпленький, а до моторов дотронуться невозможно, ОГОНЬ!
Надо чтото делать с уводом всторону. Сегодня обнаружил что она и на полном ходу в сторону немного тянет. Причём при разгоне она помоему в лево тянет а на полном ходу в право идёт, странно. Я так понимаю, что нужно поменять смазку в дейдвудах, что туда надо закачать, и как правильно это сделать, посоветуйте пожалуйста.
А ещё из левого дейдвуда немного водички насочилось.

Извиняюсь за кучу вопросов, но ответьте пожалуйста ещё на один вопросик. На пульте управления два светодиодика зелёный и красный. Что они означают? Инструкция же убогая, в ней вообще ничего ненаписано. Батарейки у меня стоят новые только из упаковки и горят оба светодиода.

makim

как батарейки сядут зеленый погаснет. снимите с моторов резиночки и проверьте лёгкость вращения дейдвудов. где то задевает.я дейдвуды забивал обычным литолом. хотя правильнее салидолом.я может и неправильно, но я моторы прям водичкой поливал чтоб остыли немного.

МаркАнтоний

Люди добрые, подскажите пожалуйста, вожможно ли на штатные движки сделать водяное охлаждение??? Если возможно, то посоветуйте пожалуйста как, а то уж очень сильно греются они, ну очень!

serj991

Нет, ничего невозможного.
А что замоторы?

kvitl7

Я незнаю как они называются. Вот они.

Это что то типа speed 400(380)…

serj991
МаркАнтоний:

Я незнаю как они называются. Вот они.

Да, если переделывать, то довольно много.

makim

да ну впринципе, если там механика исправна, то и моторы не должны уж сильно греться… Не гоняйте подолгу, давайте остывать между сменами акков, там конечно всё “на грани фола” , но работает…больно много переделывать под охлаждение надо, водичкой полейте, так проще будет - все равно это игрушка, на пару сезонов хватит и нормально…свои деньги за это время отработает…

larsen66

У меня Не “Пиранья” но что то похожее И ещё как греются.Сделал охлаждения.Всё нарыл здесь по сайту.

9 days later
МаркАнтоний
larsen66:

У меня Не “Пиранья” но что то похожее И ещё как греются.Сделал охлаждения.Всё нарыл здесь по сайту.

Ну может вы поделитесь опытом?

larsen66

Да опыта не жалко.Только у меня маторы изначально закреплены по другому.Зделана моторама на каждый двигатель.И зделать змеевичок не претставляло проблем.Забор воды сделал на корме.Работает вроде эфективно.
Можно поробовать фотки выложить если получится.Я здесь не давно.Больше читаю.Много интересного и полезного.А вообще про олаждения очень много написано.

larsen66

Ну вот что я наворотил.Фотограф из меня не какой.

МаркАнтоний

Народ, меня всё не покидает желание сделать водяное охлаждениена двиги, но я не представляю как переделать (или сделать новую) мотораму чтоб можно было змеивечёк намотать. Может кто делал или знает как сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее огромное спасибо.

KONA

Например так, или для каждого мотора отдельную небольшую моторамку

На снимках 500-е моторы, но принцип тот же 😉

МаркАнтоний
KONA:

Например так, или для каждого мотора отдельную небольшую моторамку

На снимках 500-е моторы, но принцип тот же 😉

За идею спасибо!!!
Я смотрю у Вас карданы очень красивые, это ведь не штатные. Покупали или сами делали?
А ешё вопрос, трубка для змеивика на фотках какого диаметра, гдето 4мм? А если будет больше, ничего страшного?
Можно ещё посмотреть как вы забор воды оформили?

KONA

Для МаркАнтоний

Карданы покупные, выпускает компания raboesch (выпускается как конструктор, можно купить вставки для валов с разными диаметрами).
Можно и Граунеровские (тоже хвалят).
Трубка - предварительно отожжёная латунная 4х3 мм из Леруа.
Толще брать не стоит, вокруг 400-го мотора навить сложнее (навивать на оправке на 1,5-2 мм меньше чем диаметр самого мотора).
Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.

МаркАнтоний
KONA:

Забор с днища в ~15 мм от транца. Можно и просто трубкой, закреплённой за транцем в области струи от винта или рядом.

А фотку можно посмотреть?😊