катер пиранья от пилотаж

Sozdatel

Турнфин надо ставить. Такая же беда была. См. пост № 162 (по бокам сзади стоят). Я тоже под углом поставил, по прямой они еле касаются воды, а вповороте погружаются и работают.

mike-turbo

а я вообщем подумал, всё взвесил, поеду сегодня сдам пиранью, доплачу и возьму ARPRO-700, там уже есть всё что надо, если не будет хватать, потом просто мотор с регулем махну.

Psyho
makim:

прям просаживается в воду

я думаю дело в руле, он огромный и може стоит криво от этого и воду просаживает

VladGor:

доставка бесплатна

а ну ка порекламируй чего еще там брал, как магазин, сколько доставка? ну и тд. как качество?

VladGor
Psyho:

чего еще там брал, как магазин, сколько доставка? ну и тд. как качество?

Брал разное - навигатор, сотовый, весы, мелочи всякие (рули, проп.), регуляторы мелкие, моторы, ножи керамические, рации,
Качество как и в других местах - китайское. Все там делается. Рули эти одинаковые - что с ебея что по ссылке. Качество 2 рулей по ссылке на твердую 4+ (еле заметный люфт руля - стальная ось в бронзовых подшипниках и полировка вала (один идет с валом с квадратом и пр.) не на отлично).
Доставку могут затянуть, в среднем 20-35 дней.
Стоит доставка ноль долларов, если вес не превышает 3 кГ.

2 months later
Probelzaelo

Господа пользующие “Пиранью”, или хорошо его представляющие, тут вопросик назрел. Справятся ли с ее родными винтами моторчики типа … вот этих: hobbyking.com/…/__8595__2040SL_4800kv_Brushless_In… или лучше взять такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (тот же размер, но KV в двое меньше)
Хочется с минимальной кровью установить эти или другие БК моторчики, чтоб были поменьше в плане энергопотребления, но чтоб бегало подольше на одной зарядке - укататься чтоб аж надоело )), а вот скоростных рекордов ну ни каких не планируется… питание скорее всего будет 2S или 3S липОвое 😉

МаркАнтоний

Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv.

Probelzaelo
МаркАнтоний:

Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv.

вот и я туда же склоняюсь…
но первые с kv4800 у меня валяются а другие по любому надо заказывать … пока минимум из найденного kv2080 видимо придется на них и задержаться… или принципиально пересмотреть тип моторов… но более крупным хочется больше тока и тут мои интересы с ними расходятся кардинально …

МаркАнтоний
Probelzaelo:

пока минимум из найденного kv2080 видимо придется на них и задержаться… или принципиально пересмотреть тип моторов…

Нет, я думаю такие моторы вполне должны подойти. Ведь штатные 380-ые колекторники куда слабее безколеторных размера 2040. Ведь даже в miniECO такие бесколекторники сравнивают с колекторными 400-го типа.

Probelzaelo

Ну они как бы и позиционируются как аналог 400, но у коллекторников как то иначе дела с КВ обстоят.

PS/ Кстати у кого какие штатные моторы на “Пиранья”? только ли 380?

BelMik
Probelzaelo:

Ну они как бы и позиционируются как аналог 400, но у коллекторников как то иначе дела с КВ обстоят.

PS/ Кстати у кого какие штатные моторы на “Пиранья”? только ли 380?

Graupner Speed 400 6V #3321 (cat)
3097
0.700
0.2690
2.60

Graupner Speed 400 7.2V #1794 (cat)
2332
0.500
0.3380
2.60

Graupner Speed 400 Race 4.8V #3320 (cat)
4681
1.000
0.1000
2.60

Вот данные на 400 моторы из таблицы мотокалька, первый Kv, второй ток ХХ, 3-й сопротивление обмотки, 4-й вес.

Probelzaelo

Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок …

А значит и рабочий ток заметно выше. На потребляемой/отдаваемой мощности это должно сказаться заметно при той же массе двигателя 60г к тому же плюс, рабочие напряжения выше… )).

BelMik
Probelzaelo:

Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок …
.

Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.
Аналог 400 4.8V
KB20-40-13L
4500
1.4
0.0450

Аналог 400 6V
KB20-40-19L
3000
0.7
0.0968

Аналог 400 7.2 V
KB20-40-24L
2400
0.5
0.1585

Probelzaelo
BelMik:

Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.

На порядок это же не значит что в десяток раз, отличие всего на одну значащую цифру даже 0.09 от 0.1 тоже отличается на порядок )) …
Но в нашем случае в 2-4 раза, в среднем, отличие по сопротивлению обмотки, конечно это не атомная разница, но кое что будет иначе и в первую очередь на не больших оборотах…
Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя…

Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт. 😉

По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от “Пираньи” остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.
Повторяюсь винтов, потому что самой пираньи нет и не нужно, будут использоваться только ее штатные винты, к сожалению это единственный вариант “парных” винтов которые оказалось более-менее легко приобрести, как раз в “Пилотаже” они и обнаружились…

АЛ
Probelzaelo:

по 380 вопрос пока открыт.

400 и 380,это аналогичные моторы.Разница в торговых названиях.Граупнер внёс некоторую путаницу,пытаясь защитить своё право продавать моторы.
Вот данные Граупнер-rcopen.com/forum/f13/topic27880/313
а это данные производителя-www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0305.html
Берите и сравнивайте.
С уважением Алексей.

BelMik
Probelzaelo:

Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя…

Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт. 😉

По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от “Пираньи” остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.

Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.

Probelzaelo
BelMik:

Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.

Спасибо, Михаил, достаточно большое число вопросов пока не имеют ответа,
из того что известно есть пара винтов, в продаже они как - “винты для пиранья”. диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.

Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?

BelMik
Probelzaelo:

Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?

А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”

Probelzaelo
BelMik:

А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”

Отличается не мотор, отличается винт и среда в которой он работает, зависимость нагрузки на валу от оборотов вала совсем другая… только из этих соображений есть сомнения что расчеты совпадут… просто мотокальк “не знает” как будет изменяться нагрузка на двигатель.

BelMik
Probelzaelo:

есть пара винтов, в продаже они как - “винты для пиранья”. диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.
… либо это не тот МК?

Хорошо, для начала упростим задачу, и предположим, что винты имеют шаговое отношение 1.3, т.е примем, что шаг равен 47мм.
Какое напряжение батареи, и на каком токе собираетесь ходить? винт я так понимаю частично погруженный, будем считать, что он погружен на половину?