катер пиранья от пилотаж

МаркАнтоний
mike-turbo:

А ты уже поставил свой руддер? Если да, то расскажи о впечатлениях и хотелось бы увидеть фото на какой высоте закрепил.

Нет, у меня руки никак не дойдут заняться этой лодкой. Всё железо есть, а времени нет. А руль у меня как раз 95мм и помоему нормально встанет.

Psyho
mike-turbo:

кто еще что скажет? не великоват ли 95мм для этой модельки?

намана

сставь так чтобы 50-60 было ниже дна

а штрут какой будет? вал? ну и тд?

makim

Подскажите пожалста, вот когда я поставил 1 мотор, у меня стала резко скорость в поворотах теряться, прям просаживается в воду, повороты как в 260 посту мне и не сняться даже - только по огро-о-о-омному кругу.Это у всех так на пираньях, или что-то у меня ненормально?

Sozdatel

Турнфин надо ставить. Такая же беда была. См. пост № 162 (по бокам сзади стоят). Я тоже под углом поставил, по прямой они еле касаются воды, а вповороте погружаются и работают.

mike-turbo

а я вообщем подумал, всё взвесил, поеду сегодня сдам пиранью, доплачу и возьму ARPRO-700, там уже есть всё что надо, если не будет хватать, потом просто мотор с регулем махну.

Psyho
makim:

прям просаживается в воду

я думаю дело в руле, он огромный и може стоит криво от этого и воду просаживает

VladGor:

доставка бесплатна

а ну ка порекламируй чего еще там брал, как магазин, сколько доставка? ну и тд. как качество?

VladGor
Psyho:

чего еще там брал, как магазин, сколько доставка? ну и тд. как качество?

Брал разное - навигатор, сотовый, весы, мелочи всякие (рули, проп.), регуляторы мелкие, моторы, ножи керамические, рации,
Качество как и в других местах - китайское. Все там делается. Рули эти одинаковые - что с ебея что по ссылке. Качество 2 рулей по ссылке на твердую 4+ (еле заметный люфт руля - стальная ось в бронзовых подшипниках и полировка вала (один идет с валом с квадратом и пр.) не на отлично).
Доставку могут затянуть, в среднем 20-35 дней.
Стоит доставка ноль долларов, если вес не превышает 3 кГ.

2 months later
Probelzaelo

Господа пользующие “Пиранью”, или хорошо его представляющие, тут вопросик назрел. Справятся ли с ее родными винтами моторчики типа … вот этих: hobbyking.com/…/__8595__2040SL_4800kv_Brushless_In… или лучше взять такие:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (тот же размер, но KV в двое меньше)
Хочется с минимальной кровью установить эти или другие БК моторчики, чтоб были поменьше в плане энергопотребления, но чтоб бегало подольше на одной зарядке - укататься чтоб аж надоело )), а вот скоростных рекордов ну ни каких не планируется… питание скорее всего будет 2S или 3S липОвое 😉

МаркАнтоний

Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv.

Probelzaelo
МаркАнтоний:

Винты там достаточно крупные, D 36. Я считаю, что лучше взять моторы с меньшим kv.

вот и я туда же склоняюсь…
но первые с kv4800 у меня валяются а другие по любому надо заказывать … пока минимум из найденного kv2080 видимо придется на них и задержаться… или принципиально пересмотреть тип моторов… но более крупным хочется больше тока и тут мои интересы с ними расходятся кардинально …

МаркАнтоний
Probelzaelo:

пока минимум из найденного kv2080 видимо придется на них и задержаться… или принципиально пересмотреть тип моторов…

Нет, я думаю такие моторы вполне должны подойти. Ведь штатные 380-ые колекторники куда слабее безколеторных размера 2040. Ведь даже в miniECO такие бесколекторники сравнивают с колекторными 400-го типа.

Probelzaelo

Ну они как бы и позиционируются как аналог 400, но у коллекторников как то иначе дела с КВ обстоят.

PS/ Кстати у кого какие штатные моторы на “Пиранья”? только ли 380?

BelMik
Probelzaelo:

Ну они как бы и позиционируются как аналог 400, но у коллекторников как то иначе дела с КВ обстоят.

PS/ Кстати у кого какие штатные моторы на “Пиранья”? только ли 380?

Graupner Speed 400 6V #3321 (cat)
3097
0.700
0.2690
2.60

Graupner Speed 400 7.2V #1794 (cat)
2332
0.500
0.3380
2.60

Graupner Speed 400 Race 4.8V #3320 (cat)
4681
1.000
0.1000
2.60

Вот данные на 400 моторы из таблицы мотокалька, первый Kv, второй ток ХХ, 3-й сопротивление обмотки, 4-й вес.

Probelzaelo

Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок …

А значит и рабочий ток заметно выше. На потребляемой/отдаваемой мощности это должно сказаться заметно при той же массе двигателя 60г к тому же плюс, рабочие напряжения выше… )).

BelMik
Probelzaelo:

Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок …
.

Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.
Аналог 400 4.8V
KB20-40-13L
4500
1.4
0.0450

Аналог 400 6V
KB20-40-19L
3000
0.7
0.0968

Аналог 400 7.2 V
KB20-40-24L
2400
0.5
0.1585

Probelzaelo
BelMik:

Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.

На порядок это же не значит что в десяток раз, отличие всего на одну значащую цифру даже 0.09 от 0.1 тоже отличается на порядок )) …
Но в нашем случае в 2-4 раза, в среднем, отличие по сопротивлению обмотки, конечно это не атомная разница, но кое что будет иначе и в первую очередь на не больших оборотах…
Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя…

Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт. 😉

По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от “Пираньи” остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.
Повторяюсь винтов, потому что самой пираньи нет и не нужно, будут использоваться только ее штатные винты, к сожалению это единственный вариант “парных” винтов которые оказалось более-менее легко приобрести, как раз в “Пилотаже” они и обнаружились…

АЛ
Probelzaelo:

по 380 вопрос пока открыт.

400 и 380,это аналогичные моторы.Разница в торговых названиях.Граупнер внёс некоторую путаницу,пытаясь защитить своё право продавать моторы.
Вот данные Граупнер-rcopen.com/forum/f13/topic27880/313
а это данные производителя-www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0305.html
Берите и сравнивайте.
С уважением Алексей.

BelMik
Probelzaelo:

Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя…

Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт. 😉

По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от “Пираньи” остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.

Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.

Probelzaelo
BelMik:

Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.

Спасибо, Михаил, достаточно большое число вопросов пока не имеют ответа,
из того что известно есть пара винтов, в продаже они как - “винты для пиранья”. диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.

Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?

BelMik
Probelzaelo:

Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?

А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”