катер пиранья от пилотаж
Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок …
А значит и рабочий ток заметно выше. На потребляемой/отдаваемой мощности это должно сказаться заметно при той же массе двигателя 60г к тому же плюс, рабочие напряжения выше… )).
Однако у бесколлекторников серии 2040(20-40) сопротивление обмоток пониже получается аж в 2-3 раза, частенько аж на порядок …
.
Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.
Аналог 400 4.8V
KB20-40-13L
4500
1.4
0.0450
Аналог 400 6V
KB20-40-19L
3000
0.7
0.0968
Аналог 400 7.2 V
KB20-40-24L
2400
0.5
0.1585
Где Вы нашли аж на порядок, всего то в два раза, просто у них нет коллектора.
На порядок это же не значит что в десяток раз, отличие всего на одну значащую цифру даже 0.09 от 0.1 тоже отличается на порядок )) …
Но в нашем случае в 2-4 раза, в среднем, отличие по сопротивлению обмотки, конечно это не атомная разница, но кое что будет иначе и в первую очередь на не больших оборотах…
Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя…
Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт. 😉
По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от “Пираньи” остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.
Повторяюсь винтов, потому что самой пираньи нет и не нужно, будут использоваться только ее штатные винты, к сожалению это единственный вариант “парных” винтов которые оказалось более-менее легко приобрести, как раз в “Пилотаже” они и обнаружились…
по 380 вопрос пока открыт.
400 и 380,это аналогичные моторы.Разница в торговых названиях.Граупнер внёс некоторую путаницу,пытаясь защитить своё право продавать моторы.
Вот данные Граупнер-rcopen.com/forum/f13/topic27880/313
а это данные производителя-www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/p_0305.html
Берите и сравнивайте.
С уважением Алексей.
Собственно паспортное сопротивление обмотки, в состоянии покоя, величина скорее справочная и не может напрямую использоваться для вычисления токов потребления/мощности мотора с помощью простого(основного) закона Ома для участка цепи.
Ведь в работающем двигателе все сложится иначе - заработает закон Ома для полной цепи, который учитывает так же на на рабочих частотах емкостные и индуктивные составляющие сопротивления, да еще и дополнительный источник эдс - эдс самоиндукции в обмотках двигателя…Предлагаю, далее от темы выбора не уходить, за информацию по 400 двигателям спасибо, но по 380 вопрос пока открыт. 😉
По теме: выбор замены штатного двигателя для винтов от “Пираньи” остановился на KB20-40-28L kv2000 от Хоббикингов.
Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.
Паспортные данные по сопротивлению обмотки вовсе не просто справочная информация, а совершенно необходимая для расчета (конечно же не по закону Ома) параметров мотора и задания его режима, и эти данные не спроста фигурируют в таблице мотокалька. Скажите какой винт собираетесь использовать (диаметр, шаг, степень погружения), а также ток от батареи на который Вы расчитываете, посчитаю мотор, который Вам необходим. Т.е. мотор согласованный с Вашим винтом.
Спасибо, Михаил, достаточно большое число вопросов пока не имеют ответа,
из того что известно есть пара винтов, в продаже они как - “винты для пиранья”. диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.
Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?
Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?
А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”
А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”
Отличается не мотор, отличается винт и среда в которой он работает, зависимость нагрузки на валу от оборотов вала совсем другая… только из этих соображений есть сомнения что расчеты совпадут… просто мотокальк “не знает” как будет изменяться нагрузка на двигатель.
, отличается винт и среда в которой он работает,
www.astecmodels.co.uk/calcs.htm
С уважением Алексей.
есть пара винтов, в продаже они как - “винты для пиранья”. диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.
… либо это не тот МК?
Хорошо, для начала упростим задачу, и предположим, что винты имеют шаговое отношение 1.3, т.е примем, что шаг равен 47мм.
Какое напряжение батареи, и на каком токе собираетесь ходить? винт я так понимаю частично погруженный, будем считать, что он погружен на половину?
появились новости.
Винты там аж 38 мм(на коробке писано так мотор ) шаг я вчера намерял 35 мм (34.78-36.14 по разным метОдам замеров, это хорошо округляется как раз до 35мм)
винт ЧПВ по конструкции но у меня изделие - считай баржА = измещающее и винты будут трудиться в полном погружении.
Напряжение планирую 7.4(липо) либо 12(свинц) ток же минимально возможный хочется …
ток же минимально возможный хочется …
Минимальный ток даст мотор с минимальным Kv, А еще лучше мотор с понижающим редуктором. Чем меньше обороты на валу, тем меньше будет потребляемый ток.
А еще лучше мотор с понижающим редуктором. Чем меньше обороты на валу, тем меньше будет потребляемый ток.
Это понятно но не долго протянет редуктор при больших оборотах двигателя, конечно можно было бы поставить винт покрупнее. Но не хочется усложнять, наверное проще подобрать двигатель под задачу и не сооружать лишних механизмов
Для Вас самым подходящим был бы мотор ДПМ25-Н1-05 при токе 0.4А он будет вращать винт 38мм на 2500 об/м при 12В. Kv у него около 256.
Безколлекторных моторов для такой мощности меньше 1000 Kv увы нету.
Для Вас самым подходящим был бы мотор ДПМ25-Н1-05 при токе 0.4А он будет вращать винт 38мм на 2500 об/м при 12В. Kv у него около 256. Безколлекторных моторов для такой мощности меньше 1000 Kv увы нету.
Про ДПМ уже думалось. но добыть именно с этим паспортом так и не удалось… не знаю почему, но у нас полно ДПМ20 самых разных на 27-29 Вольт… только они не совсем то, а вернее совсем не то…
На самый главный вопрос ответ так и не получен. Какой же мотор из серии 20-40, сможет работать с этим винтом без ущерба для себя-перегрева?
Какой же KV окажется максимально допустИм и наиболее эффективен?
Существует ли возможность данной оценки расчетами?
Неу жто все выводы возможно сделать только по результатам экспериментов? по моему это не совсем правда…
Про 20-40 пожалуйста,
KB20-40-31L
1800
0.3
0.2580
При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
Про 20-40 пожалуйста,
KB20-40-31L
1800
0.3
0.2580
При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
Спасибо!
Вопросы не кончаются ) а откуда образовалась информация про 35 мНм?
И соответственно на каких оборотах будет такое усилие, на указанных 9349?
Извиняюсь конечно за число вопросов, но любопытство не дает покою 😉
Все это получено из мотокалька или других источников?
Если с методой сложно, может быть подскажите как поведут себя (обороты/ток )
с этими же винтами вот такие моторы:
20-40-28L
2000
0.4
0.2101
при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
или от кислотных 12V Pb1270
возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров 😉
Спасибо!
20-40-28L
2000
0.4
0.2101при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
или от кислотных 12V Pb1270возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров 😉
С этим мотором винт 38х35
при 7.4В ток 9А оптимальная скорость 4.5 м/с обороты 10382 об/м.
при 12В ток 20А оптимальная скорость 7 м/с обороты 15960 об/м
подрезаем винт до 35х35
при 7.4В ток 8А оптимальная скорость 4.9 м/с обороты 10784 об/м
при 12В ток 18А оптимальная скорость 7,5 м/с обороты 16764 об/м
А теперь ставим “волшебное устройство”
редуктор. 1:2 винт 38х35
при питании 7.4В ток 2,2А оптимальная скорость 2.8 м/с обороты винта 6558 об/м
редуктор. 1:3 винт 38х35
при питании 7.4В ток 1А оптимальная скорость 2 м/с обороты винта 4537 об/м
Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое “торможение” двигателей!
много готовых вариантов типа www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3345 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3344 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj21 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj17 а на ебее такого типа всякого барахла, нереальное количество!
уже было в этой теме 😉
Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое “торможение” двигателей!
Знал бы про вопрос в двух темах вообще промолчал бы…