катер пиранья от пилотаж
Вопрос про мотокальк, разве он умеет считать “судовые” моторы? Я пока обнаружил в нем расчеты только для авиации… либо это не тот МК?
А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”
А чем судовой мотор отличается от самолетного? Поэтому режимы моторов можно считать и в мотокальке, А вот гребной винт я считаю по методике описанной у Сахновского “Модели судов новых типов”
Отличается не мотор, отличается винт и среда в которой он работает, зависимость нагрузки на валу от оборотов вала совсем другая… только из этих соображений есть сомнения что расчеты совпадут… просто мотокальк “не знает” как будет изменяться нагрузка на двигатель.
, отличается винт и среда в которой он работает,
www.astecmodels.co.uk/calcs.htm
С уважением Алексей.
есть пара винтов, в продаже они как - “винты для пиранья”. диаметр 36мм с пока неизвестным шагом.
… либо это не тот МК?
Хорошо, для начала упростим задачу, и предположим, что винты имеют шаговое отношение 1.3, т.е примем, что шаг равен 47мм.
Какое напряжение батареи, и на каком токе собираетесь ходить? винт я так понимаю частично погруженный, будем считать, что он погружен на половину?
появились новости.
Винты там аж 38 мм(на коробке писано так мотор ) шаг я вчера намерял 35 мм (34.78-36.14 по разным метОдам замеров, это хорошо округляется как раз до 35мм)
винт ЧПВ по конструкции но у меня изделие - считай баржА = измещающее и винты будут трудиться в полном погружении.
Напряжение планирую 7.4(липо) либо 12(свинц) ток же минимально возможный хочется …
ток же минимально возможный хочется …
Минимальный ток даст мотор с минимальным Kv, А еще лучше мотор с понижающим редуктором. Чем меньше обороты на валу, тем меньше будет потребляемый ток.
А еще лучше мотор с понижающим редуктором. Чем меньше обороты на валу, тем меньше будет потребляемый ток.
Это понятно но не долго протянет редуктор при больших оборотах двигателя, конечно можно было бы поставить винт покрупнее. Но не хочется усложнять, наверное проще подобрать двигатель под задачу и не сооружать лишних механизмов
Для Вас самым подходящим был бы мотор ДПМ25-Н1-05 при токе 0.4А он будет вращать винт 38мм на 2500 об/м при 12В. Kv у него около 256.
Безколлекторных моторов для такой мощности меньше 1000 Kv увы нету.
Для Вас самым подходящим был бы мотор ДПМ25-Н1-05 при токе 0.4А он будет вращать винт 38мм на 2500 об/м при 12В. Kv у него около 256. Безколлекторных моторов для такой мощности меньше 1000 Kv увы нету.
Про ДПМ уже думалось. но добыть именно с этим паспортом так и не удалось… не знаю почему, но у нас полно ДПМ20 самых разных на 27-29 Вольт… только они не совсем то, а вернее совсем не то…
На самый главный вопрос ответ так и не получен. Какой же мотор из серии 20-40, сможет работать с этим винтом без ущерба для себя-перегрева?
Какой же KV окажется максимально допустИм и наиболее эффективен?
Существует ли возможность данной оценки расчетами?
Неу жто все выводы возможно сделать только по результатам экспериментов? по моему это не совсем правда…
Про 20-40 пожалуйста,
KB20-40-31L
1800
0.3
0.2580
При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
Про 20-40 пожалуйста,
KB20-40-31L
1800
0.3
0.2580
При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
Спасибо!
Вопросы не кончаются ) а откуда образовалась информация про 35 мНм?
И соответственно на каких оборотах будет такое усилие, на указанных 9349?
Извиняюсь конечно за число вопросов, но любопытство не дает покою 😉
Все это получено из мотокалька или других источников?
Если с методой сложно, может быть подскажите как поведут себя (обороты/ток )
с этими же винтами вот такие моторы:
20-40-28L
2000
0.4
0.2101
при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
или от кислотных 12V Pb1270
возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров 😉
Спасибо!
20-40-28L
2000
0.4
0.2101при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
или от кислотных 12V Pb1270возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров 😉
С этим мотором винт 38х35
при 7.4В ток 9А оптимальная скорость 4.5 м/с обороты 10382 об/м.
при 12В ток 20А оптимальная скорость 7 м/с обороты 15960 об/м
подрезаем винт до 35х35
при 7.4В ток 8А оптимальная скорость 4.9 м/с обороты 10784 об/м
при 12В ток 18А оптимальная скорость 7,5 м/с обороты 16764 об/м
А теперь ставим “волшебное устройство”
редуктор. 1:2 винт 38х35
при питании 7.4В ток 2,2А оптимальная скорость 2.8 м/с обороты винта 6558 об/м
редуктор. 1:3 винт 38х35
при питании 7.4В ток 1А оптимальная скорость 2 м/с обороты винта 4537 об/м
Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое “торможение” двигателей!
много готовых вариантов типа www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3345 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3344 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj21 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj17 а на ебее такого типа всякого барахла, нереальное количество!
уже было в этой теме 😉
Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое “торможение” двигателей!
Знал бы про вопрос в двух темах вообще промолчал бы…
Добрый день уважаемые коллеги - помогите с выбором движка к этой самой ПИРАНЬЕ. Так же как и предыдущие товарищи хочу модернизировать, чтобы летала эта лодочка! Итак вопрос таков - подойдет ли этот hobbyking.com/…/__9257__Turnigy_Typhoon_450H_2218H… (не реклама), чтобы как в посте 139 летала? И винты какие лучше применить?
Лучше инранер смотри, охлаждение водяное легче поставить. Мотор постоянно на полной мощности работает. Ватт на 400-500 смотри по мощности.
Спасибо, Илья. Конечно понимаю, что инранер крутяк полный, но видел есть моторама с охлаждением. Что по-поводу того движка, что я указал-оборотов будет достаточно на 3s ЛИ-ПО? Какие винты понадобятся?
помогите с выбором движка к этой самой ПИРАНЬЕ
Самый главный вопрос, а ты планируешь полную переделку или просто замену штатных моторов? отсюда придется и отплясывать. против того движка что ты выбрал гораздо интереснее будут 2848SL-3900kv хватит ли его сам суди, было в теме Охлаждение двигателя и регулятора на катере, а если совсем монстра хочется получить то 3660SL-3060kv, хорошо пойдет опять же, “лодочный” аутранер ADS400XL главное чтоб оно у тебя не взлетело )) одна беда, моторчики эти вдвое-трое дороже того что ты выбрал, зато с охлаждением почти не надо мудрить…
У меня инранер 2845, 2700 об/вольт, токи под 40 ампер, винт 35,5 шаг 1.4 пластиковый граупнер. Гоняю на 3s 2200mAh. Скорость только замерить нечем. Охлаждение раздельно сделал регуля и двигателя. Когда было последовательно, 40А регуль по перегреву частенько отрубался. На двигатель рубашку охлаждения на Ebay купил, радиатор на регуль тоже отдельно брал, т.к. регуль самолетный.
зато с охлаждением почти не надо мудрить…
Готов помудрить!
За совет благодарен, Олег. Только с первыми двумя точно взлетит, хотя вес этих двигателей-тут так же придётся вложится и на акк и на регуль и корпус, скорее всего, этого не выдержит, легче будет нормальную лодку взять! Третий = тот же аутранер+моторама с хлаждением-смысл переплачивать ?
Подскажи, cам с каким двигателем юзаешь?
У меня инранер 2845
Илья, а фирму, точное название можешь написать! Можно на видео взглянуть, как по воде твоя пиранья ходит, если есть!