катер пиранья от пилотаж
Про 20-40 пожалуйста,
KB20-40-31L
1800
0.3
0.2580
При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
Про 20-40 пожалуйста,
KB20-40-31L
1800
0.3
0.2580
При питании 7.4 будет крутить винт 38 мм с оборотами 9349, при этом будет кушать 7 Ампер. Два таких мотора будут кушать 14А. Соответственно.
С меньшим Kv там просто нету моторов этой серии.
Винту 38мм требуется момент около 35 мНм. Двухлопастному.
Спасибо!
Вопросы не кончаются ) а откуда образовалась информация про 35 мНм?
И соответственно на каких оборотах будет такое усилие, на указанных 9349?
Извиняюсь конечно за число вопросов, но любопытство не дает покою 😉
Все это получено из мотокалька или других источников?
Если с методой сложно, может быть подскажите как поведут себя (обороты/ток )
с этими же винтами вот такие моторы:
20-40-28L
2000
0.4
0.2101
при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
или от кислотных 12V Pb1270
возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров 😉
Спасибо!
20-40-28L
2000
0.4
0.2101при питании от 7.4V Lipo 5000 10c
или от кислотных 12V Pb1270возможен вариант подрезать винтики на пару-тройку миллиметров 😉
С этим мотором винт 38х35
при 7.4В ток 9А оптимальная скорость 4.5 м/с обороты 10382 об/м.
при 12В ток 20А оптимальная скорость 7 м/с обороты 15960 об/м
подрезаем винт до 35х35
при 7.4В ток 8А оптимальная скорость 4.9 м/с обороты 10784 об/м
при 12В ток 18А оптимальная скорость 7,5 м/с обороты 16764 об/м
А теперь ставим “волшебное устройство”
редуктор. 1:2 винт 38х35
при питании 7.4В ток 2,2А оптимальная скорость 2.8 м/с обороты винта 6558 об/м
редуктор. 1:3 винт 38х35
при питании 7.4В ток 1А оптимальная скорость 2 м/с обороты винта 4537 об/м
Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое “торможение” двигателей!
много готовых вариантов типа www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3345 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=grp-3344 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj21 www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=cen-bj17 а на ебее такого типа всякого барахла, нереальное количество!
уже было в этой теме 😉
Господа а где можно купить вот такой девайс ну или на крайняк кардан! а то у меня наблюдается небольшая несоосность валов и в итоге вибрации непонятные и даже небольшое “торможение” двигателей!
Знал бы про вопрос в двух темах вообще промолчал бы…
Добрый день уважаемые коллеги - помогите с выбором движка к этой самой ПИРАНЬЕ. Так же как и предыдущие товарищи хочу модернизировать, чтобы летала эта лодочка! Итак вопрос таков - подойдет ли этот hobbyking.com/…/__9257__Turnigy_Typhoon_450H_2218H… (не реклама), чтобы как в посте 139 летала? И винты какие лучше применить?
Лучше инранер смотри, охлаждение водяное легче поставить. Мотор постоянно на полной мощности работает. Ватт на 400-500 смотри по мощности.
Спасибо, Илья. Конечно понимаю, что инранер крутяк полный, но видел есть моторама с охлаждением. Что по-поводу того движка, что я указал-оборотов будет достаточно на 3s ЛИ-ПО? Какие винты понадобятся?
помогите с выбором движка к этой самой ПИРАНЬЕ
Самый главный вопрос, а ты планируешь полную переделку или просто замену штатных моторов? отсюда придется и отплясывать. против того движка что ты выбрал гораздо интереснее будут 2848SL-3900kv хватит ли его сам суди, было в теме Охлаждение двигателя и регулятора на катере, а если совсем монстра хочется получить то 3660SL-3060kv, хорошо пойдет опять же, “лодочный” аутранер ADS400XL главное чтоб оно у тебя не взлетело )) одна беда, моторчики эти вдвое-трое дороже того что ты выбрал, зато с охлаждением почти не надо мудрить…
У меня инранер 2845, 2700 об/вольт, токи под 40 ампер, винт 35,5 шаг 1.4 пластиковый граупнер. Гоняю на 3s 2200mAh. Скорость только замерить нечем. Охлаждение раздельно сделал регуля и двигателя. Когда было последовательно, 40А регуль по перегреву частенько отрубался. На двигатель рубашку охлаждения на Ebay купил, радиатор на регуль тоже отдельно брал, т.к. регуль самолетный.
зато с охлаждением почти не надо мудрить…
Готов помудрить!
За совет благодарен, Олег. Только с первыми двумя точно взлетит, хотя вес этих двигателей-тут так же придётся вложится и на акк и на регуль и корпус, скорее всего, этого не выдержит, легче будет нормальную лодку взять! Третий = тот же аутранер+моторама с хлаждением-смысл переплачивать ?
Подскажи, cам с каким двигателем юзаешь?
У меня инранер 2845
Илья, а фирму, точное название можешь написать! Можно на видео взглянуть, как по воде твоя пиранья ходит, если есть!
Подскажи, cам с каким двигателем юзаешь?
Я взял два 2040SL-4800kv в надежде что можно ни чего не переделывать ))) это самые младшие из линейки, но потом меня тут переубедили что под штатные винты они слабоваты, в итоге поставил KDA 20-40 28turn(витков) 2000kv, скорость будет меньше, но проверять и сравнивать буду с обоими вариантами… заодно и со штатными коллекторниками сравнить хочется… ))
Третий = тот же аутранер+моторама с хлаждением-смысл переплачивать ?
У аутранера немного поболе крутящий момент должон быть, следовательно можно пропеллеры чуть крупнее пристроить.
Если очень хочется помудрить, готов поделиться своим 2848SL, ради экспериментов, все равно чую потребуются два в будущем, регуля к нему у меня пока нет, от 45А нужен на 2-3S…
Вот на видео, нечто очень похожее на пиранью пользует аж двумя такими движками, наверное перебор, ей богу аццкий дельфин получился, бегать не хочет, прыгать хочет )) второй движок нужен похоже только для того, чтоб батарейку быстрее кушало ))
Доброго времени суток!
Имею аналог данного экземпляра аля пиранья Радиоуправляемый катер Double Horse EP Racing Boat 7000 elway.ru/…/radioupravlyaemyj_kater_double_horse_70…
После 2х разового заплыва произвел максимальный замер 17 км/час по GPS датчику.
На данный момент вытащил всю китайскую начинку и решил основательно подойти к переделке.
Корпус вполне прочный , днище сделано из прочного пластика при желании можно усилить.
Вот что хочу поставить:
- 2 двигателя с блоками управления Ace RC BLC-15C Brushless System 15A
- Рули поворота Rudder Set Outlaw + 2 поворотных стабилизатора rcdrive.ru/catalog.php?p_type=132&type=302
3.Сервомотор - HiTec Servo HS-311 rcdrive.ru/unit.php?unit=4055&pPage=3
4.Водяное охлаждение rcdrive.ru/unit.php?unit=10455&pPage=3
Из аккумуляторов есть
2 шт 7.2v 4200 mAh
2 двигателя с блоками управления Ace RC BLC-15C Brushless System 15A
Не очень понятно что там за двигатели (если это типовое предложение, то это комплекты ACE RC BLC-15C & IBL22/55 (5500KV) ), не слабоваты ли эти моторы для такой посудины? Нужно пробовать. Система охлаждения соответствено должна браться под моторы, но пока о них нет точной информации, если моторы из комплекта то D22 мм.
максимальный замер 17 км/час по GPS датчику.
Сколько весу было в GPS? Скорость у этих посудин заметно отличается, даже не вооруженным глазом заметно снижение при добавлении приличной нагрузки…
Gps весом 200-250 гр. Других способов замера все равно нет, и после 4 заезда один двигатель стал заметно меньше давать оборотов катер перестал нормально поворачивать налево.
И в конечном итоге думаю что да двигателя слабоваты, может сделать один но нормальный:
Ace RC BLC-75C Brushless System 75A (Бесколлекторная двигательная система: электродвигатель Ripper IBL36/61-540С + регулятор скорости BLC-75C)
Вот первые шаги: грунтовка, проклейка, …
Ace RC BLC-75C Brushless System 75A (Бесколлекторная двигательная система: электродвигатель Ripper IBL36/61-540С + регулятор скорости BLC-75C)
Да уж, у этого точно дури хватит… но для пираньи пожалуй великоват, батарей не напасешься, тут бы что то среднее… Вообще то 22 движков может и хватить, вот только бы KV не 5500, а где нибудь 2400-3500 максимум, да и то вероятно придется пропеллеры заменить на чуть мельче…
Кстати о моторах, глянь в тему Охлаждение двигателя и регулятора на катере там моторчик послабее чем IBL36 был, и скорлупа немного покрупнее, но с места оно как “стреляло” …
А если к этому движку (Ripper IBL36/61-540С)(просто он уже в пути) Алюминиевый гребной винт 225S Диаметр: 46 мм. под вал Prop Shaft Outlaw (hobbyhobby.com/store/…/PJ6099-Prop-Shaft-Outlaw/)
и с батареями проблем как раз нет… подберу по значению какую нужно.
Водяное охлаждение буду делать из медной трубки тормозной автомобильной (100р) плюс куплен гибкий шланг автомобильный (30р).