Подвесные моторы

Stormer

Дозвонился, узнал про характеристики двигателя. Мощность примерно 400-500W. Кv~2700, расчитан под 3S. Рекомендуемый регулятор 60А. Диаметр винта~35мм, шаг неизвестен. Про гибкий вал было сказано, что он не меньше 3мм. Буду брать его. Надеюсь, кому-нибудь пригодится данная информация.

Monaco

ну сопссна всем здрасте… простите что пропал 😃 занят был всякими делищами… теперь вот настало время заняться своим франкинштейном… сначала было -

как уже можете наблюдать - большинство наклеек убрал😁 готоимся тэкскэть для ребрендинга:P в чего красить буду - пока секрет, но таких ф1 тоннель в природе нет 😃 зато есть карамараны такие😁

вот сами кишоки… уже ничего там нет, все подставки вынул, почистил, зашкурил.

электрон

еск на 180А и по липошке.
сопссна столкнулся с проблемкой… липошки встали прям тютелька в тютельку… а вот с еском проблемки… но не большие. 😁 будем колхозить!

в итоге весь куллинг будет вылазить по бокам, сделаю аккурат дырочки и все это дело будет выглядить как франкенштейн 😃

сейчас снимаю всю краску и лак, в нужных местах поксипольчиком пройдусь… планирую порезать лыжи и залупить туда монтажную пену дабы увеличить плавучесть…

Внимание вопрос! дыыннннннннн…
Уважаемые знатоки, а поплывет ли сие?😁😵

Или может сразу ваять новый корпус? Вот сижу и думаю… Может сделать подлинее и пошире, смоделить в 3дехе а после на фрезере лазерном сделать болванку? а потом все это дело в CF исполнить? гемора конеш много…

но в любом случае хочу эту доделать 😃

vovic555

Поплывет, куда он денется?😁 А вот с самостроем я бы не связывался. Мороки много, а результат призрачный. Я тож сначала хотел сам строить, уже модель в 3д сваял, но вовремя одумался.
Потроха зачетные, но места явно впритык. Лучше наверно один акк ставить, чтоб была возможность менять развесовку, передвигая его. Поплавки вскрывать не стоит, по хорошему там должен быть пенопласт, по крайней мере у меня в аквакрафте есть. Заделка после вскрытия приведет к увеличению веса (по собственному опыту). С покраской тоже поспешили, надо было сначала на воде попробывать. Тем более уже все есть, собрать и в бой. А долгими зимними вечерами можно долго и упорно наводить марафет.
Вообще лодка зачетная, надо ее скорее на воду.

ZigZag_ZZ

И не думай пену загонять под кожу, раздует корку , к собачим чертям…
Корабли -ходят, а плавает дерьмо в проруби;)
Не бойся, всё будет отлично, и не забудь видео снять…

Monaco

Рррребят спасибо за советы;)

По поводу лодки, дык гонял все лето:) хорошо ходит, но медленно, хочу быстрее;) вот и решено все вытряхнуть и поменять;)

Сижу думаю по мотору, а по покраске - не хочу как все:) хочу бад лайт! Ой…))))))))))

По поводу впритык, по бокам будет только куллинг вылазить у регуля, а так все чики пики!😉

iShark

Слабое звено во всей этой конструкции будет сильно изогнутый гибкий вал, скорее всего заявленный мотор 2900 его порвет, и все. Имею данный опыт из эксплуатации Bandit OBL.
Закупайте запасные вали и трубки.

infineon
Stormer:

Дозвонился, узнал про характеристики двигателя. Мощность примерно 400-500W. Кv~2700, расчитан под 3S. Рекомендуемый регулятор 60А. Диаметр винта~35мм, шаг неизвестен.

Мотор игрушечный, клон киеши. У меня есть такой, первые заезды были на нем. Основная проблема - гибкий вал. Не пробовал его искать но думаю это будет сложно, так что вся конструкция будет ходить до первого обрыва. Ищите сапог, к которому есть комплектущие.

Stormer
АЛ:

Можно попробовать собрать из частей “академовский”,запчасти в “Термике” бывают.

Спасибо за совет, Алексей! Сегодня заехал в “Термик”, нашел всё что нужно. 😃 Честно говоря, я смотрел их сайт, но з/ч там не были указаны.

infineon:

Ищите сапог, к которому есть комплектущие.

И вам спасибо, Сергей! 😃 Купил пару гибких валов про запас. В общем, теперь буду определяться с двигателем, винтом и регулятором. По деньгам вышло 1250 рублей за все з/ч, которые на картинке.

АЛ
Stormer:

Купил пару гибких валов про запас.

Теперь ещё не мешало бы,купить комплект нержавеющих подшипников 8х5 от “Трахус”.
Очень рекомендую,полезная весчь.

Stormer:

буду определяться с двигателем, винтом и регулятором.

При питании от 3S,об.из расчёта 28-32т.,винт 32-35,д/ш-1.2-1.4.Лучше вал сразу переделать под наиболее распространённые винты Граупнер,или Роббе,это даст возможность оптимальной настройки.
С уважением Алексей.

Stormer
АЛ:

При питании от 3S,об.из расчёта 28-32т.,винт 32-35,д/ш-1.2-1.4

В планах поставить вот такой мотор, по оборотам (31080) должен быть в самый раз и не слишком мощный (390W по описанию).

АЛ:

Лучше вал сразу переделать под наиболее распространённые винты

Я ни разу о таком не слышал 😊, не представляю что нужно переделывать …

У меня возникло несколько вопросов по сборке, подскажите пожалуйста:

  1. Вот есть такие шайбы, сделаны из чего-то пластмассового, их ставить сюда?
    И зачем их две здесь? Может быть вторая про запас?

Вопрос второй: что это за приспособы? Там, где они стоят, под них просверлены отверстия. Для чего эти штуки? Ни разу не сталкивался с подвесными моторами, прошу помочь.

Вот как-то так всё получилось

infineon
Stormer:

В планах поставить вот такой мотор, по оборотам (31080) должен быть в самый раз и не слишком мощный (390W по описанию).

По оборотам да, а вот по крепежным отверстиям и по диаметру вала, скорее всего не подойдет. У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор. Про приспособы Алексей наверное подскажет.
PS А корпус тоже в Темрике брали?

АЛ
Stormer:

Вот как-то так всё получилось

Получилось всё правильно.Фторопластовые шайбы ставятся обе,они выполняют роль упорного подшипника.Планки на корпусе,для фиксации аккумуляторной батареи,что бы на ходу не выпала.😃
А вал советую переделать,что бы использовать гребные винты с глухой резьбой,их больший ассортимент,есть что подобрать.Переделка выглядит вот так.
Что бы подогнать отверстия под другой размер мотора,нужно сделать простой шаблон из любого листового материала.Центровать можно по отверстию моторамы привода.
С уважением Алексей.

АЛ

Ещё забыл добавить,что не полная комплектация у вас.Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.Оно должно было быть в наборе гребного вала.
С уважением Алексей.

Stormer
infineon:

У меня диаметр вала мотора 3.17мм, а крепежные отверстия просверлены на диаметре 25мм, т.е. под 540-й мотор.

Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.

infineon:

PS А корпус тоже в Темрике брали?

Корпус я брал в местной барахолке, когда был вчера в “Термике”, продавец сказал есть еще две лодки от academy. Но у них на витрине я видел и Graupner F1.

АЛ:

Переделка выглядит вот так

Всё гениальное - просто! 😃

АЛ:

Не хватает одной,но важной детали -стяжного кольца.

Оно есть, Алексей, просто на момент съемки оно не лезло на своё место 😃

Monaco

3 часа работы машинкой и различными шкурками и вуаля! готовы к покраске 😃

уже решено как красить и самое главное КАКОЙ краской 😃 такого вы еще не видели! цвет будет бомба!

все символику и номера решено сделать посредством пленки, ибо гемор с трафаретами нереальный! да и задуть может под трафарет и опять по новой, не вариант…

дальше прикину как и где будет все располагаться, сверлю тело и соппсна еще выложу 😃

infineon
Stormer:

Вы абсолютно правы, Сергей, сейчас пришел с работы, померил расстояние между отверстиями - 25мм. Муфту можно будет расточить под нужный диаметр вала. Буду смотреть 36хх двигатель или сделаю так, как советует Алексей.

Без переделки встают автомодельные моторы, например этот. Рассверлить втулку под вал 4 или 5 мм вместо 3.17 может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.

АЛ
infineon:

Рассверлить втулку может оказаться не так просто, как это кажется на первый взгляд.

Подтверждаю,материал там добротный,плюс поверхностная цементация.Лучше это дело доверить специалисту,а то втулку жалко.😃
На мой взгляд автомоторы тяжеловаты,лучше уж как у ребят на видео,аутреннер 36хх,он будет по легче.А то проблемы с центровкой будут.
С уважением Алексей.

SYM

А какой корпус всё же посоветуете?

infineon
АЛ:

На мой взгляд автомоторы тяжеловаты

Ну тогда вот такую сосиску втулку не придется рассверливать, а изготовить только переходник. На фото мотор того же типоразмера, только короче. Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо. С маленьким мотором (как на фото) Эльба-лайн ехать отказалась, слабоват он, момента не хватает. Такой мотор пробовал, правда от 2S, не понравилось, зато дешево и сердито. На машинке впуливает будь здоров! Тяжелее предыдущего всего на 50гр.

АЛ
infineon:

Изначально этот привод (и корпус соответственно) рассчитывали под 540-1 коллекторник и металгидрид, отсюда, наверное и плясать надо.

Мотор этого типа весит 160гр.+ -,безколлекторник такого размера,будет минимум 220гр и дури в нём навалом,это считаю для суприме нерационально.Лучше взять лёгкий аутреннер приемлемой мощности(без фанатизма)и рационально использовать ёмкость батареи.Если конечной целью не является достижение рекордов.При правильном расчёте силовой установки и потреблении мотором 40-45А,потребуется минимум усилий для организации его охлаждения.Вот как здесь на фото,как раз такие условия работы мотора,да же в закрытом корпусе,остаточный нагрев после 6ти минутного заезда 60-70гр.А на данном приводе,мотор стоит открытым.😉

SYM:

А какой корпус всё же посоветуете?

А для каких целей?
С уважением Алексей.